Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Следы древних богов




 

В древних легендах и преданиях самых разных народов мира можно найти упоминания об очень высоко развитой цивилизации, которая некогда в далеком прошлом оставила свой след на Земле. Представителей этой цивилизации наши далекие предки называли богами.

Возможности богов намного превосходили возможности людей, поэтому вся жизнь наших предков была подчинена воле могущественных богов. Боги установили правила, которые регулировали отношения в обществе и определяли порядок служения людей богам.

Однако боги не только правили людьми. Они дали людям знания в медицине и астрономии, обучили их земледелию и животноводству, металлургии и гончарному искусству. По сути, вся человеческая цивилизация как таковая была создана богами…

Современная академическая наука относит древние легенды и предания в разряд мифологии, считая их выдумками и фантазиями наших далеких предков. Наличие же в прошлом высоко развитой цивилизации богов категорически отрицается историками. Более того – в среде профессиональных историков и археологов даже обсуждение этой темы находится под строжайшим запретом. И любой, кто заговорит о цивилизации богов хотя бы в качестве рабочей гипотезы, серьезно рискует своей научной карьерой.

Между тем на нашей планете сохранились тысячи древних артефактов, сохранивших следы применения таких весьма сложных технологий, которые могли иметься в распоряжении лишь высоко развитой в техническом отношении цивилизации.

С целью поиска таких артефактов группой российских энтузиастов под эгидой Фонда развития науки «III тысячелетие» была организована серия съемочно-исследовательских экспедиций по местам локализации древнейших культур. За десять лет участникам экспедиций удалось обнаружить следы высокотехнологичных инструментов на древних объектах в Египте, Сирии, Ливане, Турции, Греции, Перу и Боливии. Признаки очень развитых технологий найдены в Мексике, Эфиопии, Израиле, Армении, Японии и на острове Пасхи. Количество обнаруженных древних объектов со следами технологий, которые по уровню сопоставимы с современными и даже превышают их, уже давно исчисляется тысячами.

 

 

Рис. 4. Каменная кладка в Саксайуамане (Перу)

 

Древние строители с легкостью обрабатывали гранит, базальт, кварцит, диорит и другие очень твердые магматические породы. Причем делали это не только в относительно благоприятных для этого условиях как в Египте, но и в горных районах Южной Америки, где скальные массивы сохранили следы обработки практически в промышленных масштабах. Тут при необходимости от гранитных и базальтовых скал отрезались куски породы произвольной формы, которые в дальнейшем использовались для создания весьма нетривиальных мегалитических (из блоков в тонны и даже в десятки и сотни тонн весом) конструкций с повышенной прочностью и сейсмоусточивостью. Достаточно сказать, что при каждом серьезном землетрясении места современной реставрации разрушаются, а древние каменные конструкции продолжают стоять в целости и сохранности.

Подобный результат достигался явно с помощью какого-то компактного и мобильного оборудования, еще недоступного для нас. А в каменных конструкциях прослеживаются такие приемы и методы строительства, которые основываются на иной (отличной от привычной нам), но весьма эффективной логике. Так, древние строители не рыли котлованов, а использовали особенности рельефа местности, не размалывали природные материалы в порошок, а стремились максимально использовать цельные каменные блоки, лишь минимально изменяя их форму. При этом как оборудование и инструменты, так и технологии были хорошо адаптированы для задач освоения не только труднодоступных горных регионов, но и других планет, поскольку основывались на широком использовании местного природного камня без дополнительных строительных материалов.

 

 

Рис. 5. Изрезанные скалы в Ольянтайтамбо (Перу)

 

 

В целом ряде случаев на каменных артефактах сохранились следы обрабатывающих инструментов, которые не имеют ничего общего с примитивными технологиями известных историкам древних цивилизаций, а указывают на высокотехнологичную машинную обработку дисковыми и прямыми пилами, фрезами, сверлами и т.п. Для создания современных аналогов таких следов нам пришлось бы порой задействовать самое мощное современное камнеобрабатывающее оборудование. При этом параметры древних инструментов (по прочности, скорости резки камня, доступным для обработки размерам каменных блоков и пр.) нередко превосходят даже самые совершенные современные аналоги.

Так, например, в Хаттусе, древней столице Хеттской империи, в фундаменте одного из храмов лежит базальтовый блок, который буквально исполосован со всех сторон следами машинных обрабатывающих инструментов. От базальтовой массы отрывались беспорядочные куски так, что боковая поверхность распилов оказывалась чуть ли не отполирована, а это указывает на высокую скорость инструмента. По оставшимся неглубоким надрезам в конце этих распилов можно определить ширину режущей кромки инструмента, которая оказывается на уровне всего полутора-двух миллиметров. При этом измерения наиболее отчетливого следа дисковой пилы, показали размер ее диска около 1,6-1,8 метра в диаметре!.. На современных камнеобрабатывающих комбинатах пилы подобного диаметра устанавливаются лишь на стационарном оборудовании размером с хорошую комнату.

 

 

Рис. 6. Измерение следа дисковой пилы в Хаттусе (Турция)

 

В знаменитом археологическом комплексе Карнак в Египте на твердых каменных блоках в изобилии можно найти различные надрезы, которые носят характер, скорее декоративный, чем технологический. Тут надрез (или прорезь) чаще всего как бы очерчивает на поверхности камня зоны, в которых находятся изображения или иероглифы.

Например, на стойках гранитных ворот, расположенных в центральной части комплекса – непосредственно перед Гранитным храмом – такие надрезы, разграничивая разные части изображений, проходят по всей высоте ворот. А это – порядка 5-6 метров!..

При такой большой протяженности надрезы очень небольшие по глубине (всего около сантиметра) и имеют в сечении V-образную форму – начинаясь с ширины буквально в 3-4 миллиметра на входе и заканчиваясь острым углом практически нулевой ширины. И такая поистине ювелирная работа выполнена по всей длине прорези, то есть на все 5-6 метров!.. Вдобавок, поверхности внутри надреза отполированы!..

Пожалуй, чисто теоретически, сейчас можно создать подобное. Но лишь чисто теоретически. А практически, есть две очень серьезные проблемы.

Во-первых, у нас нет инструментов, предназначенных для обработки камня и имеющих практически нулевую толщину режущей кромки. Особенно для работы с таким твердым камнем, как гранит. При распиловке гранита нагрузка на инструмент в его рабочей зоне будет такова, что тонкая кромка инструмента просто ее не выдержит.

А во-вторых, современный мастер при работе, например, дисковой пилой за один проход прорезает материал на весьма небольшую глубину – в лучшем случае на миллиметр-другой. Здесь же прорези выглядят так, будто они сделаны всего за один-единственный проход!.. Инструмент разрезал камень как будто это был не прочный гранит, а очень мягкая древесина!..

 

 

Рис. 7. Декоративные надрезы на гранитных воротах в Карнаке

 

Более того – целый ряд артефактов указывает на применение древней цивилизацией абсолютно неизвестных нам технологий, которые приводили природный камень в пластическое состояние при обычных температурах. Такие следы имеют, например, кальцитовый блок в Саксайуамане и гранитный валун в Ольянтайтамбо в Перу. Блоки платформы Ура-Уранга-Те-Махина на острове Пасхи выглядят так, как будто кто-то водил пальцами не по твердой поверхности камня, а по мягкому пластилину. А выемки на скальном массиве в древних египетских каменоломнях Асуана напоминают… следы огромной ложки, которой древние просто «вычерпывали» твердый гранит.

Нам не известны не только такие технологии, но и сами физические и химические основы процессов, которые позволяли бы добиться подобного результата.

 

 

Рис. 8. Следы пластического воздействия на камень (остров Пасхи)

 

Я не буду далее останавливаться на следах высоких технологий, которые удалось уже обнаружить. По материалам экспедиций выпущено более десятка книг и почти тридцать часов документальных фильмов из цикла «Запретные темы истории». Желающие легко могут их найти в интернете – все материалы (вместе с фотоотчетами об экспедициях) представлены на сайте Лаборатории Альтернативной Истории – http://lah.ru. Здесь же для нас будет важен вывод, который вытекает из этих находок.

Наличие огромного количества подобных материальных артефактов означает, что древние боги – реальность, а не выдумки или фантазии наших предков, как это утверждают историки. Только боги – это не сверхъестественные существа, а представители очень высоко развитой цивилизации, возможности которой намного превосходили возможности наших предков.

Реальность древних богов, которые лишаются таким образом своего мистического ореола, снимает главное противоречие мифологии. Древние легенды и предания возвращают себе статус своеобразной летописи действительных событий. И эта летопись находит вполне материальные подтверждения не только по самому факту существования богов.

Так древние легенды и предания очень многих народов упоминают о катастрофических событиях, которые больше известны под названием Всемирный Потоп. Следы этих событий имеются в целом ряде стран. Обнаруживаются и допотопные объекты. Пирамида Чолулы в Мексике погребена под толстым слоем глины. Комплекс Ольянтайтамбо в Перу сохранил следы разрушения мощным водным потоком, который прошел по долине Урубамбы против течения этой реки. А поселение Гебекли-тепе в Турции покрыто толстым слоем селевых наносов…

Древние индийские тексты рассказывают о Войне Богов – глобальном конфликте между представителями высоко развитой цивилизации с применением мощного оружия – в том числе ядерного. А в шумерских преданиях имеются описания, напоминающие последствия применения оружия массового поражения. И в Южной Америке обнаруживаются материальные свидетельства этой Войны Богов – остатки взорванных мегалитических конструкций с характерными воронками на местах взрывов…

 

 

Рис. 9. Обломки взорванного храма в Саксайуамане (Перу)

 

Показательно, что наши предки, упоминая о богах, совершено явно отделяли их от человечества. Возможности богов настолько сильно превосходили возможности людей, что порой казались нашим предкам сверхъестественными. Между тем наличие вполне материальных артефактов, упомянутых выше, позволяет говорить о том, что в глубокой древности на нашей планете вместо явления неких сверхъестественных существ на самом деле имел место контакт двух цивилизаций принципиально разного уровня развития. Примитивное человечество встретилось с представителями очень высоко развитой цивилизацией, которая превосходила даже нашу современную.

А это – ситуация, аналогичная той, при которой на островах в Тихом океане возник культ карго!..

И раз так, то вполне может быть, что в каких-то ритуалах, которые мы считаем «религиозными», просто-напросто воспроизводятся какие-то действия богов. Как создание посадочных полос островитянами или их маршировка стройными рядами.

Может быть и то, что некоторые древние артефакты, относимые историками и археологами в разряд «культовых предметов», являются ничем иным, как имитацией вполне реальных предметов и устройств, которые имелись в распоряжении богов – то есть представителей более развитой цивилизации. Предметов и устройств, которые изначально вовсе не были «культовыми», а имели какой-то вполне прикладной, утилитарный функционал.

На мой же взгляд, такое не только может, но и должно быть!.. Раз был подобный контакт, который неизбежно должен был произвести на наших предков сильнейшее впечатление, то должен был возникнуть и аналог описанного ранее карго-культа.

И подобные «культовые предметы», имеющие явно вполне реальные материальные прототипы, действительно есть!..

 

Египетская «птичка»

 

Для начала не будем далеко уходить от «классического» карго-культа, в котором обычно больше всего поражают макеты самолетов, созданные островитянами из подручных материалов…

В 1898 году в одном из многочисленных захоронений на территории археологического комплекса в египетской Саккаре была найдена крылатая деревянная фигурка, изготовленная из твердой породы дерева. Носу фигурки придана птичья клювовидная форма, с одной стороны даже нарисован глаз – на другой стороне он почему-то отсутствует (возможно, стерся). Длина «птицы» – 14,2 сантиметра, а размах крыльев – 18,3 сантиметра. При раскопках, рядом с этой фигуркой было обнаружено несколько папирусов, в которых упоминалась фраза «Я хочу летать», а на самом артефакте есть иероглифы, перевод которых означает — «подарок Амона» (Амон – бог солнца в египетской мифологии).

Археологи датировали захоронение III веком до нашей эры, а фигурку сложили в ящик с ярлыком «Деревянные фигурки птиц» и отправили в запасники, где она пролежала довольно долго под инвентарным номером 6347.

 

 

Рис. 10. Экспонат N 6347

 

Через какое-то время деревянная фигурка была выставлена в экспозиции в зале 22 Каирского музея, где почти полвека по ней равнодушно скользили взоры посетителей – вплоть до того момента, когда в 1969 году на нее обратил внимание врач Халил Мессихе, который помимо основной специальности имел археологическое образование и был серьезно увлечен изучением египетских древностей. Он заметил, что деревянная «птичка» на самом деле больше всего похожа на самолет или планер!..

Дело в том, что хвост «птички» имеет вертикальную плоскость, чего у обычных птиц в природе никогда не наблюдается. Хвост египетской фигурки похож на вертикальный киль летательного аппарата. Вдобавок, крылья и корпус фигурки имеют явно аэродинамические, «зализанные» контуры. Правда, есть и один недостаток – хвост фигурки не имеет горизонтальных стабилизаторов, без которых невозможно обеспечить устойчивость самолета или планера в полете.

Мессихе предположил, что недостающие части просто отломились в незапамятные времена, и раньше они у этой фигурки имелись. Он изготовил модель – точно такую же «птицу», только уже оснащенную дополнительно недостающим горизонтальным стабилизатором, – и испытал ее в полете. Модель прекрасно планировала на дистанции в несколько метров. Когда же этот «планер» Мессихе оснастил моторчиком и пропеллером, модель летала устойчиво и уверенно!..

 

 

Рис. 11. Модель экспоната N 6347 с дополнительным горизонтальным оперением

 

Справедливости ради стоит отметить, что в 2002 году эксперимент Мессихе был подвергнут сомнению. Известный дизайнер планеров Мартин Грегори также создал копию артефакта N 6347, но результаты его тестов были совершенно другими. Без горизонтального хвостового стабилизатора его модель вообще не могла летать. И даже с этим стабилизатором модель демонстрировала такие аэродинамические параметры, которые оставляли желать лучшего.

Однако в 2006 году уже другой эксперт в области аэродинамики и авиации Саймон Сандерс, тоже построил свою модель саккарской «птички» и протестировал ее в аэродинамической трубе. Результаты поразили всех – даже без хвостового стабилизатора модель имела прекрасные аэродинамические характеристики и могла нести на себе груз, в четыре раза превышающий ее вес!..

Сразу же после сенсационного заявления Мессихе была образована специальная комиссия из авторитетных египетских археологов и авиационных экспертов для изучения находки N 6347 и поиска ее аналогов в запасниках Каирского музея. И аналоги нашлись. 12 января 1972 года в центральном зале музея открылась выставка древнеегипетских «моделей самолетов», которая насчитывала уже 14 экспонатов. При этом у найденных аналогов имелась недостающая деталь в виде хвостового оперения.

Египетские археологи, конечно же, так и не смогли ответить на очевидно напрашивавшийся вопрос – откуда более двух тысяч лет назад могли взяться самолеты, послужившие прообразом данных фигурок. Поэтому естественно, что большинство ученых придерживаются мнения, что артефакт N 6347 – всего лишь детская игрушка либо же часть фигуры, которая укреплялась на носу «священных», «культовых» лодок…

Добавлю только, что в ходе наших многократных визитов в Каирский музей (которые имели место уже в период после 2004 года) ни мне, ни моим спутникам не удалось найти в экспозиции ни самой «птички» N 6347, никакого-либо ее аналога (из почти полутора десятков, упоминаемых в публикациях). Возможно их снова вернули в запасники. Увы, именно такая судьба чаще всего постигает «неудобные» находки...

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 2013; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.145 сек.