Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Луис Льопис Португаль




И специалистом по подготовке вратаря.

Взаимодействие между главным тренером

Автор: Иньяки Ульоа

 

«Если говорить о проведении процесса обучения, направленном на игрока и с учётом знаний внутренней логики игры, её принципов и идей, всегда в постоянном совершенствовании, мы, без сомнения, имеем в виду Роберто Олабе.

Его личный анализ, основанный на знании игры и размышлениях о потребностях и достоинствах - физико-условных, технических, тактических и ментальных - каждого игрока, от учеников до игроков самого высшего уровня, создают условия для того, чтобы Роберто Олабе вместе с Раулем Гонсалесом, под руководством Ивана Браво управлял и вёл в Академии «Aspire» несколько линий тренировок, предназначенных для роли вратаря в современном футболе, и один из проектов для обогащения нашего футбола.

Роберто Олабе разворачивает процесс, достойный восхищения, со способностью к отслеживанию, анализа футбола и всего, что его окружает. С использованием новейших технологий, знаний и взаимодействия с тренерами клуба высшего уровня.

В дополнение можно отметить его сильные поощрения тренеров, которыми он управляет, к постоянному обучению, его моделирование и развитие важных идей в работе на позициях, линиях или группах, вне зависимости от того, какой будет конкретная цель работы, поставленная перед ним, а также будет она индивидуальной или коллективной.

Я всегда, начиная с моих первых дней работы тренером, считал важной задачей включить вратаря в коллективную игру, связать его решения со знанием игры, и сделать его участие активным на обоих её фазах.

На основе аналитической и персонализированной, опираясь, прежде всего, на технико-физико-условные способности, и посредством тактических схем, мы достигли прогресса в методологии, от строго аналитической до глобальной или интегрированной, для этого усовершенствования принятия решений.

Эта эволюция метода, проведённая во время нашей работы в «Атлетик» вместе с Иньяки Ульоа, наполняет надеждой всех тренеров в целом, но особенно – специалистов по тренировке вратарей.

Я лично выражаю благодарность Иньяки за время, которое он потратил, демонстрируя часть своей работы в академии «Aspire» с непосредственным участием Оскара Фернандеса и Микеля Антии.»

 

До весьма недавнего времени, и особенно в футболе начинающих, роль тренера вратарей брал на себя главный тренер; мы сталкивались с недостатком глобальных знаний о специфических качествах для данной должности, чтобы разработать эффективные методы тренировок, с дефицитом качеств для максимального развития технико-тактических способностей на данном месте.

Потому было очень сложно разработать эффективные методы тренировки, адекватных роли вратаря, где с каждым днём всё более важно проводить специфическое планирование, отталкиваясь от специфических физико-условных способностей, помимо того, что не ценится и не понимается включение вратаря в общую игру, как на тренировках, так и на соревновании.

В построении моей личной манеры понимания тренировки вратаря и сущности тренера, есть переломный пункт – когда я познакомился с Луисом Льописом, и он мне предложил поработать с ним плечом к плечу в «Атлетик». Выводы, сделанные после данного периода, представлены в данной статье, а для меня важнее всего было видеть влияние этого метода работы на клуб: от подготовки молодых вратарей в знании общей игры до привлечения всех тренеров и ответственных лиц к данной работе.

Всё, что происходит на соревновании и на любом из различных этапов подготовки до этапа высокой продуктивности, говорит о том, что тренировка вратаря может в свою очередь изменить специфику игры всей команды. Каждая команда с тактическим планированием своих двух фаз игры или согласно модели или стиля игры, будет нуждаться в качествах вратаря, подходящим к этому стилю.

В настоящее время потребность в специфической подготовке, ещё весьма неясная в футболе низших категорий, делает возможной смену сценария в большинстве профессиональных структур, до того момента, когда многие клубы будут иметь в своей организационной структуре упомянутых специалистов.

Мы хотим разъяснить уже упомянутые кратко концепции: обучение-продуктивность/профиль-стиль игры вратаря цитатой Роберто: «При обучении основными понятиями будут общие спецификации игры и места. При продуктивности модель игры будет специфической, то есть формой игры в зависимости от места на поле.

«Атлетико Мадрид» и «Леванте» будут нуждаться во вратарях, связанных с защитой площади ворот и преобладанием игры в воздухе при ситуациях игры, которые предлагают их команды в отступлении, практически не оставляя места между последней линией и площадью ворот.

Отличаются от них «Барселона» и «Реал Мадрид», где ситуации будут больше связаны с «1х1» и пространствами за спиной у площади ворот.

Участие в игре тех и других будет отличаться.

Сейчас вратари всех подростковых и юношеских команд должны иметь общую цель и приоритет: они должны понять необходимость общей логики игры и участия вратаря в ней согласно ситуациям, которые возникают во времени и пространстве».




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-08; Просмотров: 251; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.