Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Общая обстановка. Спасательные работы в очаге поражения ведут до тех пор, пока не будут спасены все люди, находящиеся в заваленных защитных сооружениях или разрушенных зданиях




УЧЕБНОЕ ЗАДАНИЕ

ГРУППОВОЕ УПРАЖНЕНИЕ

Смена формирований

 

Спасательные работы в очаге поражения ведут до тех пор, пока не будут спасены все люди, находящиеся в заваленных защитных сооружениях или разрушенных зданиях. Однако продолжительность работы одной смены, одной спасательной группы или команды ограничена определенным временем, после чего работающую смену (команду) заменяют. Замена также может потребоваться при получении личным составом установленных доз облучения, для отдыха людей и приема пищи. Порядок смены определяет начальник ГО объекта.

Для обеспечения непрерывности ведения спасательных работ личный состав подразделений команды сменяют непосредственно на рабочих местах. Технику сменяемых подразделений при необходимости передают прибывшему личному составу. Во время смены старшим на участке (объекте) работ является командир сменяемого подразделения.

При смене всей команды командир вновь прибывшего формирования встречается с командиром сменяемой команды на рубеже ввода. Последний знакомит вновь прибывшего командира с обстановкой, устанавливает с ним порядок смены и проводит рекогносцировку. При этом уточняют места проведения спасательных работ; степень и характер поражений и разрушений на территории района работ; радиационную обстановку на объекте; объем выполненных и предстоящих работ и режимы их проведения, меры безопасности и порядок использования инженерной техники; вопросы взаимодействия; порядок материально-технического обеспечения; место нахождения старшего начальника и порядок поддержания связи с ним.

Сменившиеся формирования при необходимости выводят на пункт специальной обработки, а затем в район отдыха, приема нищи или в район пополнения для подготовки к последующим действиям.

 

При выполнении группового упражнения обучаемые выступают в роли командира команды, иногда, при отработке отдельных вводных, могут назначаться на другие должности.

Получив задание с вводными, обучаемым необходимо их проработать и отметить в конспекте свое мнение в виде решения или приказа. Выслушав предложенный вариант решения или приказа, преподаватель проанализирует его и оценит.

Чтобы занятие было эффективным и достигло цели, обучаемым необходимо подготовиться к занятиям. Для этого нужно внимательно изучить материал по приведенным ниже темам.

1. Характеристика очага химического заражения и воздействие отравляющих и сильнодействующих ядовитых веществ на сельскохозяйственное производство. В данной теме необходимо подробно рассмотреть факторы, влияющие на размеры и стойкость очага химического заражения, свойства и воздействие сильнодействующих ядовитых веществ, в частности аммиака, хлора.

2. Организационная структура объекта. Обратить внимание на организационную структуру сводной команды.

3. Оценка радиационной и химической обстановки. Обратить внимание на исходные данные, которые необходимы для оценки сложившейся химической обстановки, и проработать методику ее оценки, использовав необходимый табличный материал.

4.Средства индивидуальной защиты. В указанной теме обратить внимание на защиту от сильнодействующих ядовитых веществ.

5. Организация и проведение специальной обработки. Материал данной темы будет использован при обработке некоторых вводных данного группового упражнения. Особое внимание следует обратить на вещества, растворы, используемые для дегазации очага химического заражения.

6. Планирование мероприятий ГО на объекте. Внимательно ознакомиться с характеристикой объекта, его месторасположением, рассмотреть разделы плана и приложения к ним. Выполнить в конспекте схему связи и оповещения на объекте и в сводной команде, в частности, используя применяемые условные обозначения.

 

 

На территории завода "Полимер" в 8.00 произошел взрыв в цехе №2, повреждено здание цеха, обвалованная емкость со 150 т аммиака. Возник пожар.

Производственная деятельность объекта прекращена. По предварительным данным имеются пострадавшие.

Кроме аммиака на заводе имеется 200 т нитрилакриловой кислоты, 10 т оксида этилена, 30 т хлора.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-08; Просмотров: 284; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.