Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Защита творческого проекта

Показатели ликвидности и финансовой устойчивости в прогнозируемом периоде имеют тенденцию к росту, что говорит о еще более устойчивом положении компании.

 

Таким образом, предложенные в выпускной квалификационной работе рекомендации, которые позволяют улучшить финансово – экономические результаты деятельности и повысить финансовую устойчивость предприятия ООО «Гранит»,можно считать экономически обоснованными, целесообразными и своевременными.

 

(СЛАЙД 16) Доклад окончен, спасибо за внимание!

1 слайд. Здравствуйте уважаемая комиссия! меня зовут Коробицина Дарья

учащаяся 11 класса, МБОУ МУК «Центр индивидуального развития»,профессионального направления «Дизайн интерьера». Вашему вниманию предлагается «Дизайн-проект интерьера рекреации МБОУ СОШ № 44»

Еще в 1955 году Н.Минц и А.Маслоу знаменитые американские психологи подняли такой интересный вопрос как «Оформление интерьера по-разному влияет на эмоциональное состояние человека.» Чтобы доказать это, они провели интересный эксперимент, Три университетские аудитории они оформили в трёх вариантах: одну тестируемые охарактеризовали как красивую и уютною, другую – как обычную, нейтральную, а последнюю – как убогую и грязную. Тестируемых разбили на три группы на три недели. итог был поразительным. Те, которые работали в уютной комнате, чувствовали себя прекрасно, были полны энергии и отлично справлялись со всеми задачами, а те, которые работали в убогой аудитории, жаловались на головные боли, усталость и плохое настроение. И когда их спросили, в чём причина их состояния, большинство не знало, что и ответить. Им представлялось невероятным то, что интерьер может оказывать на человека столь сильное влияние.

Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что каждый из нас сталкивался с тем что, школьники, особенно старшеклассники, охотнее просидят в ярком, интересном по своему дизайну интерьере, чем в скучном, сером помещении фойе своей школы.

 

2 слайд. Поэтому, целью данной работы является:

разработка оптимального варианта дизайна рекреации школы с учётом определённых условий.

3 слайд.Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:(которые вы можете увидеть на слайде)

Определение проблемы.

Проведение исследования.

Поиск информации.

Анализ и отбор информации.

Обмер помещения, анализ площади и освещения.

Выработка концепции.

Наработка эскизов (зонирование, план-схема цветового решения, выбор стиля).

Подбор материалов, мебели, осветительных приборов.

Разработка проекта (план помещения с расстановкой мебели).

Создать трёхмерную модель рекреации в программе Arcon- 2007

4 слайд. Для того чтобы выполнить эти задачи и достичь поставленной цели (получить конечный результат) было выполнено Исследование актуальности разработки проекта методом социологического опроса.

5 слайд. По проведенному опросу было выявлено, что 83% учащихся считают РЕКРИАЦИЮ фойе лицом своей школы. Так же большинство учеников (а именно 66%) проводят свое время на переменах именно там.

6 слайд. Оформление фойе школы половину опрошенных устраивает и половину - нет, но несмотря на это большинство считает, что интерьер может влиять на эмоциональное состояние учащихся.

7 слайд. Что же касается цветового предпочтения, то 67% выбрали эко стиль. Этот выбор обоснован тем, что эко стиль – это стиль, создающий гармонию между человеком и интерьером.

8 слайд. Затем был выполнен обмер помещения, анализ площади и освещения, выработана концепция.

При анализе помещения был сделан вывод, что замены светильников и пола не потребуется, так как светильники соответствуют нормам освещённости в учебных заведениях и выдержаны в едином стиле для всех помещений. Половое покрытие – керамическая плитка в удовлетворительном состоянии и так же отвечает всем требованиям.

 

слайд. Основной концепцией проекта является создание уютного пространства в школе, так как данная обстановка настраивает на рабочий лад, поднимает настроение и заряжает энергией, помогает отдохнуть, во время перемен перестроиться с одного учебного предмета на другой. Помещение должно быть комфортным с интересным дизайнерским решением, требующим малых затрат. Кроме того в данном помещении необходимы растения, потому что любое растение – это не только украшение интерьера, но и важный компонент в нашей повседневной жизни т.к. растения создают особый психофизиологический климат. А в нашем случае ещё и подчёркивают стилевое направление.

8слайд. Для оформления фойе было предложено три стиля.

СТИЛЬ ХАЙ-ТЕК – стиль высоких технологий. Созданный в период пикового технического развития, воодушевленный первыми космическими полетами человека, стиль предстает перед нами в виде отражения будущего, полностью забыв классические образы интерьера и архитектуры. Стиль хай-тек в интерьере стал синонимом функциональности, технических новинок, прямолинейности и простоте фигур. Стиль запоминается по богатому использованию металла, стекла и пластика в интерьере и архитектуре.

9 слайд. КЛАССИЧЕСКИЙ СТИЛЬ. Для интерьера в стиле классицизма свойственны сдержанный декор и дорогие качественные материалы (натуральное дерево, камень, шелк и др.). В классическом интерьере воплощаются регулярность, строгая симметрия, ясность композиции, четкая соподчиненность частей, спокойный ритм чередования окон, пилястр, колонн. Цветовое решение интерьера в стиле классицизм - это спокойные и благородные тона, сочетание светлых пастельных - кремовых, бледно-желтых, чуть зеленоватых - стен с теплыми коричневыми тонами благородного дерева паркета и мебели.

10 слайд. ЭКО-СТИЛЬ – интерьер, выполненный из натуральных материалов, дающий ощущение свежести и единения с природой. На сегодняшний день является одним из самых востребованных современных стилей. В экостиле используется дерево, камень, глина, стекло, ткани из натуральных материалов. Цветовое решение эко стиля: бежевый, коричневый, белый (в контрасте с черным или темным деревом), нежные пастельные тоны. Чаще используют природные цвета: бледно-зеленый, бледно-голубой, цвета травы, воды, камня, дерева, почвы.

11 слайд. После чего было разработано цветовое решение согласно выбранному стилю, По результатам анкетирования было выявлено, что большинство оппонентов отдают предпочтение эко стилю. Этому легко дать объяснение: в наш динамичный век, век технического прогресса, всем не хватает небольшого кусочка естественной природы, дома, на работе, в школе, где бы мы могли просто перевести внимание с металлических холодных поверхностей на натуральные цвета земли, травы, воды! Так как оформление рекреации выполнено в эко стиле, то и цвета предложены соответствующие, а именно, оттенки желтого, зеленого, коричневого. основным цветом, цветом стен, является салатовый. Салатовый цвет – это оттенок зеленого цвета, оказывает успокаивающее воздействие, не утомляет зрение, расслабляет. Зелёная цветовая гамма в основном нейтральная, что объясняется положительным эмоционально-психическим восприятием человека этого цвета.

Таким образом, проанализировав воздействие цвета на человека, мы сделали вывод, что больше всего для учебного помещения подойдёт зелёный цвет и его оттенки.

В предлагаемом оформлении рекреации, присутствуют гармоничное сочетание стен, потолка и пола. Плавные переходы, между их цветовыми решениями, создают целостность пространства и способствуют созданию уютной, комфортной и расслабляющей обстановки. В нашем случае создание именно такой обстановки очень важно, ведь большую часть рекреации занимает зона релаксации, где как нельзя кстати подойдет спокойная, расслабляющая атмосфера. Цвет и фактуру материалов вы можете посмотреть на слайде.

Также Выбраны материалы, Потолочная панель,которая монтируется на подвесную потолочную систему "европейского" стандарта подвесных потолков. Подвесные потолки данной категории рекомендованы к установке в помещениях общего назначения. Воднодисперсионная краска.

Для разработки дизайн-проекта были предложены материалы изготовленные на основе экологически чистого сырья в соответствии с Гостами и стандартами качества, а так же отвечающие требованиям пожарной безопасности Т.к. это не просто проект общественного здания, а образовательного учреждения (школы), поэтому нужно учитывать не только создание комфорта, а еще и здорового микроклимата. Т.е. внутренняя отделка должна быть выполнена из материалов не причиняющиХ вред здоровью.

12 слайд. Затем мною была подобрана соответствующая мебель.

13 слад. В качестве аксессуаров - информационные стенды.

14 слайд. Растения

 

15 слайд. Была учтена необходимость зонирования. Некоторые полагают, что деление на функциональные зоны актуально лишь для маленьких помещений. В нашем случае это просто необходимо. Так как площадь большая, то зонирование помогает нам организовать пространство, разумно расположить мебель,(мегание стрелок с щелчком мыши) создать оптимальные маршруты перемещения потока людей, а ещё сделать так, чтобы в помещении могло находиться большое их количество и не мешать друг другу. Для этого существует немало способов. Выбирая свободную планировку, мы разделили всё пространство на зону релаксации, зону прохода и информационную зону.

Зона релаксации - в отдалённом углу от зоны прохода. В информационной зоне стенд Школьные стенды в подходящем цветовом решении, стиль, выдержанный в рамках эко стиля, без перегруженности деталями и оттенками – все это способствует гармоничному украшению рекреации, Зона прохода имеет особую значимость. Она довольно умеренно меблированная. Так как обучение в школе происходит в основном в рамках сменных кабинетов, то переход из одного помещения в другое сопрягается с пребыванием в разных рекреациях, что усиливает роль этого пространства, как того, где ученик незаметно может изменить свое настроение после урока: расслабиться, отдохнуть, впитать энергетику нового занятия. Организация пространства данным способом послужит созданию комфортной среды для отдыха и занятий. Современный интерьер предполагает зонирование, как важный инструмент при организации внутреннего пространства, чем мы и воспользовались при разработке дизайн-проекта.

Расходы необходимые для выполнения проекта.

Сотдел.материалов+ Смон.раб.мебели+ Сстендов =22531,7+21491,7+58000+12,400=102035,8 руб.(Стоимость выполнения проекта может быть выше в случае замены светильников, полов и стеновых покрытий.)

16 слайд. Для достижения цели Одной из задач стояло: Создать трёхмерную модель. После разработки Дизайн-проекта интерьера рекреации МБОУ СОШ № 44 была создана трёхмерную модель с помощью программы Arcon- 2007

17 слайд. На данных слайдах представлена трёхмерная модель рекреации школы, с помощью которой мы можем представить как будет выглядеть конечный результат нашей работы. Таким образом, видно расположение зоны релаксации, зоны прохода и информационной зоны.

В заключении хотелось бы сказать, что цель проекта достигнута, задачи выполнены. В результате получилась рекреация не просто помещение для перемещения учеников из кабинета в кабинет, а комфортное помещение в здании школы, которое не сковывывает свободу действий учащихся. Разработка не потребует больших затрат, при проектировании было учтено функциональное назначение и специфика объекта.

При выполнении проекта был сделан вывод, что создание интерьера – это не просто легкое обустройство помещения, а искусство и даже целая наука. Дизайн - это творчество, а оно бывает как великим, так и заурядным или непонятным.

В результате работы я научилась работать с информацией, изучила стилевые направления, ознакомились с составляющими дизайна интерьера. При работе использовала знания, полученные на уроках русского языка, литературы, математики, изобразительного искусства, информатики, экономики и занятий на профессиональном направлении «дизайн интерьера», а так же изучила компьютерную программу Arcon.

Проект может быть использован при оформлении не только рекреации школы № 44 города Сургута, но и других школ с аналогичной типовой планировкой. Работа над проектом помогла утвердиться в выбранном профессиональном направлении, полученные в ходе работы знания, умения и навыки пригодятся в будущем.

Благодарю за внимание, готова ответить на ваши вопросы.

 

 

Примерные вопросы: В чем заключалась трудность выполнения?

Собираетесь ли вы дальше работать над этой темой?.................

Считаете ли вы свою работу законченной?..................................

Почему выбрали такую тему творческого проекта?...............................

Считаете ли вы свой проект окончательным? (Совершенству нет предела….)

Программы дизайнеров- три де макс(трёх мерное изображение), архикат(выполнение чертежей), фотошоп, корл дроф и многие другие.

 

(После каждого вопроса говорить: «Спасибо за вопрос!»)

 

Фойе- служит для пребывания зрителей во время сеанса, а так же для отдыха во время антракта.(синонимы: вестибюль, холл)

Рекреация- комплекс оздоровительных мероприятий, осуществляемых с целью восстановление нормального самочувствия(помещение для отдыха).

Концепция- (понимание, система) определённый способ понимания (трактовки, восприятия) какого-либо предмета, явления или процесса; основная точка зрения на предмет; руководящая идея для их систематического освещения.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Отказа от собственного производства и покупка системы профилей Plafen F,Е, L–line | Квалификация (степень) выпускника - бакалавр. В соответствии с учебным планом студенты заочной формы обу­чения выполняют письменную контрольную работу по дисциплине «Защита трудовых прав»
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-07; Просмотров: 762; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.023 сек.