КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Дополнительная. Василенко А.Б. ПИАР крупных российских корпораций
Основная
Бортник Е.М. Никитаева А.Ю. Управление связями с общественностью. - Ростов-на-Дону: ФБК-ПРЕСС, 2003. Василенко А.Б. ПИАР крупных российских корпораций. – М., 2002. Ворошилов В.В. Современная пресс-служба. Учебник для вузов. М.: «КноРус», 2009. Гнетнев.А.И., Филь М.С. Современная пресс-служба. Учебник для вузов. М.: «Феникс», 2010. Гринберг Т.Э. Политические технологии: PR и реклама. - М.: Аспект-Пресс, 2005. Демин В., Пак Т. Организация работы пресс-служб - международные стандарты. - «FORPOST», 2005 Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз: Учеб. Пособие для вузов / Пер. с англ. Под ред. Б.Л. Еремишина. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. Капитонов Э. А., Капитонов А. Э. Корпоративная культура и PR. М, 2003. Комаровский В. С. Связи с общественностью в политике и государственном управлении. М, 2001. Кочеткова А. PR-планирование в государственной сфере// Пресс-служба, №8, 2007. Кочеткова А.В., Тарасов А.С. Современная пресс-служба: учебник. М.: «Эксмо», 2009. Михайлова O. PR-консультирование: этапы и итоги // Служба PR, № 5, 2007. Моисеев В.А. Паблик рилейшнз - средство социальной коммуникации. - К.: 2002. Пашенцев Е. Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики. М., 2000. Салливан М. Х. Ответственная пресс-служба: Взгляд изнутри. - М., 2004. Тарасов А.С. Современная пресс-служба. - М.: Изд-во МГИМО (У) МИД РФ, 2000. Четвертков Н.В. Современная пресс-служба. Учебное пособие для студентов вузов, 2-е издание. М.: «Аспект Пресс», 2010. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб. Пособие. - М.: Дело, 2008. Антипов К. Баженов Ю. PR для коммерсантов. М, 2000. Галумов Э. Имидж против имиджа.- М.: Изд-во «Известия»,2005. Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. - М., 2004. Джо Витале. Каждую минуту рождается новый покупатель. М., Эксмо, 2010. Дэвид Мартин. Как управлять собраниями. Как добиться того, что Вам нужно, если Вам это действительно нужно. М.,Баланс -Клуб, 2002. Зазыкина Е.В. Политический PR. Символы. - М.: "Центр ЮрИнфоР", 2003. Засурский Я. Н. Система средств массовой информации России. - М.: Аспект Пресс, 2001. Катлип С.М. Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик pилейшнз. Теория и практика. - М.: Вильямс, 2001. Лысенко Г. В. Паблик рилейшнз. Волгоград, 2005 Ньюсом Д., Скотт Ф., Турк Дж. Это P.R. Реалии паблик рилейшнз - М.: Юнити, 2002. О порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации. – М., 1995. Ольшанский Д. Политический PR- СПб.: Питер, 2003. Петрунин Ю.Ю. и др. Политические коммуникации: Учеб. пособие / Под ред. А.И. Соловьева. - М.: Аспект Пресс, 2004. Почепцов Г. "Спиндоктор" как средство создания благоприятного имиджа власти". Ежемесячный альманах Лаборатория рекламы. №1, февраль 1999 г. Связи с общественностью в политике и государственном управлении. – М., 2001. Синяева И.М. Паблик рилейшенз в коммерческой деятельности. М.: ЮНИТИ, 2003. Сьюзан Бейтс. Говорите как первый руководитель. Секреты привлечения внимания и достижения результатов. М.: Калидос Паблишинг, 2010. ФЗ РФ "О порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации". Хэмпсон К. Правительство Великобритании. Координация связей с общественностью. - М.: НШГО, 2001. Чумиков А., Бочаров М., Тишкова М.. PR в Интернете. М.: Альпина Паблишерз, 2010.
Дата добавления: 2015-05-08; Просмотров: 822; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |