Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Четыре основных типа душ




Прежде, чем перейти к рассмотрению более продвинутых душ в следующей главе, я хочу перечислить главные типы душ из тех, которых я обнаружил в сообществах Мира Душ. Должно быть, их гораздо больше, чем эти четыре категории душ, однако я ограничен той информацией, которую я получил из воспоминаний моих пациентов.

 

1. Души, которые либо не способны, либо не желают функционировать индивидуально. Эти души обычно работают внутри коллективов и, похоже, никогда не покидают Мир Душ. Но даже в этом случае, как мне рассказывают, всем душам дается возможность поэкспериментировать как в физических, так и в ментальных вселенных.

 

2. Души, которые не желают воплощаться в физической форме. Кроме того, они могут не иметь необходимых для этого качеств световой энергии. Похоже, они работают только в ментальных мирах и с легкостью перемещаются между различными пространствами. Большая часть их талантов выходит за пределы понимания моих пациентов.

 

3. Души, которые воплощаются только в физических мирах. Я чувствую, что некоторые из них обладают способностью обучаться в ментальных сферах между жизнями, но не склонны делать это. Их не привлекают межпространственные путешествия, даже во время отдыха. Довольно большое количество моих пациентов входит в эту категорию.

 

4. Души, имеющие и способность, и желание функционировать во всех типах физической и ментальной среды. Это не обязательно дает им больше знания, чем имеют другие типы душ. Однако широкий диапазон их практического опыта и способностей позволяет им использовать различные специальные возможности для выполнения особо ответственных задач.

 

Глава 8

ПРОДВИНУТЫЕ ДУШИ

Окончание курса

В жизни души однажды наступает время, когда она готова покинуть свою первичную группу душ. Мой следующий Субъект после нескольких тысяч лет воплощения на Земле достигла Уровня III. Ее очень взволновали воспоминания об этом недавнем событии в Мире Душ. Символические описания завершающего этапа образовательного процесса покажутся читателю очень знакомыми. В ее нынешней жизни она обучает детей с ослабленными способностями.

СЛУЧАЙ 54

Д-р Н.: Вы выглядите очень счастливой в ожидании встречи со своим Советом.

СУБЪЕКТ: Да, я освободилась от последней своей телесной брони.

Д-р Н.: Телесной брони?

СУБЪЕКТ: Да, моей защитной брони, за которой я пряталась от возможной боли. У меня ушли столетия на то, чтобы научиться доверять людям, быть открытыми с теми, кто склонен причинять мне боль из-за их собственного гнева. Это было мое последнее главное препятствие.

Д-р Н.: Почему для Вас это было таким трудным делом?

СУБЪЕКТ: Я больше отождествляла себя со своими эмоциями, чем со своей духовной силой. Это порождало у меня сомнения и неуверенность в моих отношениях с другими, кого я воспринимала сильнее и умнее себя, хотя это и не соответствовало действительности.

Д-р Н.: Если это последнее препятствие было связано с самоотождествлением, как Вы воспринимаете себя в настоящее время?

СУБЪЕКТ: В конечном счете, я использовала «цветочный канат», чтобы подняться из бездны боли и обиды. Я больше не трачу попусту свою энергию. (Пауза) Самоопределение не обходится без физических и ментальных испытаний. В течение последней тысячи лет я стала значительно лучше поддерживать проявление своей индивидуальности в каждой жизни... в неблагоприятных условиях и относится к себе как к человеческому существу, которое не может быть вытеснено другими. Мне больше не требуется телесная броня, чтобы достичь этого.

Д-р Н.: Что члены Вашего Совета говорят Вам о Ваших позитивных действиях в связи с самоопределением?

СУБЪЕКТ: Они удовлетворены, что я выдержала это трудное испытание, что я не позволила этим неблагоприятным условиям определять мое видение себя — ту, кто я есть на самом деле. Они очень довольны тем, что я достигла высшего уровня моих возможностей благодаря терпению и старанию.

Д-р Н.: Почему, по-вашему, Вам пришлось пройти через столь многое в Ваших жизнях на Земле?

СУБЪЕКТ: Как могла бы я учить других, если бы сама не прошла сквозь огонь испытаний, чтобы стать сильнее?

Д-р Н.: Ну… (Субъект прерывает меня из-за внезапно осенившей ее мысли, связанной с моим последним вопросом.)

СУБЪЕКТ: Ах... у них для меня сюрприз. О, как я СЧАСТЛИВА!

Примечание: В этот момент Субъект расплакалась от счастья в предвкушении прекрасной сцены, открывшейся ее мысленному взору А я воспользовался находящимися всегда под рукой салфетками, чтобы успокоить ее и мы продолжили.

 

Д-р Н.: Переместитесь вперед и расскажите мне, что это за сюрприз

СУБЪЕКТ: (переполненная чувствами) Настало время окончания учебы! Мы собираемся в храме. Эйру, мой Гид, находится здесь же, с председателем моего Совета. Мастера-наставники и ученики со брались отовсюду.

Д-р Н.: Не могли бы Вы немного прерваться для меня? Сколько учителей и учеников Вы видите?

СУБЪЕКТ: (торопливо) Ах... примерно двенадцать учителей может быть, сорок учеников.

Д-р Н.: Есть ли среди учеников кто-нибудь из Вашей первоначальной группы?

СУБЪЕКТ: (пауза) Нас трое. Сюда привели много учеников из других групп, которые уже готовы. Большинство из них мне не знакомы.

Д-р Н.: Я заметил некоторое колебание в Ваших словах. Где остальные члены Вашей группы?

СУБЪЕКТ: (с сожалением) Они еще не готовы.

Д-р Н.: Какой основной цвет всех этих учеников вокруг Вас?

СУБЪЕКТ: Яркий и насыщенный желтый. О, Вы не представляете, сколько времени понадобилось нам, чтобы попасть сюда.

Д-р Н.: Возможно. Почему бы Вам не описать, что происходит там?

СУБЪЕКТ: (глубоко вздыхает) Все в праздничном настроении, как на выездном вечере. Мы все выстраиваемся и вплываем... и я сажусь впереди. Эйру с гордостью улыбается, глядя на меня. Учителя говорят несколько слов о нашем нелегком труде. Затем произносят наши имена.

Д-р Н.: Индивидуально?

СУБЪЕКТ: Да... я слышу свое имя Айри... Я выплываю вперед, что бы получить свиток с напечатанным на нем моим именем.

Д-р Н.: Что еще содержится в этом свитке?

СУБЪЕКТ: (скромно) Это больше о личном... о достижения, на которые у меня ушло больше всего времени... и о том, как я добилась их.

Д-р Н.: Значит, это в каком-то смысле больше, чем просто диплом. Это своего рода рекомендательное письмо, в котором отмечены Ваши достижения.

СУБЪЕКТ: (тихо) Да.

Д-р Н.: Надеты ли на ком-нибудь специальные мантии и головные уборы?

СУБЪЕКТ: (быстро) Нет! (Затем улыбаясь) Ах... понимаю... Вы дразните меня.

Д-р Н.: Ну, может быть, немного. Скажите мне, Айри, что происходит после этих церемоний?

СУБЪЕКТ: Мы толпимся, говорим о наших новых заданиях, и у меня есть возможность встретиться кое с кем из тех душ, кто также имеет отношение к моей специальности. Мы снова встретимся в новых классах, где наилучшим образом будут использованы наши способности.

Продвижение на Промежуточные Уровни

Когда я работаю с Субъектами, которые переходят в группу Уровня III, поначалу может показаться непонятным, почему они регулярно видят себя покидающими и возвращающимися к своей первоначальной группе. Во время гипноза не каждый способен, увидев какую-то сцену в своем уме, быстро связать этот эпизод с общей картиной их духовной жизни. Задача посредника (гипнотизера) — действовать медленно и позволить сцене раскрыться естественно. Пациент, который еще не завершил свое обучение внутри своей группы, но уже начал понемногу отходить от нее, сказал мне: «Я начинаю чувствовать себя немного оторванным от своей семьи. Вокруг меня новые души, с которыми я раньше не работал».

Единство первичной группы душ сохраняется навечно. Независимо от того, перешла ли душа на другой Уровень, она никогда не теряет связи со своими старыми товарищами. Первичные группы начинают свое существование вместе и остаются тесно связанными на протяжении сотен воплощений. У меня были души, которые оставались со своей первичной группой в течение 50000 лет, прежде чем они оказались готовыми перейти на Промежуточные Уровни, и гораздо меньший процент душ достиг этого состояния развития за 5000 лет. Достигнув Уровня III, души, как я обнаружил, начинают продвигаться гораздо быстрее, приближаясь к Продвинутым Уровням. Каждая душа, проявляя на своем пути разнообразие талантов, развивается со своей определенной скоростью. Я заметил, что, когда души начинают тратить меньше времени на отдых и общение, они работают тяжелее и становятся более сосредоточенными на усовершенствовании определенных навыков, вносят таким образом свой вклад в космическое сознание.

Вместе с достижением Уровня III происходит также изменение и в поведении души. Эти души начали теперь расширять свои возможности, выходя за пределы своей первичной группы. Прогрессирующие души не игнорируют все, что они узнали раньше — просто теперь они настолько погрузились в свою новую задачу, что она стала всепоглощающей целью. Эти души в восторге от того, что они способны сделать, и хотят достичь еще большего мастерства. К тому времени, когда они достигают в своем развитии порога Уровня IV, переход завершен.

В процессе этого перехода души, еще недавно находившиеся на Уровне III, начинают замечать, что они больше не ограничены рамками одного класса. Их старые друзья знают о том, что происходит, но, похоже, что существует негласное правило не задавать им слишком много вопросов по поводу их отсутствия. Я отсылаю читателей к опыту души Лэвени в Случае 32. Переход происходит медленно, в соответствии с практикой проявления бесконечной заботы, которая столь очевидна во всех духовных занятиях. Одинаково мыслящие души распределяются в специализирующуюся на чем-то новую группу, с учетом различных факторов. Тремя наиболее очевидными элементами в вопросе специализации души являются талант, прошлые поступки и личное желание. Я ожидал, что потребности Мира Душ могут быть другим важным элементом, но я не получил такой информации.

Я предполагаю, что когда души достигают Промежуточных уровней обучения, они вступают в различные гильдии или цеха. Однако я бы не уподоблял их средневековым гильдиям ремесленников, которые называли Тайными Школами. Это были эксклюзивные и довольно секретные организации, доступные лишь их членам. Хотя и в Мире Душ существуют элементы секретности в отношении душ, отобранных для специального обучения, это ни в коем случае не является проявлением элитарности. Новые души, стремящиеся попасть в ту или иную специализированную группу, всегда радушно принимаются.

Эти более специализированные души в новых группах вначале довольно свободно связаны друг с другом. Я определил их как независимые учебные группы. Обучение начинается медленно и происходит периодически с различными Учителями-специалистами. Это позволяет их наставникам иметь время для оценки душ. Души, которые, например, проверяют воду, могут покинуть группу этой специализации, в то время как другие много обещающие кандидаты могут пополнить ее. Эта практика противоположна тому, как формируются долгосрочные первичные группы душ. Обучение становится более интенсивным по мере того, как эти новые группы показывают свою способность справляться с заданиями. На этих ранних этапах, пока души понемногу отделяются от своих первичных групп, они могут сохранять своих основных Гидов и участвовать в жизни своей первичной группы. Независимое обучение рассчитано на самостоятельную работу души над своей задачей, что еще больше проявляется на Уровнях IV и V.

В предыдущих главах было перечислено большое количество специализаций душ: Мастера Сновидений, Искатели Потерянных Душ, Хранителей Нейтралитета, Мастера Реконструкции, Инкубационные Матери, души-Архивариусы, Проявляющие Заботу о Животных, Музыкальные Дирижеры, Инструкторы по Играм. Некоторые специализации пересекаются. Например, Инструкторы по Играм, обучающие других совершать путешествия, могут также быть Душами-Исследователями, изучающими новые места для отдыха и развлечений и другие более серьезные плане тарные аспекты энергетических занятий. В этой главе я приведу другие примеры специализации душ. Я уверен, что читатели узнают, какая специальность может быть близкаих собственным наклонностям.

Однако кажется, что нет определенного пути, который в конечном итоге привел бы душу в ряды членов Совета Старейших. Похоже, Старейшие имеют за своей спиной множество различных специальностей. думаю, что большинство людей чувствует, что, вероятно, Учителя-Гиды, проходя свой внутренний путь, достигают такой позиции. Конечно, естественно, что положение Гида представляются обычному пациенту главной специальностью. Однако я знаю, что это представление окрашено тем фактом, что, имея Гидов, все мои Субъекты в то же время мало общаются с продвинутыми душами других специальностей. Могу себе только представить, какие еще не поддающиеся словесному описанию специализации предлагаются душам.

Когда я обсуждаю тему специализации в своих лекциях, многие люди говорят, что им кажется, будто все души готовятся стать Учителями-Гидами. У меня тоже была такая мысль в начале моей исследовательской работы. В конце концов я узнал, что хотя учительская деятельность является ведущей специальностью в Мире Душ, это не означает, что большинство душ становятся большими учителями. Но поскольку обучение столь жизненно важно для душ, я начну с категории учителей, которую не рас сматривал раньше.

Специализации




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-08; Просмотров: 395; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.