КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Обеспечение безопасности
Требования по составу группы и квалификации участников Требования по организации и проведению парусных туристских спортивных маршрутов. 1.1. В отличие от других видов туризма, в парусном туризме особую роль играет капитан каждого судна (судоводитель, старший по судну), в соответствии с действующим законодательством полностью отвечающий за обеспечение безопасности плавания. 1.2. Капитаны судов обязаны знать и выполнять Правила плавания по внутренним водным путям и Правила предупреждения столкновения судов в море (для морских районов плавания). Капитанам судов рекомендуется иметь удостоверение на право управления судном в соответствующей акватории (для ВВП — удостоверение яхтенного рулевого II класса или судоводителя с категорией ВВП, для МП — удостоверение яхтенного рулевого I класса или судоводителя с категорией МП). 1.3. Капитан каждого из судов должен иметь опыт плавания в качестве капитана в походе на 1 к.с. ниже заявляемой. 1.4. Для походов 2-4 категории допускается участие в качестве капитана судна туриста, имеющего опыт участия в походе такой же категории в качестве матроса и опыт участия в качестве капитана в походе на 2 к.с. ниже. 1.5. В отношении других участников (матросов) применяются общие правила, действующие в других видах туризма и изложенные в разделе 3 Правил. 1.6. Руководителем группы в парусном походе является, как правило, капитан одного из судов группы, состоящей из двух и более судов. 1.7. Руководитель СП осуществляет подготовку к походу, обеспечивает общее управление группой и координацию совместного плавания. Требования к опыту руководителя аналогичны действующим в других видах туризма.
1.8. Парусные СП всех категорий сложности могут совершаться одним судном, соответствующим по своим характеристикам ожидаемым условиям плавания на маршруте и оснащенным необходимым аварийно-спасательным снаряжением. 1.9. Минимальная численность группы для СП составляет 2 чел. Для малонаселенных районов минимальная численность группы может быть увеличена. 1.10. Одиночные автономные плавания рассматриваются как путешествия и не засчитываются в качестве СП. Однако опыт таких плаваний засчитывается при последующем участии в СП. 2.1. Общие положения 2.1.1. Туристские парусные суда должны по своей мореходности, конструкции, ходовым качествам, условиям пребывания экипажа соответствовать району плавания и ожидаемым условиям плавания на маршруте. 2.1.2. Судно должно быть оборудовано как парусным вооружением, так и вёслами или мотором. При отсутствии мотора должно быть обеспечена возможность эффективного движения судна физической силой экипажа. 2.1.3. При пробое или заливании корпуса, а для надувных судов при полной потере воздуха любой из надувных секций, судно с находящимся на нем экипажем должно оставаться на плаву, не переворачиваясь. Плавучесть и остойчивость при аварии обеспечиваются секционированием баллонов надувных судов и наличием запаса плавучести в виде воздушных ящиков, пенопласта или надежно закрепленных надувных камер для судов других типов. Рекомендуемый минимальный объем запаса плавучести (емкостей непотопляемости) на каждого члена экипажа приведен в таблице 3. Таблица 3
Гермоупаковки с вещами и припасами, надежно закрепленные на судне, считаются емкостями непотопляемости с учетом фактического запаса их плавучести. 2.1.4. Надежность крепления баллонов надувного судна к его раме должна быть обеспечена как в нормальном положении, так и в случае переворота судна. Крепление баллонов не должно ослабляться при потере избыточного давления.
2.1.5. Конструкция парусного вооружения должна предусматривать возможность уменьшения площади (рифления), а также полной уборки и постановки парусов на воде. 2.1.6. По вопросам обеспечения безопасности плавания, снабжения судна и снаряжения экипажа рекомендуется руководствоваться "Дополнениями к Специальным Правилам по элементам конструкции, оборудованию, снабжению обитаемых яхт и индивидуальному снаряжению членов их экипажей СП ПКС 98 " для малых яхт.
Дата добавления: 2015-05-08; Просмотров: 279; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |