Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Организация повсеместного геноцида Русов 2 страница




 

Статья «Русь православная до принятия христианства и после»↓

Дий Владимиръ Русь Православная до принятия христианства и после Современные учёные, историки и богословы РПЦ утверждают, что Русь стала Православной, только благодаря крещению Руси и распространению византийского христианства среди тёмного, дикого, погрязшего в язычестве славянства. Такая формулировка очень удобна для искажения истории и принижения значимости Древнейшей культуры всех славянских народов. Что могли знать о культуре и Вере славянских народов христианские миссионеры? Как они могли понять чуждую для них культуру? Вот пример описания быта славян одним из христианских миссионеров. «Православные словены и русины дикия люди и житие их дико и безбожно. Мужи и девки нагие вместе запираются в жарко натопленной избе и истязают телеса свои, сеча друг друга ветвями древесными нещадно до изнеможения, опосля выбегают нагие и прыгают в прорубь ледяную али сугроб. И охладившись вновь бегут в избу истязать себя прутьями». Как ещё могли понять греко-византийские миссионеры простой православный обряд посещения русской бани. Для них это действительно было нечто дикое и непонятное. Само слово Православие означает прославление добрым словом Славного Мира Прави, т.е. Мира Светлых Богов и Предков наших. В современном смысле, «учёная интеллигенция» отождествляет Православие с христианством и РПЦ (Российской Православно-христианской Церковью). Сформировалось мнение, что русский — это обязательно православный христианин. Такая формулировка — в корне неверная. Русский — значит, Православный, это понятие — неоспоримо. Но Русский, это необязательно христианин, ибо не все Русские — христиане. Само название Православные было присвоено христианскими иерархами в XI веке (1054 г. н.э.) при расколе на западную и восточную церкви. Западная христианская церковь с центром в Риме, стала называться Католической т.е. Вселенской, а восточная греко-византийская церковь с центром в Царьграде (Константинополе) — Ортодоксальной т.е. Правоверной. А на Руси ортодоксы присвоили себе название церкви Православной, т.к. христианское учение насильно распространялось среди Православных Славянских народов. Так ли уж необходимо было народам Европы и Азии христианство? Или оно было необходимо отдельным личностям, стремящимся к власти? Согласно Учению Иисуса Христа, все его заповеди и деяния направлены на наставление евреев на путь Истинный, чтобы каждый человек из 12 колен Израильских мог обрести Духа Святого и достичь Царствия Небесного. Об этом сообщают христианские писания: канонические и синодальные (Библия или отдельно признаваемый Новый Завет); апокрифы (Евангелие от Андрея, Евангелия от Иуды Симона и др.), и неканонические (Книга Мормона и др.). Вот что в них сказано: «Сих двенадцать, послал Иисус и заповедал им, говоря: “на путь к язычникам не ходите и в города Самарянские не входите, а идите наипаче к погибшим овцам дома Израилева; ходя же проповедуйте им, что приблизилось Царство Небесное”. (Мф. гл.10, ст.5-7). “И спросил Андрей Ионин, ученик Его: «Равви! каким народам нести благую весть о Царствии Небесном?» И ответил ему Иисус: «Идите к народам восточным, к народам западным и к народам южным, туда где живут сыны дома Израилева. К язычникам севера не ходите, ибо безгрешны они и не знают пороков и грехов дома Израилева» (Евангелие от Андрея гл.5 ст.1-3). Многие могут сказать, мол, это — апокриф, в Библии такого нет, Иисус послан, как Спаситель ко всем народам мира. Но сам Иисус говорил своим ученикам другое, и в Библии это сказано так: «Он же сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева» (Мф. гл.15. ст. 24). И двадцати лет не прошло после распятия Иисуса Назареянина, как толпы новоявленных апостолов и толкователей Учения Христа, не обращая внимания на заповеди Иисуса, ринулись на север к иноверцам и язычникам, уничтожая древнюю Культуру и Древнюю Веру северных народов, говоря при этом, что несут Любовь, Мир и Спасение от грехов всем народам. Их цель была направлена на увеличение последователей Учения Великого Рыбака. В те древние времена последователи Иисуса, назывались Назареянами и их священный символ был не крест, как пытаются доказать сегодня, а изображение рыбы. Цель более поздних проповедников, особенно после объявления Христианства государственной религией в Восточной Римской (Византийской) Империи, была совсем другая. Использовать Учение Христианство (создано иудеем Савлом, позже объявившим себя апостолом Павлом) для расшатывания древних устоев и отречения от Веры Предков. Расширение влияния на умы людей, порабощение народов и собственное обогащение за чужой счёт, хотя, при этом, они говорили, что все богатства идут на строительство Церкви Христовой, на создание Храмов, ибо богослужения не должны проходить, как раньше, в пещерах. Всякое недовольство подавлялось силой и церковь свою они строили на крови и костях людей, искренне верующих в Учение Иисуса Христа. «И было, что я увидел среди иноверцев основание одной великой церкви. И ангел сказал мне: Посмотри на основание церкви, которая является самой позорной из всех других церквей и предает смерти святых Божиих; да, и подвергает пыткам, и угнетает их, и налагает на них железное ярмо, и низводит их в неволю. И было, что я увидел эту великую и позорную церковь, и увидел, что дьявол был основанием её. И я также увидел золото и серебро, шелка и багряницы, изящно-тонкое полотно и всякие дорогие одежды, и увидел много блудниц. И ангел сказал мне: Вот, всё это золото и серебро, шелка и багряницы, изящно-тонкое полотно дорогие одежды и блудницы есть предметы вожделения этой великой и позорной церкви. И ради похвалы людской они истребляют святых Божиих, и низводят их в неволю». (Книга Мормона, 1 книга Нефия, гл.13, ст.4-9). Всё это, как отработанный механизм, применялось для христианизации европейских стран и Русь не была исключением. Как же все произошло на Руси? Ведь, Русь имела свою богатейшую культуру, собственную религию в двух формах: Инглиизм и Ведизм. Особую форму государственности — Вечевую демократическую республику. Каждый человек был свободным и не знал, что такое рабство, предательство, ложь и лицемерие. Славяне с уважением относились к верам других народов, ибо соблюдали Заповедь Сварога: «Не навязывайте Святую Веру насильно людям и помните, что выбор веры — личное дело каждого свободного человека». Как мы знаем из курса школьной истории, Русь крестил киевский князь Владимир в 988 году н.э. Единолично решил за всех, какая религия самая хорошая и правильная, и какую религию необходимо исповедывать всем русским людям. Почему же это произошло? Что заставило князя Владимира Святославича отказаться от Ведической Веры своих предков и принять другую веру — христианство? «6496 (988) Княжил Владимир, сын Святослава во Киеве один, и не соблюдал он законы и заповеди Богов и Предков наших, и побеждён он был похотью женской, и был ненасытен в блуде и растлял девиц и имел жён числом до 1000 и нарушал Заповедь Сварожию “на едину жену должен муж посягать, а иначе спасения вам не узнать”. И приходили ко Владимиру Волхвы Многомудрые, говорили ему таковы слова: “наказание постигнет тебя князь, ибо Сварог не терпит нарушения Заповедей Его, не жди помощи нашей, ибо не пойдём мы супротив Бога Небеснаго”. С той поры разболелся князь Владимир глазами, и туман застилал глаза его, егда зрел он на девиц и жён, и скорбел он сильно, и не знал, что делать. И пришли к нему послы греческие, и предлагали креститься, дабы избежать наказания Сварожьего. И вняв увещеваниям греков, отрёкся Владимир от Святой Веры Предков отца своего и принял крещение языческое, христианское, и избавился от наказания Божьего, ибо Сварог не наказывает за исповедывание иной веры. А прозрев, надругался над Святынями Веры Православной, Куммиры и образа Богов и Предков пожёг, и Куммир Перуна в реку бросить приказал. И повелел князь Владимир-Отступник крестить народ киевский насильно, а тех, кто не хотел креститься велел смерти лютой предавать». (Летопись Общины Западных Россов Древнерусской Инглиистической церкви). Но уничтожение Святой Веры одним Киевом не окончилось. Княжеские дружины, вместе с христианскими проповедниками, огнём и мечом прошли по русским землям уничтожая Древнюю Русскую культуру, Древние Русские Храмы, Капища, Святилища и Городища, убивая русских священнослужителей: Капенов, Волхвов, Ведунов и Кудесников. За 12 лет насильственной христианизации 9 миллионов славян отказавшихся отречься от Веры Предков было уничтожено и это при том, что всего населения, до крещения Руси, было 12 миллионов человек. После 1000 года н.э. уничтожение славян-староверов не прекращались. Это подтверждают и Древние тексты Русских Летописей, которые сохранила РПЦ. «6579 (1071)...Восстали два Волхва близ Ярославля... И пришли на Белозеро, и было с ними людей 300. В то время случилось прийти от Святослава Собирающему дань Яню, сыну Вышатину... Янь же повелел бить их и вырывать у них бороды. Когда их били и выдирали расщепом бороды, спросил их Янь: «Что же вам молвят Боги?»... Они же ответили: «Так нам Боги молвят: не быть нам живым от тебя» И сказал им Янь: «То они вам правду поведали»... И схватив их, убили и повесили на дубе» (Лаврентьевская Летопись. ПСРЛ, т.1, в.1, Л., 1962 г.). «6735 (1227) Явились во Новогороде Волхвы, Ведуны, потворницы, и многие волхования, и потворы, и знамения творили... Новогородцы же поймали их и привели Волхвов на двор мужей князя Ярослава, и связали Волхвов всех, и бросили в огонь, и тут они все сгорели» (Никоновская Летопись т.10, Спб. 1862 г.). Уничтожались не только русские люди, исповедывающие Ведическую Веру или доведический Инглиизм, но и по-своему толковавшие христианское учение. Достаточно вспомнить Никоновский раскол в Российской Христианской церкви, сколько невинных раскольников, старообрядцев было сожжено заживо, при этом, не смотрели женщина, старик или ребёнок. Очень удачное применение Заповедей Иисуса Христа: Не убий и возлюби ближнего своего, как самого себя. Это бесчеловечное уничтожение Русской Духовной культуры и Культуры других народов продолжалось не сто, не триста лет, оно продолжается до сих пор. Всё что противоречит доктринам РПЦ должно быть уничтожено. С Петровских времён этот принцип применяется в Сибири. Достаточно вспомнить Тарские бунты Лета 7230 (1722), которые были подавлены оружием, многих Православных Староверов-Инглингов и Православных-Старообрядцев (раскольников) сожгли заживо, многих обрекли на более мучительную смерть посадив на кол. Вся эта акция проводилась с благословения иерархов Христианской церкви. Совершенно не хочется обвинять в злодеяниях простых прихожан РПЦ, искренне верующих в Спасителя Иисуса Христа. Но иерархи РПЦ стараются воспитать в своих прихожанах нетерпимость к иноверцам и язычникам. ХХ век не внёс изменений в отношения РПЦ к другим конфессиям, особенно к Православным Староверам-Инглингам, которых христиане до сей поры называют язычниками. В Лето 7418 (1910) в Омске было заложено Капище (Храм) Знамения Перуна, чтобы не раздражать христиан его называли Знаменским Храмом или Знаменской церковью. В Лето 7421 (1913) Капище было освящено Патер Дием (Главой Совета Старейшин и церкви, Первосвященником) Древнерусской церкви Мирославом, и открыло двери для Православных-Инглингов или, как они себя называли, Староверов. 20 октября 1913 года из г. Новгорода в Омск прибыла икона «Знамения Царицы Небесной». И епископ Омский и Павлодарский Андроник предлагает построить в Омске храм в честь иконы «Знамения Царицы Небесной», для чего стали собирать пожертвования прихожан, но 1 августа 1914 года началась I Мировая война, и деньги собранные на строительство храма ушли на военные нужды (организацию военных госпиталей). И всё же, епископ Андроник нашёл выход из положения: в конце 1916 года, по его приказу, Староверов-Инглингов выгнали из Капища Знамения Перуна, Храм переоборудовали и внесли в Храм икону «Знамения Царицы Небесной» и стали проводить свои службы в чужом храме. Так представители Омской епархии распоряжались до революции. После прихода в Омске к власти большевиков, Знаменский Храм был закрыт и в нём устроили шиномонтажную мастерскую с тяжёлыми прессами. В 1935 году под храмом выкопали подвал и через некоторое время от действия прессов лопнули стены церковной кладки. Сейчас помещение Храма используется под актовый зал Учебного комбината «Омскпассажиртранса», а святилище, где происходили обряды освящения у Староверов и святая святых (алтарь) у христиан, используется под класс для разборки двигателей. Для тех кто не знает, Храм Знамения Перуна находится по адресу: г.Омск, ул. Куйбышева 119-А. Многократные обращения представителей Древнерусской Инглиистической церкви в Областную администрацию по вопросу возвращения Храма, ничего не дали, так как на этот Храм стал претендовать Архиепископ Омско-Тарской епархии Феодосий. И, чтобы не возникало религиозных конфликтов, Храм решили пока никому не давать. Но, зная связи Архиепископа Феодосия с представителями областной администрации, можно заранее догадаться в чью пользу решится вопрос. Есть ещё один пример вмешательства РПЦ в дела других конфессий. Всем омичам и жителям области известно о существовании ашрама последователей Бабаджи в деревне Окунева Муромцевского района. Последователи Бабаджи как и прихожане Древнерусской Инглиистической церкви, считают Омскую землю — Священной Землёй, именация которой — Беловодье. На этой Святой Земле последователи Бабаджи совершают свои обряды, приносят цветы и дары к установленному культовому столбу с знаком ОМ, ибо отсюда наши предки пришли в Индию и принесли индийцам и дравидам Учение Веды. Для индийцев, китайцев, монголов, земля на севере — Священная Земля. Для всех, но только не для архиепископа Феодосия. В 1993 году он приехал в Окунево и приказал культовый столб бросить в реку (так же, как киевский князь Владимир поступил с Куммиром Перуна), а на его место установил христианский крест. Не понятно, по какому праву он так поступил, ведь в Окунева нет ни одного христианского храма и никогда не было, видимо деяния киевского князя Владимира ближе по духу, чем налаживание мирных отношений между религиозными конфессиями. Через два года, в 1995 году Омская епархия будет праздновать своё столетие. Сто лет, это не тысяча. Придя на земли Беловодья, как непрошенные гости, христиане ведут себя, как хозяева, заявляя что они здесь — тысячу лет и только они имеют право на существование и обучать народы Духовности и Культуре. Власти решили не вмешиваться в деяния Феодосия, а надо бы, ведь архиепископ Феодосий нарушает не только Закон РСФСР «О свободе вероисповеданий» N_267-1 от 25.10.1990 г., но и конституцию РФ. В Омске и области должны мирно жить и существовать люди любого вероисповедания, независимо от конфессиональной принадлежности. Каждый должен исповедывать ту Веру или религию, которая ему ближе по Духу, чтобы не краснеть перед Богами, Предками и потомками. Дий Владимиръ, старейшина Долинной Общины Древнерусской Инглиистической церкви Православных Староверов Инглингов. Источник: http://arij.hotbox.ru/inglingi/rusprav.htm «Советник» — путеводитель по хорошим книгам.

 

В это же время «греческую религию» (так тогда называлось сегодняшнее христианство) начали навязывать в Московии и Киевской Руси – западных провинциях Великой Тартарии (так в Европе того времени называлась Славяно-Арийская Империя, подробнее см. 8-й раздел нашей Хронологии – «Всё с начала…»).

В Киевской Руси крещение представляло собой массовое убийство почти всего взрослого населения. По данными из статьи «Русь православная до принятия христианства и после», было уничтожено 9 миллионов человек из 12, проживавших тогда на территориях, подвластных «князю» Владимиру.

О методах «святых отцов», об интригах, заговорах, предательстве, тайных убийствах на пути к обретению власти в отколотых от Великой Тартарии провинциях, можно прочесть в 1-м томе автобиографической книги Николая Левашова «Зеркало моей души», в главе «Чужой креститель». Мы приведём небольшой фрагмент из этой уникальной книги:

«Начало Ночи Сварога сопровождалось насильственным навязыванием на землях Киевской Руси греческой религии иудейским «великим князем» Владимиром, по приказу которого дружина, которая должна была по идее защищать народ, рубила головы взрослому населению без всякой жалости, да так, что никогда ни одному врагу русского народа не удавалось сделать ничего подобного – почти 80% всего населения было безжалостно вырезано. С именем чужого Бога на устах было вырезано 9 миллионов, из двенадцати миллионов населения Киевской Руси, а малым детям или, как их называли наши предки, чадам неразумным, греческие священники вдалбливали чужую веру Бога Мёртвых!..

Только вдумайтесь! Девять миллионов из двенадцати было физически уничтожено по приказу «великого» киевского князя Владимира, который подлостью и предательством уничтожил сыновей светлого князя Святослава, и, совершив государственный переворот, захватил киевский престол. В современной «интерпретации» он был якобы сыном Святослава от «рабыни» Малки, ключницы княгини Ольги…

Малка была ключницей, другими словами – наиболее доверенным лицом, у княгини Ольги, которая после пребывания в Царьграде, приняла христианство. Малка была тоже христианкой, хотя по происхождению она была из иудеев, да не просто иудеев, а из касты левитов – прямых потомков Сифа – сына Евы и Бога Яхве, согласно Торе и Ветхому Завету! Отца Малки звали Малик, что переводится, как царь иудейский. Даже её имя происходит от этого же слова – Малик – Малка. Но это ещё не всё!..»

Вот такие интересности о «благодетелях» Руси можно найти, если внимательно читать даже открытые и общедоступные источники. А вот и документальные свидетельства о предназначении христианской религии и о методах её распространения. Они приведены в небольшой статье Евгения Шацкого «Добровольно-принудительное крещение Руси», которая включена в статью «Праздник геноцида русов»:

«…Христианство в мире распространялось двумя путями: первый – мечами христианских армий (например, среди саксов, западных славян, прибалтов), второй – через племенную верхушку. Французский историк-медиевист Жак ле Гоф отмечает:

“Христианская проповедь почти всегда терпела неудачу, когда она пыталась обратиться к языческим народам и убедить массы. Но, как правило, она добивалась успеха, когда привлекала на свою сторону вождей…”

Известна и причина. Правитель, принимавший христианство, получал божественную санкцию своей власти, коей нет «не от бога». Подданных в церкви торжественно поучали:

“Рабы во всём повинуйтесь господам вашим по плоти, не в глазах только служа им, но в простоте сердца, боясь Бога. И всё, что делаете, делайте от души, как для Господа, а не для человеков, зная, что в воздаяние от Господа получите наследие; Рабы, повинуйтесь господам по плоти со страхом и трепетом, как Христу. Не с видимой только услужливостью, как человекоугодники, но как рабы Христовы, исполняя Волю Божию от души. Служа с усердием, как Господу, а не человекам; Слуги со всяким страхом повинуйтесь господам, не только добрым и кротким, но и суровым…”»

 

«Православный» крест на Свято-троицком Соборе московской патриархии в Санкт-Петербурге
Статья целиком:

Праздник геноцида русов Осатаневшие попы навязывают русскому народу очередной «праздник» — День крещения Руси До сих пор мало кто знает, что т.н. христианство было навязано иудеями всему миру с одной единственной целью — под корень уничтожить определённые категории людей, а всех остальных приучить к мысли, что они являются рабами бога, потом — рабами своего господина, потом — рабами приказчика своего господина, и т.д. Успехи иудохристиан на этом поприще оказались ошеломляющими. В прошлом тысячелетии Святой Инквизицией в западноевропейских странах были уничтожены многие десятки миллионов людей (см. статью Александра Розова «Христианство, как оружие массового поражения»). В Киевской Руси — европейской провинции огромной Славяно-Арийской Империи — в процессе «крещения» князем Владимиром было уничтожено почти всё взрослое население (см. статью «Русь православная до принятия христианства и после»). Сегодня последователи культа чёрного иудейского бога — «русская» христианская церковь — с остервенением продолжают святое дело Инквизиции, но уже другими, более тонкими методами. Они не только не перестали старательно обманывать всех, кто попадётся в их руки, но и стараются активно «утучнять свои стада», неутомимо навязывая зомбирующие догмы во все сферы жизни общества. Сейчас они завершают дорогостоящую операцию по принуждению русов праздновать начало своего геноцида тысячу лет назад! Для этого депутаты Госдумы РФ услужливо голосуют за всё, что им прикажут (о депутатах см. статью «Почём нынче демократы?»). И вполне возможно, что вскоре в федеральный закон «О днях воинской славы и памятных датах России» будут внесены нужные изменения, и нас заставят праздновать триумф наших врагов! По поводу самого христианства сейчас уже собрано достаточно много правдивой информации, и здравомыслящие люди, предпочитающие делать выводы самостоятельно, могут без труда ознакомиться со статьями в разделах «Религия», «Факты геноцида русов», «Власть», «Владельцы мира», с коллекцией хороших текстов на сайте «Советник», а также с книгами и статьями академика Николая Левашова и Светланы Левашовой. В этой статье мы постараемся кратко рассказать Вам о процессе крещения Руси и сообщим кое-что интересное о самом христианстве… В России будут отмечать День крещения Руси Госдума РФ во втором чтении проголосовала за установление новой памятной даты — Дня крещения Руси. Как сообщает агентство «Интерфакс», этот день будет включен в федеральный закон «О днях воинской славы и памятных датах России» соответствующим дополнением. Инициатором новой памятной даты стал Архиерейский собор РПЦ, который в 2008 году обратился к президентам России, Украины и Белоруссии с просьбой отмечать День крещения Руси на государственном уровне. В августе 2009 года президент РФ Дмитрий Медведев и премьер-министр Владимир Путин поручили внести изменения в закон о памятных датах. На Украине похожий праздник под названием «День крещения Киевской Руси Украины» отмечается с 2008 года. Новая памятная дата будет приходиться на 28 июля. Православная церковь празднует в этот день память князя Владимира, по инициативе которого, как считается, Киевская Русь приняла христианство в качестве официальной религии. Как пояснил ИТАР-ТАСС замглавы комитета Госдумы по делам общественных объединений и религиозных организаций Сергей Марков, установление памятной даты в честь крещения Руси не противоречит Конституции РФ, в которой декларируется светский характер государства. Дни воинской славы и памятные даты не являются в России выходными днями. День крещения Руси станет девятой памятной датой. В настоящее время к ним относятся День студенчества (25 января), День космонавтики (12 апреля), День памяти и скорби (22 июня), День партизан и подпольщиков (29 июня), День солидарности в борьбе с терроризмом (3 сентября), День октябрьской революции 1917 года (7 ноября), День Героев Отечества (9 декабря) и День Конституции (12 декабря). http://lenta.ru/news/2010/05/19/baptism/ Добровольно-принудительное крещение Руси Исторический очерк Евгений Шацкий Хотя официально Русь считается православной с 988 года, борьба православия с язычеством продолжалась на протяжении всей истории средневековой церкви[5]. Язычники передавали от поколения к поколению заговоры и заклинания, украшали дома и одежду языческим орнаментом, исполняли языческие обряды, обращались за помощью к волхвам: лекарям и изготовителям амулетов, слушали сказителей языческих мифов — «кощун» (от которых православные борцы с язычеством образовали слово «кощунство»). На городских площадях проходили языческие игрища. В церковном поучении XII в. описываются многолюдные языческие сборища в любую погоду и пустующие церкви[6]. Почему же в десятом веке русские приняли непопулярную византийскую веру? Христианство в мире распространялось двумя путями: первый — мечами христианских армий (например, среди саксов, западных славян, прибалтов), второй — через племенную верхушку. Французский историк-медиевист Жак ле Гоф отмечает: Христианская проповедь почти всегда терпела неудачу, когда она пыталась обратиться к языческим народам и убедить массы. Но, как правило, она добивалась успеха, когда привлекала на свою сторону вождей[7]. Известна и причина. Правитель, принимавший христианство, получал божественную санкцию своей власти, коей нет «не от бога». Подданных в церкви торжественно поучали: Рабы во всем повинуйтесь господам вашим по плоти, не в глазах только служа им, но в простоте сердца, боясь Бога. И все, что делаете, делайте от души, как для Господа, а не для человеков, зная, что в воздаяние от Господа получите наследие; Рабы, повинуйтесь господам по плоти со страхом и трепетом, как Христу. Не с видимой только услужливостью, как человекоугодники, но как рабы Христовы, исполняя Волю Божию от души. Служа с усердием, как Господу, а не человекам; Слуги со всяким страхом повинуйтесь господам, не только добрым и кротким, но и суровым[8]. Бога бойтесь, князя почитайте — рабы мы, во-первых, Бога, а потом — господина[9]. И апостол Павел глаголет: «Всякая душа властям повинуется». Естеством земным подобен есть всякому человеку царь, властью же сана, яко Бог — вещал великий Златоуст. Тем самым противиться власти, значит противиться закону Божьему[10]. Летопись рассказывает о крещении Руси: С радостью пошли люди, ликуя и говоря: «Если бы не было это хорошим, не приняли бы этого князь наш и бояре»[11]. В свете вышеизложенного, принятие христианства «князем нашим и боярами» удивления не вызывает. Но насколько мирно утверждалась новая религия в низах? По той же летописи накануне крещения в реку был сброшен Перун и «плакухася ему невернии люди»7. Показательно обращение князя Владимира к тем киевлянам, которые не пожелают креститься: «противник мне будет»7 или даже: «Не будет пощажен»[12]. Митрополит Илларион в «Слове о Законе и Благодати» откровенно писал: И не было ни одного противящегося благочестивому его [Владимира] повелению, а если кто и не с любовью, но со страхом принужден креститься, потому что благоверие его [Владимира] с властью сопряжено[13]. Один из источников, включенных в «Историю» Татищева, так дополнил официальное повествование о крещении в Киеве: «Инии же нуждою последовали, окаменелыя же сердцем, яко аспида, глухо затыкаюсче уши своя, уходили в пустыни и леса, да погибнут в зловерии их…»[14] Летопись сообщает закономерное следствие: «Сильно умножились разбои». Христианские епископы потребовали от князя принятия самых жестких мер: «Почему не казнишь разбойников?» Логично предположить, что именно христианские священнослужители особенно страдали от вновь появившихся разбойников. «Боюсь греха», — откликнулся князь с явной иронией. Следует учесть, что на языческой Руси смертной казни не было, существовали кровная месть и штраф (вира), требование епископов опиралось именно на христианское, византийское законодательство. Столь буквальное толкование «Не убий» епископов не устроило: Ты поставлен Богом для наказания злым, а добрым на милость. Следует тебе казнить разбойников»[15]. «Через некоторое время епископы разобрались в ситуации: вира оказалась одним из главнейших источников княжеских доходов, десятая часть которых шла духовенству. Вира была восстановлена, и ещё в XII веке церковники сами собирали её в принадлежащих им селах…»[16] С оcобым трудом шла христианизация Новгорода. Хорошо известен рассказ «Иоакимовской летописи»[17]: «6499 (991). В Новгороде люди, увидев, что Добрыня идет крестить их, учинили вече и заклялись все не пустить их в город и не дать опровергнуть идолов. И когда он пришел, они, разметав мост великий, вышли с оружием, и какими бы угрозами или ласковыми словами их Добрыня ни увещевал, они и слышать не хотели, и вывели два самострела больших со множеством камней, и поставили их на мосту, как на настоящих своих врагов. Высший же над славянскими жрецами Богомил, который из-за своего красноречия был наречен Соловьем, запрещал людям покоряться. Мы же стояли на торговой стороне, ходили по торжищам и улицам, и учили людей, как могли. Но гибнущим в нечестии слово крестное, которое апостол сказал, явилось безумием и обманом. И так мы пребывали два дня и крестили несколько сот людей. Тоща тысяцкий новгородский Угоняй, ездил повсюду и кричал: «Лучше нам помереть, нежели богов наших дать на поругание». Народ же оной страны, рассвирепев, дом Добрыни разорил, имение разграбил, жену и родных его избил. Тысяцкий же Владимиров Путята, муж смышленый и храбрый, приготовив ладью и избрав от ростовцев 500 человек, ночью переправился выше города на ту сторону и вошел в город, и никто не остерегся, так как все видевшие их думали, что видят своих воинов. Он же, дойдя до двора Угоняя, его и других первых мужей тотчас послал к Добрыне за реку. Люди же той страны, услышав про это, собрались до 5000, обступили Путяту, и была между ними злая сеча. Некоторые пошли и церковь Преображения Господня разметали и дома христиан стали грабить. А на рассвете подоспел Добрыня с бывшими с ним воинами, и повелел он у берега некоторые дома поджечь, чем люди были весьма устрашены, и побежали они тушить огонь; и тотчас перестали сечь, и тоща первые мужи, придя к Добрыне, стали просить мира. Добрыня же, собрав воинов, запретил грабеж, и тотчас сокрушил идолов, деревянные сжег, а каменные, изломав, низверг в реку; и была нечестивым великая печаль. Мужи и жены, видев это, с воплем великим и слезами просили за них, будто за настоящих богов. Добрыня же, насмехаясь, им говорил: «Что, безумные, сожалеете о тех, которые себя оборонить не могут, какую пользу вы от них чаять можете». И послал всюду, объявив, чтоб все шли ко крещению... И пришли многие, а не хотящих креститься воины притаскивали и крестили, мужчин выше моста, а женщин ниже моста... И так крестя, Путята шел к Киеву. Потому люди и поносят новгородцев, мол, их Путята крестил мечем, а Добрыня огнем…»[18] «Подтверждения событий, описанных в Иоакимовской летописи, обнаружила новгородская археологическая экспедиция под руководством В.Л. Янина. Дендрохронологический анализ деревянных мостовых в Новгороде позволяет с точностью до года датировать тот или иной слой. Под ярусом 989 — 990 гг., в береговых кварталах, были найдены следы необычно большого пожара (в пределах раскопа — 9000 кв. м.) Найдены крупные клады, спрятанные под полом — домашняя казна. Таким образом, в период крещения береговые кварталы Новгорода, действительно, погибли от огня. События, по оценке В.Л. Янина, не были бескровными, так как владельцы найденных сокровищ не вернулись к пепелищам своих домов…»[19] «Житие великого князя Владимира» повествует: «…повелел ставить повсюду святые церкви, в городах и селах, и создавать повсюду честные монастыри, идольские же храмы истреблять и отдавать им во владение…»[20] «И стремясь не только Киев, но и всю державу свою светом веры святой просветить, послал Владимир людей во все русские города крестить народы, на не захотевших же креститься большую дань налагал…»[21] Согласно «Повести о водворении христианства в Муроме», крестители заманивали в новую веру снижением налогов («оброками легкими»), а «иногда муками и ранами угрожая им [язычникам]», глумились над языческими святынями: «идолы попраша и сокрушиша и без вести сотвориша»[22]. О том же в «Житие и жизнь святого отца нашего Исайи епископа ростовского чудотворца», описывающем, как Исайя из Ростова «обходит прочие города и места в Ростовской и Суздальской области», и где «находит идолов, всех предает огню»[23]. «Правило» митрополита Иоанна (1089) устанавливало «яро казнити на возброненье злу», «но не до смерти убивати, ни обрезати телесе» тех, кто «волхвования и чародеяния» творят, да и то предварительно «словесы и наказаньем» попытавшись «обратити от злых»[24]. В Синодальной редакции церковного устава князя Владимира, среди проступков, подлежащих церковному наказанию, перечисляются: «или кто молится под овином или в рощеньи, или у воды» и те же «чародеяние, волхование». Троицкая редакция устава (XVI в.) включила и тех, кто «молятся твари, солнцу, луне, звездам, облакам, ветрам, кладезям рекам, дубию, горам, каменьям…»[25] «В 1227 году четырех волхвов, после суда у архиепископа, сожгли в Новгороде, несмотря на заступничество бояр. Через год архиепископ был изгнан горожанами…»[26] Сохранилось послание псковского игумена Памфила (нач. XVI в.), автор которого даёт интересное описание языческого праздника в ночь Ивана Купалы и требует от наместника города искоренения языческих обрядов: «Не исчезла еще здесь ложная вера идольская, праздники в честь кумиров, радость и веселие сатанинские: Когда приходит великий праздник, день Рождества Предтечи [языческая ночь Ивана Купалы], то тогда, в ту святую ночь, чуть ли не весь город впадает в неистовство, и бесится от бубнов, и сопелей, и гудения струн, и услаждается непотребными всевозможными игрищами сатанинскими, плесканием и плясками: выходят волхвы-мужи и жены-чародейки на луга и болота, в степи и дубравы, ища смертной травы: Вы же, господа мои, истинные властители и грозная опора этого города христолюбивого! Уймите храбрым мужеством вашим от таких начал идольского служения богом созданный народ сей…»[27] На Стоглавом Соборе (1551) было принято очередное запрещение языческих обрядов: «О игрищах еллинского [языческого] бесования. Еще же многие от неразумия простая чадь [простонародье] православных христиан во градах и в селах творят еллинское бесование, различные игры и плясания в навечернии Рождества Христова и против праздника Иоанна Предтечи в нощи и в праздник весь день: Отныне же впредь подобает православным христианам вместо сих бесования в такие святыя и честныя праздники приходити ко святым божиим церквам и упражнятися на молитву: и божественного писания со вниманием слушати и божественную литургию со страхом предстояти: всем православным христианам на таковая еллинская бесования не ходити ни во градех, ни по селам…»[28] Согласно царскому указу 1649 года: «Ведомо де Государю учинилось, что,… иные люди тех чародеев, и волхвов, и богомерзких баб в дом себе призывают и к малым детям, и те волхвы над больными и над младенцами чинят всякое бесовское волхование и от правоверия православных крестьян отлучают; да в городах и уездах сходятся многие люди мужского и женского полу по зорям и в ночи чародействуют, с солнечного схода первого дня луны смотрят и в громное громление на реках и в озерах купаются, чают себе от того здравия… И Великий Государь… велел о тех богомерзких делах заказ учинить, чтобы православные христиане от такового бесовского действия отстали…, а которые люди от того ото всего богомерзкого дела не отстанут… тем людям чинить наказание… бить батогами…» (Акты исторические, собранные и изданные Археографическою комиссиею. Т. 4. — СПб., 1842. — С. 124-126). В связи с преследованием язычников возникло известное крестьянское суеверие: если встретил священника — к несчастью. Этнограф С. Максимов писал по этому поводу: «Суеверный народный обычай при встрече со священниками, почитаемой дурным знаком, указывающий на некоторые предосторожности, вроде бросания щепок на след и другие приемы, народился во времена глубокой древности: Толковники объясняли нам, что во времена язычества на Руси священник, как представитель новой веры, проповедник христианства и креститель, мог быть грозным для тех, которые еще коснели в идолопоклонстве. Когда встречный снимал перед ним шапку, складывал руки так, что правая рука приходилась на ладонь левой, и подходил под благословение, значит, прав человек: получи благословение и ступай своей дорогой. В противном случае скажи: кто ты, и во что веруешь, и умеешь ли крест класть на лоб; если же ничему такому не навык и не научился, ступай ко властям гражданским. Эта власть «отдаст за приставы» и пособит духовному клиру приобщить к стаду верных новую овцу более надёжными и внушительными средствами, чем устная убеждающая проповедь…» (Крылатыя слова по толкованию С. Максимова. — СПб., 1899). Адекватно отвечали русские язычники. В Новгороде в 1066 году был удушен епископ Стефан, в 70-х гг. его преемника защитили от новгородского простонародья князь с дружиной. Уже в 1228 году новгородского архиепископа Арсения, перед тем сжегшего четырех волхвов, изгнали из города — обвинив в том, что по его вине произошел неурожай. В Залесской Руси, в Ростове в ХI-ХII вв. епископы Феодор и Илларион — были изгнаны, Лаврентий — убит. На Вятке язычники убили монаха Кукшу, который «крестил Вятичей». Уже в XVIII веке протоирей Димитрий Сеченов донес о мятеже пытавшихся убить его русских идолопоклонников из Ярославской губернии. Организованный характер приобретало сопротивление под началом волхвов. В 1024 году волхвы подняли восстание в Суздале, князь «захватив волхвов, одних изгнал, а других казнил». Некий волхв стал пророчествовать в Киеве, привлёк много народа, но «в одну из ночей пропал без вести», якобы унесённый дьяволом. Другой волхв объявился в Новгороде, где принялся хулить веру христианскую и обещать совершение чудес. Власть новгородского епископа пошатнулась и когда он, одев праздничное облачение и взяв в руки крест, призвал новгородцев разделиться на тех, кто верит волхву и верит богу: «князь Глеб и дружина его пошли и стали около епископа, а люди все пошли к волхву». Ситуация разрешилась малой кровью. Князь, спрятав под плащом топор, подошел к волхву и завязал с ним разговор: «А знаешь ли, что будет с тобою сегодня?». «Чудеса великие сотворю», — ответил ничего не подозревающий богослужитель. Князь вынул припрятанный топор и одним ударом посрамил провидческий дар язычника. Естественно, никакого осуждения такого богословского аргумента как вероломное убийство, со стороны автора летописи не следует. «И пал он мертвым, и люди разошлись. Так погиб он телом, а душою предался дьяволу» (ПСРЛ. Т. 1. — С. 148, 174-175, 180-181), — удовлетворённо резюмировал христианский монах. Крещение Руси сопровождалось насилием, хотя и не таким кровавым, как в странах, куда христианство приносили иноземные армии. Евгений Шацкий http://www.atheismru.narod.ru/atheism/society/shatsky01.htm Штрихи к портрету христианства Дмитрий Байда В 1558 году евангелисты Матфей, Марк, Лука и Иоанн сидели в английской тюрьме Известный английский писатель Чарльз Диккенс написал в 19 веке книжку, которая называлась «Child’s History of England». На русский язык это переводится, как «История Англии для детей». Эта интересная книжка была издана в середине 19 века в Лондоне. А рассказывает она об английских правителях, которых юным англичанам надлежало хорошо знать[29]. Нам всё это английское чванство мало интересно, за исключением одно момента. Исключительно важного момента! В этой книжке чёрным по белому написано, что во время коронации принцессы Елизаветы, 4 евангелиста и некий святой Павел были узниками в Англии и получили свободу по амнистии (в англоязычном издании об этом сказано на странице 98). В 2005 году эта книжка была издана в России издательством «Б.С.Г. Пресс» в переводе Татьяны Бердиковой и Марины Тюнькиной. Мы приведём здесь небольшой фрагмент из XXXI главы (стр. 411): «…Коронация прошла великолепно, а на следующий день один из придворных, согласно обычаю, подал Елизавете прошение об освобождении нескольких узников и среди них четырёх евангелистов: Матфея, Марка, Луки и Иоанна, а также святого Павла, коих некоторое время вынуждали изъясняться на таком странном языке, что народ их совсем разучился понимать. Но королева ответила, что лучше сперва узнать у самих святых, хотят ли они на свободу, и тогда в Вестминстерском аббатстве было назначено грандиозное публичное обсуждение — своего рода религиозный турнир — с участием некоторых виднейших поборников той и другой веры («другая вера» — это, скорее всего, протестантство. — Д.Б.). Как вы понимаете, все здравомыслящие люди быстро додумались до того, что повторять и читать стоит только понятные слова. В связи с этим было решено проводить церковную службу на доступном всем английском языке, а также были приняты другие законы и правила, возродившие важнейшее дело Реформации. Тем не менее, католических епископов и приверженцев римской церкви травить не стали, и королевские министры проявили благоразумие и милосердие…» Письменное свидетельство Чарльза Диккенса, о том, что евангелисты жили в 16 веке, изданное около 150 лет назад в Англии, так просто уже не отбросить, не так ли? Отсюда автоматически следует неопровержимый вывод о том, что Новый Завет Библии писался, самое раннее, в 16 веке! И сразу становится понятно, что эта религия(как и остальные) основана на большой лжи! Что «благие вести» — это такие же, циничные выдумки, как и крещение Руси. Не было никакого крещения! Было кровавое нападение на Русь и несколько столетий почти сплошных войн между сторонниками и противниками кровавого культа иудейского бога[30]. Вначале эта религия называлась «греческой». А потом, после того, как думающие Чёрные сообразили, как лучше всего замаскировать информацию о Радомире, создали сказочку об Иисусе Христе, блуднице Марии и прочих персонажах этой трагедии[31]. Тёмными силами и их слугами на Земле была разработана очень хитрая программа по уничтожению большей части славян. Эта программа по завоеванию и порабощению Руси и остальных стран со славянским населением выполняется до сих пор. Если обладать реальной информацией, то эту программу можно увидеть «во всей красе». В этом же, 16 веке, точнее — в 1582 году был введён т.н. «григорианский календарь». Он был введён папой Григорием XIII (тринадцатым!). Считается, что этот календарь был введён на смену Юлианскому календарю, разработанному якобы «группой александрийских астрономов» и введённому Юлием Цезарем в 45 году до н.э. На самом деле, до введения григорианского календаря повсеместно было распространено летоисчисление «От сотворения мира в Звёздном Храме» (СМЗХ), т.е. от даты победы в длительной и кровавой войне с древним Китаем. Это событие было настолько важным, что дата заключения мирного договора с Китаем в «Звёздном Храме» 7518 лет назад (на 2010 год) и была принята в качестве даты нового летоисчисления. Здесь нужно ещё понимать, что в той войне воевали не камнями и палками, т.е. до начала той, длительной и кровопролитной войны земная цивилизация развивалась очень много тысяч лет[32]. В 1700 году Пётр I (марионетка и наркоман, которого привезли вместо настоящего царя, убитого во время «Великого посольства») вводит григорианский календарь и на территории Московии — Московской Руси. Эта диверсия была совершена специально с целью уничтожения очередного пласта материальных свидетельств того, что русы обладают многотысячелетней историей, что вся цивилизация Земли является плодом именно их деятельности. А сегодня мы можем наблюдать результаты тех усилий наших врагов. Сегодня уже почти никто не знает о том, что наша планета была колонизирована людьми белой расы более 500 тысяч лет назад, что до этого и планета, и солнечная система тщательно подготавливались к этому в течение нескольких сотен тысяч или миллионов лет[33], что история земного человечества началась совсем не так, как об этом написано в Библии. Сегодня большая часть людей очень мало знает о проблемах, не касающихся их желудка и кишечника. Многосотлетние ухищрения Тёмных Сил привели к тому, что людей опустили до уровня разумных животных, руководствующихся только инстинктами и эмоциями. Людей фактически превратили в стадо, они не хотят ничего знать, предпочитая бездумно верить. Они охотно верят в любой обман, если он сопровождается обильными, сладкими обещаниями, желательно халявными. Люди верят попам, верят СМИ, верят рекламе! Они отдают врагам свои деньги, покупая алкоголь, табак, наркотики, отравленные продукты и лекарства, покупая «прощение» у еврейского бога! Они не верят только себе и не видят, что весь этот шабаш уже подвёл их к самому краю пропасти, из которой не выбраться… А сегодня иудохристиане, называющие себя Русской Православной Церковью (РПЦ), норовят заставить нас ещё и праздновать дату начала очередного этапа массового убийства (геноцида) нашего же народа! Видимо, их начальство в Иерусалиме[34] имеет свои, очень оригинальные соображения по этому поводу. Но нам их иудейское начальство не указ, хоть оно и старается пролезть даже туда, где ему совсем не рады. Здравомыслящим людям пора начинать самим анализировать всё происходящее и делать собственные выводы, исходя из реальной информации, а не религиозных сказок и телевизионных обманок. Зачем это нужно? А затем, что разумные, думающие люди живут и дольше, и лучше, и интереснее! И каждое следующее воплощение ведёт к эволюционному росту (духовному развитию), и к ещё более хорошей жизни… А тех, кто предпочитает жить, как желудки на ножках, кто привык делать гадости окружающим, ждёт деградация и совсем другая участь. И каждое последующее воплощение будет для них значительно менее приятным, чем текущее. Со всеми вытекающими отсюда, длительными последствиями… Дмитрий Байда, 20.05.2010. «Советник» — путеводитель по хорошим книгам.

Вот такую хитрую религию изо всех сил внедряли иудеи во всех странах, окружавших Великую Тартарию – громадную Славяно-Арийскую Империю. Понятно, что это делалось не из простого религиозного фанатизма. Это делалось для того, чтобы иметь возможность непрерывных атак на славян со всех сторон…




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 484; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.025 сек.