КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
К части третьей
Все большие победы начинались с малого Равновесие иллюзорно Успех недооценивается и не приветствуется Ресурсы всегда находятся не там, где нужно Прибыли бывают очень разными Немногие люди приносят большую часть пользы Прогресс означает движение ресурсов из областей, где они имеют невысокую ценность, в те области, где они становятся ценными Немногое всегда более важно, чем все остальное Немногое действительно важное принесет вам успех Помимо упомянутых десяти самых важных областей Как обеспечить себе повышение зарплаты Не подходите к кульминации слишком рано Немногое, что действительно имеет значение в деловых переговорах Переговоры Внедряйте лишь после окончательной доработки Сначала составьте план Ставьте невозможные временные рамки Управление проектами Управление снабжением в будущем Управление снабжением Англосаксонская гигантомания завела анализ слишком далеко Принятие решений и анализ Немногие действительно важные клиенты Для хороших продаж недостаточно быть просто хорошим продавцом Производительность продавца Продажи Четыре действия по удержанию ключевых клиентов Проявляйте заботу о покупателе в отношении немногих ключевых покупателей Ориентируйтесь на рынок лишь в отношении немногих выгодных для вас товаров или сегментов рынка Ориентация на покупателя одновременно и верна и опасна В 1960-х годах был заново открыт маркетинг, в 1990-х Занимайтесь ключевыми клиентами Сравнивайте производительность Будьте избирательны Сокращение расходов методом упрощения Управленцы любят сложность Чем больше Участие неприбыльных сегментов в поглощении накладных расходов — глупейшее из оправданий бездействия руководителя Усложненность структуры несет в себе огромные скрытые затраты Цена усложненности Означает ли это, что малое То, что просто, — хорошо То, что просто, — хорошо; то, что сложно, — плохо Принцип «то, что просто, — хорошо» помогает понять Принцип 80/20 Ищите наиболее простые 20% Сокращение усложненности на примере компании «Корнинг» Принцип 50/5 Сокращение затрат с помощью Принципа 80/20 Использование Анализа 80/20 для определения участков возможных улучшений Заключение: Сила простоты Учение о маркетинге по Принципу 80/20 Служение ключевым 20% клиентов должно стать навязчивым устремлением всей фирмы 7 Десять самих важных областей применения Принципа 80/20 в бизнесе Принцип 80/20 Пять правил принятия решений с использованием Принципа 80/20 Упростите цель Перестаньте мыслить категориями 50/50
Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 347; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |