Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Услуги, предоставляемые оператору сети




Система Si2000 с системой оператора предоставляет оператору сети следующие традиционные и новые услуги:

• Класс вызова - вызовы могут подразделяться на шесть классов (срочные, правительственные, служебные, военные, вызовы прессы и частные). От класса вызова зависит приоритет очередности в случае задержки и тарификация вызовов.

• Приоритетность вызовов - вызовы могут подразделяться на четыре типа приоритета (тревога, пожар, срочный вызов и обычный вызов). От приоритета вызова зависит приоритет очередности в случае задержки и тарификация вызовов.

• Автоматическое распределение вызовов (ACD) - управляет различными категориями вызовов, включая справочные вызовы. ACD распределяет вызовы в соответствии с профилем задач, решаемых каждым оператором и позволяет лучше использовать персональные возможности операторов сети.

Часть 6. Цифровая коммутационная система SI 2000

Запись статистических данных - это очень важная часть

организации работы оператора и оптимизации выполняемой им работы. Запись статистической информации основана на трех типах характеристик: тип вызова, группы оператора и местонахождение группы. Типы вызовов включают входящие вызовы, вызовы по требованию, вызовы с задержкой и вызовы, стоящие в очереди.

• Предоставление услуг по требованию заказчика с помощью инструмента создания услуг (FCT) сети OTN. Услуги (такие как приоритетность вызова) создаются и адаптируются к каждому оператору сети с помощью языка программирования высокого уровня.

• Функции контроля - контролеры не только направляют работу оператора на ежедневной и почасовой основе, но также управляют потоком входящего к оператору трафика. Чтобы выполнять такие функции, контролеры имеют специальные меню (контрольные функции) на дисплеях их рабочих станций.

• Соединение со внешними базами данных - рабочие станции операторов могут быть соединены с внешними базами данных для предоставления справочной информации или верификации (проверки на достоверность) кредитных карт.

Платформа для предоставления услуг с дополнительной оплатой (VAS), например, для службы сообщений или услуг типа Freephone.

Si2000 с системой оператора предоставляет также услуги, которые помогают операторам в их работе и помогают поднять эффективность операторского центра:

• Приостановка вызова - если оператор занят, а в это время поступает вызов, требующий немедленного внимания, такой как

Часть 6. Цифровая коммутационная система SI 2000

вызов из класса срочных вызовов, оператор может приостановить

текущий вызов и ответить на срочный.

• Перевод кода - чтобы сократить время оператора, необходимое для управления вызовом, коды могут использоваться вместо номеров или части номеров.

Распечатка и поиск квитанций.

Контроль текущего вызова.


Контрольные вопросы

1. Что такое дополнительные виды обслуживания?

2. Перечислить услуги, предоставляемые абонентам?

3. Что представляет собой услуга конференц-связь?

4. Перечислить услуги, предоставляемые оператору сети?

5. Что представляет собой услуга приоритетность вызовов?


Глава 6.5 Процесс установления соединений




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 276; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.