Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Войска Мамая




Осада Козельска в 1239 г. Миниатюра XVI в. (Голицынский том Никоновской летописи. Рукописный отдел ГПБ)

Взятие и разорение Батыем Москвы в 1238 г. Миниатюра летописного свода XVI в.

Взятие города Владимира Батыем в 1238 г. Миниатюра. Лицевой свод XVI в. Голицынский том

Взятие города Суздаля в 1238 г. Батыем. Летописные повести о монголо-татарском нашествии. Миниатюра. Лицевой свод XVI в. Голицынский том. (Санкт-Петербург, ГПБ)

Разорение Рязанской земли в 1237 г. Повесть о разорении Рязани Батыем. Миниатюра. Лицевой свод XVI в. Древний летописец, т. II. (Санкт-Петербург, БАН)

4 5

1 2 3

Затем они пошли на Польшу, Чехию, Венгрию и достигли берегов Адриатического моря. 9 апреля 1241 года близ силезского города Легница произошла битва между монгольской армией под командованием Байдара и объединённым польско-немецким войском князя Генриха Благочестивого. Битва закончилась полной победой «монголов». Внезапно они повернули назад, потому что якобы побоялись оставлять в тылу хоть и разорённую, но всё ещё опасную для них Русь.

Так, говорят нам, на Руси началось татаро-монгольское иго. Огромная «монголо-татарская» Золотая Орда, занимавшая почти половину Азии и Европы, терроризировала население Руси зверствами и грабежами. К концу XIV века находившаяся под невыносимым игом Русь окрепла и стала предпринимать энергичные действия к сопротивлению захватчикам. В 1380 году Дмитрий Донской якобы разбил ордынского хана Мамая на Куликовом поле (сейчас уже точно известно, что Куликовская битва была не единственной. Да и трудно представить себе большую войну, в которой была всего одна битва). Через 100 лет войска великого князя Ивана III и ордынского хана Ахмата сошлись на реке Угре. Противники якобы долго стояли лагерями по разным сторонам реки, после чего хан как-то понял, что у него нет шансов на победу, отдал приказ отступать, и ушёл на Волгу. Это событие считается концом почти 300-летнего «татаро-монгольского» ига.

Миниатюрный цикл, посвященный битве при Легнице 9 апреля 1241 года (Hedwigs-codex, 1353)

Миниатюрный цикл, посвященный битве при Легнице 9 апреля 1241 года (Hedwigs-codex, 1353) Битва при Легнице. Миниатюра летописного свода XV в.

Великий князь Дмитрий Иванович узнаёт от пленного татарина о планах хана Мамая завоевать Русь. Миниатюра из сказания о Мамаевом побоище. 17 век

Монголы переходят мост при Моху, «монголы» изображены слева

Поединок Пересвета с Челубеем. Миниатюра из сказания о Мамаевом побоище. 17 век

Куликовская битва. Миниатюра из сказания о Мамаевом побоище. 17 век

Стояние на реке Угре. Миниатюра летописного свода XVI век

 

 

 

А вот, что обнаружили и обнародовали А.Т. Фоменко и Г.В. Носовский. В 1959 году была открыта икона XVII века с редким изображение Куликовской битвы, оригинал которой находится сейчас в Ярославле, в музее «Митрополичьи Палаты». Икона называется «Сергий Радонежский. Житийная икона».

В центре иконы расположено изображение святого Сергия Радонежского, по периметру идут изображения из его жизни (поэтому она и называется житийной), но для нашего исследования интерес представляет доска, приставленная к иконе снизу, которая изображает Куликовскую битву – сражение между русским князем Дмитрием Донским и татаро-монгольским ханом Мамаем.

Эту икону открыли следующим образом. Обычно иконы покрывались олифой, которая со временем темнела, и через 100 лет её поверхность становилась чёрной. Поверх неё писали новое изображение, не всегда совпадающее со старым, а иногда вообще не совпадающее. Таких наслоений могло быть несколько. В XX веке появились технические возможности для снятия верхних слоёв и открытия изначальных изображений, что и было сделано с иконой Сергия Радонежского только в 1959 году, что, вероятно, и спасло её от уничтожения в процессе фальсификации истории Романовыми, а вместе с ней и уникальное историческое свидетельство.

Фрагмент иконы «Сергий Радонежский. Житийная икона». Куликовская битва

Музейное описание иконы гласит: «…В 1680-х гг. была добавлена наделка с живописным сказанием о «Мамаевом побоище». В левой части композиции изображены города и сёла, пославшие своих воинов на помощь Дмитрию Донскому – Ярославль, Владимир, Ростов, Новгород, Рязань, село Курба под Ярославлем и другие. Справа – лагерь Мамая. В центре композиции сцена Куликовской битвы с поединком Пересвета с Челубеем. На нижнем поле – встреча победоносных русских войск, погребение погибших героев и смерть Мамая».

Войска Дмитрия Донского

Мамай Дмитрий Донской Русские и «татаро-монголы» выглядят одинаково

На всех этих картинках, взятых, как из русских, так и европейских источников, изображены сражения руских с монголо-татарами, но нигде невозможно определить кто русич, а кто татарин. Более того, в последнем случае и русские, и «монголо-татары» облачены практически в одинаковые золочёные доспехи и шлемы, и сражаются под одинаковыми хоругвями с изображением Спаса Нерукотворного. Другое дело, что «Спас» у двух противоборствующих сторон, скорее всего, был разный.

У мнимых «монголо-татар», а на самом деле – сторонников ведического мировоззрения, ордынцев, по понятной причине, это было изображение Великого Жреца – Спаса, который предупредил Роды РАСы Великой о предстоящей гибели Даарии в результате Великого Потопа ещё более 111 808 лет тому назад. У христиан – это лик Иисуса Христа (библейского, а не реального Радомира), что не удивительно, зная любовь христиан к, мягко скажем, заимствованию ведических символов и праздников. В «Поведание о Мамаевом побоище вел. кн. Дмитрия Ивановича Донского» в изложении Срезневского есть любопытные строки: «Мамаи же царь... нача призывати боги своя: Перуна, Салманата, Мокоша, Раклия, Руса и великаго своего помощника Ахмета…»

Вот Вам и Мамай, вот вам и «монголо-татарин»! Молится славянским богам перед битвой!

Это – не единственные странности поведения «монголов» с «татарами». Они вели себя странно на протяжении всего «ига». Ужасные захватчики организовывали переписи населения, строили храмы, взимали нормальный налог в виде десятины, ввели на Руси ямское сообщение и… даже рекрутировали «завоёванных» ими славян для своей армии. Странность такого положения дел отметил и Константин Пензев в своей книге «Русский царь Батый»:

«…Историки утверждают, что, не в пример прежним, Батыево нашествие являлось особо зверским. Русь вся запустела, а запуганные русские вынуждены были платить десятину и пополнять Батыево войско. Следуя такой логике, Гитлер, как ещё более жестокий завоеватель, должен был набрать из русских многомиллионную армию и победить весь мир. Однако Гитлеру пришлось застрелиться в своем бункере…»

Так что же, всё-таки происходило во время пресловутого «монголо-татарского» ига на территории Восточной Руси?

Не было никаких татар с монголами! Не было никакого ига!

А была Великая Тартария – самая большая страна мира, как о ней написано в первом издании Британики – британской энциклопедии 1771 года выпуска (подробнее см. статью академика Николая Левашова «Замалчиваемая история России»). Великая Тартария занимала почти всю Евразию, северную Африку и большую часть северной Америки. Когда некоторые западные провинции (Киевское, Московское и более западные княжества) попытались отколоться от Империи после успешного насаждения в них иудохристианства, Славяно-Арийская Империя прислала свою армию для наведения порядка.

Вот и всё иго!

И на какое-то время порядок был восстановлен. Как говорят наши историки – на 300 лет! Ну что же, и то было хорошо. На 300 лет затормозить распространение чёрной иудохристианской чумы – это было очень большое дело!

А сейчас те же самые иудохристиане всячески поддерживают сказки о 300-летнем иге, во время которого им не удавалось заниматься «божьим промыслом» – геноцидом славянских народов. чтобы списать на него свои чёрные дела – уничтожение 2/3 населения и трети городов во время христианизации Древней Руси (об этом аргументировано написали Патер Дий в статье «Русь православная до принятия христианства и после» и Лев Прозоров в книге «Язычники крещёной Руси»). Похоже, главари иудохристиан это хорошо знают и изо всех сил пытаются сегодня ускорить этот богоугодный процесс, сделать ситуацию необратимой и таки выполнить заветы своего бесноватого бога...

Что делать?

Искать ответы на вопросы! Узнавать!

И в этом ни иудейский бог, ни его рьяные служки нам не помощники. Сам чёрный божок Иегова оказался засланным казачком, да не просто засланным, а одним из организаторов большой, многотысячелетней войны на нашей планете, целью которой было уничтожение всего белого населения – славяно-ариев. Поэтому нам нужно самим узнавать, кто сегодня является нашим настоящим врагом (как правило, это не тот, на кого показывает телевизор или газеты). Нам нужно самим узнавать, какое оружие сегодня использует наш враг в непримиримой войне с нами. Нам нужно самим узнавать, каким образом мы можем противостоять врагу, как лучше защитить свою жизнь и свободу. Нам нужно самим узнавать, как мы можем избавиться от этого врага раз и навсегда...

И только узнав всё это, мы поймём, как нам нужно действовать! В противном случае, будут и дальше продолжаться безконечные «победоносные» войны до последнего русского, и наша цивилизация всё-таки погибнет...

 

Ведические символы в Средней Азии

Сегодня мы понимаем Среднюю Азию, как общее название для таких государств, как Казахстан, Киргизия, Таджикистан, Туркмения и Узбекистан. Регион очень богат великолепными средневековыми памятниками (IX-XVI вв.), большинство из которых в свою очередь щедро украшено ведическими символами, в частности свастическими. Больше всего таких памятников находится в Узбекистане. Самым богатым в этом отношении является город Самарканд, где свастика встречается едва ли не на каждом втором архитектурном памятнике, которые щедро украшены изумительными керамическими орнаментами.

И это неудивительно, ведь ещё в XVIII веке Самарканд был столицей Независимой Тартарии – огромного осколка Великой Тартарии. Он был завоёван Романовыми в середине XIX века. Это так называемое «завоевание Средней Азии». Так его уклончиво именуют в современных учебниках. Само название Независимой Тартарии навсегда исчезло с карт. Её до сих пор называют условным, ничего не говорящим названием «Средняя Азия». Столица Независимой Тартарии – Самарканд был взят романовскими войсками в 1868 году. Вся война длилась четыре года: 1864-1868.

Свастичными орнаментами украшены мавзолеи погребального комплекса Шахи-Зинда, который означает «живой царь». Комплекс состоит из одиннадцати мавзолеев, последовательно и со временем пристраивавшихся один к другому в течение XIV-XV веков. Комплекс находится на склоне древнейшего городища Афросиаб, возникновение которого учёные относят к VIII в. до н.э. и считают древней согдийской столицей Маракамбой. Четырёхсторонняя свастика расположена в центре повторяющегося узора на малом здании мавзолея Казы-заде-Руми. На другом мавзолее из этого же ансамбля – Ширин-Бика-Ака – видны крупные свастики. Выходящий из квадратов свастичный орнамент украшает внутреннюю стену главного входного портала комплекса Шахи-Зинда.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 637; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.018 сек.