КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Неисправность в системе АРС головной кабины
Действия машиниста: Включает систему АРС. 1. Перевести реверсивный вал из положения,, 0 ’’ в положение,, Вперёд ’’, 2. Включает тумблер АРС, нажимает КБ или ПБ, 3. Открывает кран ЭПВ.
1. Проверить положение А79 (Рис.33)
А79 выбит – восстановить его, не выбивает (Рис.31)— продолжает работу на линии, А79 вновь выбивает (Рис.33) или он не выбит (Рис.32).
На линиях, где основной системой сигнализации является АРС-АЛС.
2. Перейти на ДАУ АРС или АРС-Р, т.е. на резервный комплект АРС хвостовой кабины. (Рис.36)
ВЗ №2 не сработал (Рис.36) – с пассажирами следует в депо приписки.
При работе на линии с АРС-Д в хвостовой кабине должен быть постоянно включён тумблер АЛС. (Поэтому тумблер АЛС и пломбируется.)
На линиях, где основной системой сигнализации является автоблокировка.
3. Отключает полностью систему АРС, т.е. дополнительно отключает РЦ АРС и отправляется с нажатой ПБ. Вызывает на состав пом.машиниста.
б) ВЗ №2 – не отпустил. (Рис.37)
Причина: Постороннее питание на 39 -м поездном проводе. Действия машиниста: Включает систему АРС. 1. Перевести реверсивный вал из положения,, 0 ’’ в положение,, Вперёд ’’, 2. Включает тумблер АРС, нажимает КБ или ПБ, 3. Открывает кран ЭПВ.
Отключает А52 в головном вагоне.(Рис.38)
ВЗ №2 – Отпустил. (Рис.38)
Открывает двери в поезде, высаживает пассажиров. Докладывает ДЦХ о характере неисправности и своих дальнейших действиях. Отключает на всех вагонах А-52.
После отключения на всех вагонах А-52 и прибытия в головную кабину, закрывает двери по сигналу дежурной по станции и следует резервом в депо.
Внимание! На составах, где кулачёк 19 провода шунтируется в положении ,, Ход ’’ и,, 0 ’’ контактом реле,,остановки’’ РО, то приналичии постороннего пита- ния на 8 -м поездном проводе при исправных всех вагонах в режиме,, Ход ’’,,, Выбег ’’ или,, Тормоз ’’ – ВЗ №2 не сработает, т.к. а) При нахождении ручки,, КВ ’’ в положении,, Ход-2 ’’ или,, Ход-3 ’’в цепи ВЗ №2 по 8 -му проводу, будут разомкнуты контакты РВ3 и РВ1,т.к. кулачки 19 -го и 2 -го провода на этих положениях включены, а следовательно получают питание 19 -й и 2 -й поезд- ные провода и в каждом вагоне катушки РВ3 и РВ1. При включении: реле РВ3 разомкнёт свой контакт, а реле РВ1 свой контакт в цепи ВЗ №2. (Рис.39) б) После перевода ручки КВ из,, Ход-3 ’’ или,, Ход-2 ’’ в,, Ход-1 ’’ кулачёк 2 -го провода разомкнётся, 2 -й провод обесточится и реле РВ1 на всех вагонах отключится и замкнёт свой контакт РВ1 в цепи ВЗ №2, но реле РВ3 остаётся включёнными и его контакт разомкнут. (Рис.40)
в) При переводе ручки КВ в,, Тормоз-1 ’’: 1. Кулачки 2 -го и 19 -го проводов разомкнуты, 2-й и 19-й поездные провода обесточены и РВ1, РВ3 на всех вагонах отключены, а их контакты в цепи ВЗ №2 на 8 -м вагонном проводе замкнуты; 2. При наличии тормозного тока в силовой цепи более 100-130А токовое реле РТ2 включается и его контакт в цепи ВЗ №2 на 8 -м вагонном про- воде разомкнут; (рис41)
г) После перевода ручки КВ в,, Тормоз-1А ’’: Кулачёк 2 -го провода замыкается, на всех вагонах включается РВ1 и размыкаются его контакт в цепи ВЗ №2 на 8 -м вагонном проводе; (рис.42а)
д) После перевода ручки КВ в,, Тормоз-2 ’’: При снижении тормозного тока в силовой цепи ниже тока срабатывания РТ2 100-130А, РТ2 отклю- чается и замыкает свои контакты в цепи 8 -го и 48 -го проводов. Создаётся цепь включения: по 48-му – ВЗ №1 при собранной схеме на,, Тормоз ’’ и по 8-му – ВЗ №2 при неисправной схеме на ,, Тормоз ’’, т.к. будет замкнут контакт РВ1 (Рис.42б)
е) Если на вагоне произошёл не сбор схемы на ,, Тормоз ’’, то в цепи 8 -го провода будут замкнуты контакты: РВ1 – не включение реле РВ1 в цепи 2 -го провода; РТ2 – отсутствие тока срабатывания 100-130А; РВ3 – из-за разомкнутого кулачка КВ 19 - го прово- да и обесточенного реле РВ3. И после перевода ручки КВ в,, Тормоз-2 ’’ и замыка- ния кулачка 8-го провода сработает ВЗ №2. (Рис.43а)
ж) При скорости 5км/ч в цепи системы АРС включа- ется реле,,остановки’’ РО, замыкается его контакт шунтирующий кулачёк 19 -го провода разомкнутый в тормозном режиме. 19 -й провод получает питание, включается реле РВ3 и размыкает свой контакт в цепи 8 -го провода. Происходит отпуск ВЗ №2. Одновременно с этим система АРС подаёт питание на 48 -й поездной провод и при замкнутом контак- те РТ2 на ВЗ №1. После отпуска ВЗ №2 остаётся ВЗ №1. (Рис.43б)
После отключения А-52 в головном вагоне ВЗ №2 не отпустил. Рис.44а
Дата добавления: 2015-05-08; Просмотров: 880; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |