Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Проектируемые результаты освоения дисциплины




Требования к уровню освоения дисциплины, устанавливаемые дополнительно.

Требования к уровню освоения дисциплины в соответствии с ФГОС ВПО и ООП.

Требования к уровню освоения дисциплины.

Место дисциплины в структуре ООП.

Дисциплина относится к базовой (обязательной) части профессионального цикла Б.3 структуры ООП. Для изучения курса требуются знания физических, химических, информационных и социальных факторов, оказывающих влияние на условия жизни и здоровья человека и техносферы.

В свою очередь, дисциплина, помимо самостоятельного значения предполагает владение основами техники безопасности, необходимыми при прохождении производственной практики. Кроме того, одним из видов учебной работы по освоению дисциплины является разработка обязательного раздела «Безопасность жизнедеятельности» в выпускной квалификационной работе.

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

- способности находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях и готовности нести за них ответственность (ОК-4);

- умения использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-5);

- способностью выявить естественнонаучную сущность проблем, возникающих в ходе профессиональной деятельности, привлечь их для решения соответствующий физико-математический аппарат (ПК-2);

- владения основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий (ПК- 8);

- знания правил и технологии монтажа, наладки, испытания и сдачи в эксплуатацию конструкций, инженерных систем и оборудования строительных объектов, образцов продукции, выпускаемой предприятием (ПК - 20);

- способности использовать основные технические и организационные меры ликвидации последствий аварий, катастроф, стихийных бедствия и других чрезвычайных ситуаций (ПКД-5).

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций дисциплины:

- готовности применять профессиональные знания для минимизации негативных экологических последствий, обеспечения безопасности и улучшений условий труда в сфере своей профессиональной деятельности в строительстве (КД-1).

В результате освоения дисциплины студент должен:

- знать: основные природные и техносферные опасности, их свойства и характеристики, характер воздействия вредных и опасных факторов на человека и природную среду, принципы, методы и средства защиты от них применительно к сфере своей профессиональной деятельности в строительстве (ОК-4, ОК-5, ПК-8, ПК-20, ПКД-5, КД-1);

- уметь: идентифицировать основные опасности среды обитания человека, оценивать риск их реализации, выбирать методы защиты от опасностей применительно к сфере своей профессиональной деятельности в строительстве и способы обеспечения комфортных условий жизнедеятельности (ОК-4, ОК-5, ПК-2, ПК-8, ПК-20, ПКД-5, КД-1);

- владеть: законодательными и правовыми актами в области безопасности и охраны окружающей среды, требованиями к безопасности технических регламентов в сфере профессиональной деятельности в строительстве (ПК-5); способами и технологиями защиты в чрезвычайных ситуациях (ПК-8, ПКД-5); понятийно-терминологическим аппаратом в области безопасности; навыками рационализации профессиональной деятельности с целью обеспечения безопасности и защиты окружающей среды (КД-1).

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-07; Просмотров: 275; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.