Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Учет олимпиад




Учет конференций.

Ученая степень.

Ученое звание.

Тип научной работы.

Тип литературы.

Тип документации.

Код Название
# Счетчик Текстовое поле, 50 символов

На одну запись необходимо 4+50=54 байта.

Код Название
# Счетчик Текстовое поле, 50 символов

На одну запись необходимо 4+50=54 байта.

Код Название
# Счетчик Текстовое поле, 50 символов

На одну запись необходимо 4+50=54 байта.

Код Название
# Счетчик Текстовое поле, 50 символов

На одну запись необходимо 4+50=54 байта.

Код Название
# Счетчик Текстовое поле, 50 символов

На одну запись необходимо 4+50=54 байта.

Код Номер зачетки Код конференции Тема доклада
# Счетчик Числовое, длинное целое Числовое, длинное целое Текстовое поле, 50 символов

На одну запись необходимо 4+4+4+50=62 байта.

Код Код олимпиады Номер зачетки Результат
# Счетчик Числовое, длинное целое Числовое, длинное целое Текстовое поле, 10 символов

На одну запись необходимо 4+4+4+10=22 байта.

 

Учет преподавателей по кафедрам.

Код Код преподавателя Код кафедры Код должности
# Счетчик Числовое, длинное целое Числовое, Длинное целое Числовое, длинное целое

На одну запись необходимо 4+4+4+4=16 байт.

 

Задание

1. Определить структуру таблиц создаваемой базы данных. Установить отношения между таблицами.

2. Разработать базу данных в СУБД Microsoft Access.

3. В среде программирования Delphi разработать приложение для работы с базой данных.

4. Качественно проанализировать результаты работы программы и защитить лабораторную работу.

 

1. «Служба занятости». Разработать систему, обеспечивающую ведение базы данных по безработным, вакансиям, выплатам, предприятиям. База данных должна содержать информацию о предприятиях, готовых предоставить рабочее место по специальности или имеющих вакансии, полную информацию о безработном, его предпочтения, а также дату постановки безработного на учет в службе занятости и пособие, которое будет ему выплачиваться. Создать интерфейс, удобный для работы, включающий удобные и понятные формы, отчеты. Организовать работу с таблицами, поиск по ним, формирование и печать отчетов.

2. «Библиотека». Создать базу данных, которая должна обеспечить возможность просмотра книг по отделам (например, художественный, искусство, научный и т.д.); разделам, которые входят в состав каждого отдела (например, в отдел «Художественная литература» входят разделы: русская литература, советская литература и т.д.); издательствам и авторам. Организовать вывод краткой библиографической справки об авторе и иллюстрации. Кроме того, создать возможность оформить абоненту заказ на любую книгу.

3. «Мир мебели». Разработать базу данных «Товары на складе предприятия «Мир мебели». Создать Форму для заполнения накладной по отпуску товаров со склада.

Сформировать значение отпускной цены путем 16% надбавки к приходной цене. Предусмотреть расчет общей стоимости отпускаемого товара.

Сформируйте запрос, позволяющий проследить потребности покупателей на каждый вид товара за определенный промежуток времени (начальная и конечная дата вводятся с клавиатуры) и общее количество отпущенного товара каждого вида.

Сформируйте отчет на выборку данных (ПРАЙС лист).

4. «Абитуриентское тестирование». Данное приложение предназначено для эффективного решения следующих задач:

· автоматизированный учет абитуриентов, участвующих в тестировании;

· составление расписания проведения тестирования;

· автоматизированное формирование печатных регистрационных бланков;

· проведение тестирования;

· обработка результатов тестирования.

Для каждого абитуриента формируется личная карточка, в нее заносятся первичные сведения и информация о тестах: предмет, вид тестирования, аудитория, количество набранных баллов и др.

Приложение должно содержать систему поиска личной карточки абитуриента, содержащей сведения о прохождении тестов, по фамилии, имени и отчеству.

Предусмотреть многопользовательский режим работы.

Примерный перечень отчетов:

· количественный состав тестируемых по аудиториям;

· текущее состояние тестирований по предметам;

· статистика абитуриентов прошедших тестирование;

· статистика регистрации карточек;

· распределение абитуриентов по факультетам.

5. «Приемная комиссия». Данное приложение предназначено для хранения и обработки информации об абитуриентах, результатов из вступительных испытаний, результатов зачисления в ВУЗ.

Приложение должно содержать средства поддержки, контроля которые позволяют полностью автоматизировать процессы, связанные с поступлением и зачислением абитуриента в ВУЗ: подача необходимых документов, учет личных данных, формирование групп, учет полученных оценок, зачисление. Система отчетов должна удобно генерировать необходимые выходные документы.

Личная карточка абитуриента состоит из ряда информационных полей, сгруппированных по следующим категориям: личная информация, паспортные данные, военная служба, адрес по прописке, информация о родителях, законченное учебное заведение.

Приложение должно содержать систему поиска личной карточки абитуриента по фамилии, имени и отчеству.

Заявления абитуриента соотнесены его личной карточке и содержат информационные поля по следующим категориям: информация о специальности, информация об оплате, отметка о принятии документов, информация о зачислении, примечания.

Предусмотреть многопользовательский режим работы.

Примерный перечень отчетов:

· информация о ходе приема документов;

· предварительный список к зачислению;

· список абитуриентов набравших полупроходной балл;

· сведения о результатах вступительных испытаний;

· личная карточка;

· заявление;

· экзаменационный лист;

· список абитуриентов (всех, факультета, специальности, потока);

· экзаменационная ведомость;

· результаты экзаменационных испытаний.

· приказ о зачислении;

· другое.

6. «Контингент студентов». Данное приложение предназначено для хранения и обработки информации о студентах и выпускниках ВУЗа, движении контингента, а также для получения списочных и аналитических отчетов по студенческому составу.

Приложение должно содержать средства поддержки, контроля и анализа образовательного процесса, которые позволяют полностью автоматизировать процессы, связанные с обучением студента в вузе: зачисление, учет личных данных, проживание в общежитии, движение студентов и т.д.

Каждая личная карточка состоит из ряда информационных полей, сгруппированных по следующим категориям: личная информация, паспортные данные, военная служба, адрес по прописке, адрес проживания, проживание в общежитии, информация о родителях, разное, обучение, дополнительная квалификация, поступление, стипендия, изучаемые языки, примечания.

Приложение должно содержать систему поиска личной карточки студента по фамилии, имени и отчеству.

Информацию (списки факультетов, специальностей, регионов, районов, населенных пунктов и др.) распределить по справочникам.

Предусмотреть многопользовательский режим работы.

Примерный перечень отчетов:

· общий контингент ВУЗа;

· сведения о выбывших/прибывших;

· региональный/национальный состав выбывших/прибывших;

· личная карточка;

· список группы;

· зачетно-экзаменационная ведомость;

· список курса;

· другое.

7. «Общежитие». Данное приложение предназначено для хранения и обработки информации о студентах, сотрудниках ВУЗа, проживающих в общежитиях.

Приложение должно содержать средства поддержки, контроля и анализа процессов, связанных с заселением, учетом лиц проживающих в общежитиях ВУЗа.

Информацию (типы комнат, этаж, факультеты, страны, регионы, районы, населенные пункты) распределить по справочникам.

Все комнаты общежития соотнесены определенному общежитию и этажу. Данная структура «общежитие – этаж – комната» представляет собой каталог, элементы в котором упорядочены в виде иерархической структуры. Кроме информации о принадлежности этажу общежития, единица «комната» содержит информацию о жильцах комнаты: студентах, сотрудниках ВУЗа и внешних жильцах.

Приложение должно содержать систему поиска жильца по фамилии.

Предусмотреть многопользовательский режим работы.

Примерный перечень отчетов:

· план расположения комнат;

· свободные места в общежитиях на дату;

· сетка распределения мест;

· приказ на зачисление;

· другое.

8. «Кадровый учет». Данное приложение предназначено для автоматизации работы отдела кадров и создания единой базы данных сотрудников.

Программа должна содержать средства и механизмы, позволяющие осуществлять:

· хранение и обработку полной информации о кадровом составе;

· выдачу справочной информации;

· получение всевозможных отчетов;

· создание и редактирование штатного расписания для любого отдела.

В приложении должна содержать информацию обо всех сотрудниках университета, классифицированных по следующим категориям, например:

· административно-управленческий состав;

· административно-хозяйственный состав;

· обслуживающий состав;

· профессорско-преподавательский состав;

· руководящий состав;

· учебно-вспомогательный состав.

Личная карточка сотрудника содержит в себе сведения о сотруднике. Вся информация подразделяется на три группы: общие сведения, занимаемые должности и события. В разделе общие сведения отражены личные данные сотрудника, адрес проживания, паспортные данные, семейное положение, воинская обязанность, стаж работы и т.д. Данные о должности, ставке, категории, разряде сотрудника, названии и категории отдела, где он работает, собраны в разделе "Занимаемые должности".

Для формирования полной истории служебных перемещений сотрудника ведется учет следующих событий:

· прием на работу;

· переход на новую должность;

· изменение категории сотрудника, типа совмещения, ставки;

· установка надбавок и доплат;

· объявление благодарностей и выплата премий;

· изменение личных данных (семейное положение, адрес проживание и т.д.);

· уход в отпуск, на больничный;

· увольнение.

Помимо типов событий необходимо учитывать их причины, продолжительность, номера и даты соответствующих приказов.

Предусмотреть систему поиска, с помощью которой по фамилии сотрудника можно быстро найти его личную карточку.

Предусмотреть многопользовательский режим работы.

Примерный перечень отчетов:

· количественный состав сотрудников по отделам;

· количественный состав сотрудников по категориям;

· возрастной состав сотрудников;

· другое.

9. «Трудоустройство выпускников». Данное приложение предназначено для решения следующих задач:

· автоматизированный учет выпускников и их пожеланий по трудоустройству;

· автоматизированный учет организаций и предприятий, предоставляющих вакантные рабочие места для выпускников;

· аналитическая обработка результатов сопоставления резюме выпускника и вакантного рабочего места;

· учет результатов предварительного и итогового распределения;

· получение списочных и аналитических отчетов по установленным формам.

Приложение должно содержать средства поддержки, контроля и анализа процесса, которые позволяют автоматизировать работы, связанные с трудоустройством выпускников: предварительное распределение, итоговое распределение, поиск вакансий, подбор сотрудников и др.

Программа «Трудоустройство выпускников» должна выдавать сведения по каждому выпускнику: личные данные, информация об обучении, трудовая деятельность, распределение, должности и дополнительная информация. Также можно получить подробные сведения по каждой вакансии: организация, категория, должность, требования, заработная плата и др.

Приложение должно содержать систему поиска личной карточки выпускника по фамилии, имени и отчеству и поиск карточки вакансии по определенным условиям.

Предусмотреть многопользовательский режим работы.

Примерный перечень отчетов:

· «Карточка выпускника»;

· «Резюме выпускника»;

· «Карточка вакансии»;

· «Сведения о начальном уровне з/п выпускников»;

· «Доля трудоустроенных выпускников с опытом работы»;

· «Педагогическая работа».

10. «Индивидуальная успеваемость». Данное приложение предназначено для хранения, обработки и анализа данных об успеваемости студентов. Использование данного модуля позволяет контролировать результаты аттестаций, экзаменационных сессий, ГАК, выполнение дипломных и курсовых работ, а также начисление стипендии по итогам сессии. Вся информация о студентах сгруппирована по факультетам, специальностям, формам обучения (очная и заочная), курсам и группам.

Выполняемые операции - средства и механизмы, помогающие:

· проследить процесс обучения студентов за весь период;

· контролировать успеваемость группы по дисциплинам;

· получать аналитические сведения о процессе обучения;

· контролировать процесс выполнения студентами учебного плана (написание курсовых и дипломных работ, прохождение практик);

· вести учет начислений студентам стипендии по результатам сессии.

Основное поле главного окна программы можно разбить на два элемента: каталог факультетов, специальностей, курсов и групп и ведомость успеваемости указанной в каталоге группы. Во втором элементе содержится список студентов выбранной группы и список дисциплин, изучаемых по учебному плану. По каждой дисциплине выставляются оценки по результатам аттестаций.

Разработать несколько видов ведомостей: по первой и второй аттестации, зачетная, экзаменационная и итоговая (для ГАК).

В меню приложении предусмотреть возможность получения сведений по каждому студенту: о текущей и итоговой успеваемости, успеваемости по дисциплине, выполнении курсовых и дипломных работ, прохождении практик, изучении курсов по выбору, получении стипендии.

Реализовать систему поиска, где пользователь может быстро получить сведения о студенте по его фамилии, имени и отчеству.

Предусмотреть многопользовательский режим работы.

Примерный перечень отчетов:

· итоговые (результаты аттестаций, сессии и ГАК);

· сведения о ходе сессии (в том числе количество недопущенных студентов и получивших неудовлетворительные оценки);

· успеваемость по кафедре (сведения о ходе аттестаций, недопуски и неудовлетворительные оценки);

· отчет о начислении стипендии;

· список отличников по факультетам или по группам;

· успеваемость по дисциплине;

· сведения о ходе ГАК;

· список недопущенных к сессии студентов.

11. «Расчет часов и штатов». Данное приложение предназначено для эффективного управления учебным процессом. Программа должна содержать все средства и механизмы, которые позволяют:

· создавать расчет часов для каждой кафедры по всем формам обучения (очной, заочной, заочной сокращенной) для бюджетной и коммерческой нагрузки;

· на основе расчета часов формировать кадровый состав кафедры;

· получать всевозможные статистические и аналитические отчеты.

Расчет часов является очень важным компонентом учебного процесса. Это связано с тем, что данные о количестве часов имеют значение при составлении нагрузки преподавателя и, следовательно, при начислении ему заработной платы. Программа должна привести к минимуму количество ошибок, которые впоследствии приводят к финансовым потерям.

Реализовать возможность создания нового расчета часов и работы с существующими расчетами, управления доступом к созданному расчету часов, ведения протокола изменений в расчете часов (когда было внесено изменение и что было изменено).

При расчете часов учитывается аудиторная и внеаудиторная нагрузка кафедры. Аудиторная нагрузка включает в себя количество лекций, практических и семинарских занятий; часы, отведенные на самостоятельные, контрольные работы и консультации, формы контроля. К внеаудиторной нагрузке относятся часы, отведенные на проведение производственных и учебных практик, занятия с аспирантами и соискателями, руководство кафедрой, разработка электронных учебников и контроль над выполнением курсовых, дипломных работ.

В результате расчета формируется Excel-документ с подробным описанием контингента, часов по формам работы, вошедшей в нагрузку кафедры.

Программа предусматривает получение следующей информации:

· сводную информацию о часах и штатах по кафедре;

· часы и штаты по всем кафедрам.

Предусмотреть многопользовательский режим работы.

Примерный перечень отчетов:

· развернутый расчет часов по кафедре;

· сводная информация о часах и штатах;

· суммарная информация о часах и штатах.

12. «Расписание экзаменационной сессии». Данное приложение предназначено для формирования расписания экзаменационной сессии для учебных специальностей.

Программа должна содержать средства и механизмы, позволяющие:

· используя специальные формы, создавать расписание экзаменов учебных специальностей на семестр;

· создавать печатные формы составленного расписания экзаменационной сессии в разных форматах.

На основе учебного плана и распределения поручений для каждого курса формируется расписание экзаменов и консультаций.

Для создания нового расписания экзаменационной сессии на семестр используется пустая форма, в которой необходимо указать следующую информацию:

· дату проведения экзамена;

· учебную группу;

· фамилию преподавателя с указанием категории;

· название дисциплины;

· время проведения экзамена;

· аудиторию с указанием учебного корпуса.

Список аудиторий (корпус и тип аудитории), список преподавателей и дисциплин представляют справочную информацию.

Программа должна содержать следующие формы и статистические отчеты:

· расписание сессии;

· данные о загруженности аудиторий;

· сводное расписание сессии (в том числе по факультетам);

· расписание преподавателей.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 777; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.