Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Пунами римляне называли жителей Карфагена. 1 страница




Всем известно их греческое название – финикийцы, сами же они называли себя хананеями. Как нам говорят историки, римляне страшно завидовали богатству Карфагена, и боялись его экономической мощи – несмотря на затяжные войны, страна и одноимённый город снова и снова восстанавливал своё могущество. Кстати сказать, финикийцы заработали своё богатство собственным трудом, а не грабежами и разбоем. В основе их благосостояния лежало сельское хозяйство (хлебопашество, виноградарство, выращивание маслин и фиников) и торговля. Славились финикийцы и как великие мореплаватели.

Вообще, вся эта история с римским завоеванием Карфагена довольно тёмная, в ней больше вопросов, чем ответов. Как, например, умудрился полунищий Рим, который в середине 3 века до н.э. даже ещё не владел всем Апеннинским полуостровом, неоднократно побеждать мощное, развитое государство, заставлять его выплачивать немалые контрибуции, и, в конечном итоге, уничтожить? Может всё дело в том, что основной источник информации по Пуническим войнам – «История от основания города» – Тита Ливия, которая была написана и издана в Италии в XV веке?

«Карфаген должен быть разрушен» – эта фраза сенатора Катона широко известна (по крайней мере, людям старшего поколения) из школьного учебника. По версии историков она на долгие годы оказалась единственным, что осталось от богатейшего хананейского торгового города. Ненависть и зависть римлян была столь велика, что удобное расположение города для торгового и военного порта и выгодность его, так сказать, геополитического положения, не остановила их, и они разрушили город, сожгли его дотла, а затем распахали территорию и засеяли солью, чтобы ничто живое не выросло на проклятой земле.

Вы только представьте себе уровень ненависти и масштабы «дурной работы» этих придуманных римлян: население Карфагена приближалось в ту пору к 700 тысячам человек, а его площадь составляла около 20 квадратных километров. Да весь т.н. Рим, все эти пастухи-латиняне за всю свою жизнь не смогли бы сделать всего того, о чём нам твердят наши историки. И скорее всего, это никто и не делал! Была придумана следующая сказка.

Больше века земля Карфагена якобы стояла пустой, пока в 29 году до н.э. вездесущему Юлию Цезарю что-то не «вступило в голову», и он не повелел на месте Карфагена устроить ортодоксальный римский город со всеми его прибамбасами – прямыми улицами, амфитеатром, форумом, термами, цистернами для хранения воды, акведуком и другими высокотехнологичными инженерными сооружениями, которые теперь почему-то считаются признаками «римской» цивилизации.

Строители якобы не мелочились и рабов не жалели. Колонны в амфитеатре были по полтора метра в диаметре, цистерны для воды были даметром по 9 метров, и их количество ранялось 65 штукам, а акведук мог подавать в город до 32 миллионов литров воды в сутки (370 литров в секунду). Кроме того, они якобы отстроили карфагенский порт, в точности восстановив структуру старого пунического порта, построенного ещё в III веке до н.э. Это была самая большая «двойная» гавань в Средиземноморье: одна её часть считалась торговой, другая – военной. Залив перегораживался дамбой, в которой сделали проход для судов, шириной 30 метров. Она отделяла от моря торговый порт с хорошо оборудованными причалами. Узким каналом торговая гавань соединялась со специально вырытым водоёмом площадью около 10 гектаров, представлявшим собой военный порт. В нём могло разместиться 200-220 крупных военных кораблей. По периметру военной гавани располагалось более двухсот доков. В центре гавани был насыпан остров.

Римский Карфаген

Карфагена порт Амфитеатр Карфагена

Амфитеатр Карфагена Амфитеатр Карфагена

Если даже одним глазом посмотреть на этот карфагенский порт, то сразу становится понятно, что его строили специалисты очень высокого уровня, обладавшие очень серьёзными, специальными знаниями и опытом. Построить такой объект и сегодня очень непросто, а почти 3000 лет назад, без специальных машин, кораблей, механизмов, компьютеров, инженеров, квалифицированных строителей, необходимых строительных материалов, такое сделать было просто немыслимо! Однако, сделали! Значит… Значит, раз и порт, и город были построены, то были и люди, обладавшие знаниями, скорее всего, превосходящими наши сегдняшние! Потому что им пришлось строить всё это РУКАМИ. А это уже означает, что прав академик Н.В. Левашов, и мы являемся одичавшими потомками наших великих предков Славяно-Ариев, о чём он пишет в своей блестящей книге «Россия в кривых зеркалах»…

Однако, одним Кафагеном у наших исТОРиков дело не ограничилось. Всего за два века римляне, по их утверждению, отгрохали целую кучу городов в «римской» Африке, простиравшейся от Атлантики до Красного моря на две тысячи километров. Все они возводились под старую «римскую» копирку – высококачественные широкие дороги, мосты, акведуки, дамбы, водоёмы и водопроводы, театры и форумы и пр. Таким городом стал Лептис Магна (Leptis Magna), бывший финикийский город, расположенный на территории современной Ливии.

«Римские» города в Африке

Лептис Магна (Leptis Magna) – реконструкция Лептис Магна (Leptis Magna) – театр

Лептис Магна (Leptis Magna) – арка императора Септимия Севера Лептис Магна (Leptis Magna) – форум

Лептис Магна (Leptis Magna) – Колизей Лептис Магна (Leptis Magna) – базилика императора Септимия Севера

Лептис Магна (Leptis Magna) – общественные бани и палестра (гимнастическая школа) реконструкция

Лептис Магна (Leptis Magna) – общественный туалет

Лептис Магна (Leptis Magna) – часть городского рынка

На времена правления императора Септимия Севера (II в н.э.) приходится пик величия этого города. Его население составляло 100 тысяч

человек. Город украшается монументальными арками и зданиями, размеры которых поражают воображение. Длина зала базилики императора Септимия Севера, построенная из асуанского гранита, составляла 160 метров, ширина – 69 метров. Колонная улица длиной 410 метров связывала центр города с портом. Колизей, вырытый в земле и построенный в 56 году, вмещал 16 000 зрителей и был сконструирован так, что на его арене устраивались также и морские бои.

Посмотрим ещё некоторые великолепные здания: храм Зевса в Киренах и театр в Сабрате в Ливии, театр в Эль Джеме и цистерны в Дугге, Тунис; и триумфальная арка в Волюбилисе, Морокко.

Волюбилис (Volubilis), триумфальная арка, Морокко\ Кирены (Cyrene), храм Зевса, Ливия\ Сабрата (Sabratha), театр, Ливия\ Эль Джем (El Jem), театр, Тунис

Города якобы строились римлянами не только на месте завоёванных приморских пунических городов, но и в глубине континента, на территории современного Алжира, на плодородных землях с развитым сельским хозяйством. Одним из таких городов якобы был Тимгад, основанный императором Траяном в 100 г. вроде бы для размещения в нём военных ветеранов (!). В нём были воздвигнуты капитолий, термы, рынки и жилые дома. Главная улица являлась продолжением дороги, соединявшей Тимгад с двумя другими подобными городами – Ламбезисом и Тевестой. Она была шириной около 15 м, имела тротуары и колоннады на всём своём протяжении и была замощена правильными, диагонально уложенными каменными плитами.

План Тимгада Тимгад

Тимгад

Громадный театр Тимгада достигал шестидесяти трёх метров в диаметре и вмещал до 4000 зрителей. Фонды библиотеки, которая представляла собой полукруглое двухэтажное здание с нишами для свитков, шкафами для книг и даже книгохранилищем во дворе, были велики даже по современным масштабам – около 25 000 томов. (Заметим, что, по версии исТОРиков, почти в это же время «римляне» зачем-то так же ударно отстраивали Испанию, Англию и Францию, примерно в таких же колоссальных объёмах и с такими же темпами.) С упадком империи эти города тоже пришли в упадок. Изменение климата и землетрясения только ускорили запустение. Вода иссякла, и то, что в римские времена казалось несложной инженерной задачей – найти новые источники и провести еще несколько километров акведуков – к началу средневековья новым завоевателям Северной Африки стало уже не под силу.

Тимгад Тимгад Ламбезис Ламбезис

План Ламбезиса

А так как воды поблизости не было, то и люди не селились рядом с развалинами и не растаскивали драгоценные плиты на хозяйственные постройки. Сахара, погубившая эти города, сохранила их для потомков. Вместе с ними сохранились и великолепные мозаики со славяно-арийскими символами. Внизу вы видите мозаику со славяно-арийскими символами из города Сабрата, Ливия.

Мозаика со славяно-арийскими символами, Сабрата, Ливия Просто красиво, Сабрата, Ливия

Мозаики со славяно-арийскими символами из города Лептис Магна (вилла Силина), Ливия; Рабат, Морокко; из музея Бардо, Тунис.

Мозаика со славяно-арийскими символами, вилла Силина, Ливия

Мозаика со славяно-арийскими символами, Эль-Джем, Тунис

Мозаика со славяно-арийскими символами, Рабат, Морокко

Мозаика со славяно-арийскими символами из музея Бардо, Тунис Мозаика со славяно-арийскими символами, Турбурбо Маджус, Тунис

Мозаики со славяно-арийскими символами из города Эль-Джем и Турбурбо Маджуса в Тунисе и Волюбилиса, Морокко.

Мозаика со славяно-арийскими символами, Эль-Джем, Тунис

Мозаика со славяно-арийскими символами, Турбурбо Маджус, Тунис

Мозаика со славяно-арийскими символами, Волюбилис, Морокко

Мозаика со славяно-арийскими символами, Волюбилис, Морокко

Мозаика со славяно-арийскими символами, Волюбилис, Морокко

К сожалению, нам пока не удалось найти в Интернете информацию о «Римских» виллах в странах северной Африки. Но зато, как Вы видите, мы нашли очень много другой, не менее интересной информации, подтверждающей, что цивилизацию и культуру сюда принесли РУСЫ…

«Римские» виллы на Ближнем Востоке

Мы пока не смогли найти в Интернете сведения о «римских» виллах в странах Ближнего Востока. Но зато, в процессе поиска мы нашли огромный пласт другой, не менее интересной информации. Эта информация служит ещё более красноречивым свидетельством того, что под «римской» культурой и «римскими» сооружениями пытаются спрятать следы колоссальной, высокоразвитой цивилизации людей белой расы – РУСОВ – которая процветала на планете многие сотни тысяч лет. Именно эта цивилизация умела строить то, что дошло до нас в виде удивительных строений, большую часть из которых мы сегодня повторить пока не в состоянии. Недобросовестные историки твердят нам, что всё это, дескать, было построено руками рабов. Но какие же руки должны были быть у этих рабов, если мы сегодня, даже с нашей техникой им в подмётки не годимся…

Ливан

Ливан – небольшая арабская страна, расположенная на восточном побережье Средиземного моря. Люди селились на этой территории ещё в глубокой древности. Как нам рассказывают ортодоксальные историки, с 4-го тысячелетия до н.э. там существовали и процветали финикийские города-государства Библ, Тир и Сидон. Они вели активную морскую и сухопутную торговлю и организовывали колонии по всему Средиземноморью, самой извесной из которых был Карфаген в Северной Африке.

Наивысший расцвет финикийской цивилизации приходится на 12-8 вв. до н.э. В 6 в. до н.э. Финикия была завоёвана персами, в 4 в. до н.э. Александром Македонским. С 1 в. до н.э. по 4 в. н.э. территория Ливана находилась под властью Римской империи. Затем она входила в состав Византии. В 7 в. н.э. её завоёвали арабы, а с начала 16 по начало 20 вв. она находиласть составе Османской империи.

Однако нас сейчас, конечно же, интересует «римский» период. Ливан не стал исключением из маловразумительного «римского» правила, к которому нас приучили историки. Они пытаются нас убедить в том, что бравые «римские» солдаты и там наладили уже хорошо нам известную и широко разрекламированную «римскую» инфраструктуру и настроили кучу разного всего: городов, дорог, мостов, акведуков, бань, водопроводов, храмов и прочего.

Карта Ливана

Триумфальная арка, Тир Ипподром, Тир Акведук, Тир «Римские» развалины, Сидон

Архитектурных памятников, вернее развалин, «римского» периода в Ливане очень много, и, похоже, что приводить их в порядок возьмутся ещё не скоро. Но это, в общем-то, и неудивительно. Страна, считай, только недавно оправилась от изматывающей 15-летней гражданской войны (1975-1990) между христианами и мусульманами, начало которой положил другой, хорошо подготовленный и затяжной конфликт – между палестинцами и израильтянами. Тут уж не до римлян с их развалинами, свои бы, совсем недавние, расчистить.

«Римские» развалины, Тир «Римские» развалины, Файра Бани, Бейрут «Римские» развалины, Библос

Однако, есть в Ливане древние развалины, которые действительно достойны самого пристального внимания и присмотра. Мы говорим о храмовом комплексе, перед которым даже египетские пирамиды выглядят весьма скромно. Он расположен в небольшом, ничем не примечательном ливанском городе Баальбеке. Финикийцы называли его городом Ваала, а греки – городом Солнца. Город находится в центре долины Бека, в 85 км северо-восточнее столицы Ливана, Бейрута.

Храмовый комплекс, Баальбек

Храмовый комплекс, Баальбек

Храмовый комплекс, Баальбек – реконструкция

Храмовый коплекс, который, как считают, римляне воздвигли на месте древнего финикийского святилища, поражает своими колоссальными размерами. Мы специально старались подбирать фотографии с изображениями людей на фоне этих грандиозных сооружений, чтобы Вы смогли сами оценить их размеры. Комплекс состоит из нескольких зданий, сегодня называемых почему-то храмами. Сейчас их принято называть храмом Юпитера, храмом Бахуса и храмом Венеры. Как они назывались на самом деле, мы пока не знаем. Вход в комплекс состоит из 12 гранитных колонн, затем идёт шестиугольный двор, после него следует огромный главный двор размером 134x112 м, и за ним – храм Юпитера, вернее то, что от него осталось в виде огромных 22-метровых колонн (высота, примерно, 7-этажного дома) диаметром 2 метра. Из 54 колонн, окружавших храм в древности, до наших дней сохранились всего 6. Размеры храма составляли 91 м в длину и 52 м в ширину. По сравнению с ним, всемирно известный Парфенон в Афинах выглядит жалким карликом.

Храмовый комплекс, Баальбек. Главный вход

Храмовый комплекс, Баальбек. Храм Юпитера

Храмовый комплекс, Баальбек. Храм Бахуса

Храмовый комплекс, Баальбек. Храм Венеры

Храмовый комплекс, Баальбек. Сооружения внутри комплекса

Рядом с храмом Юпитера находятся руины храма Бахуса, который сохранился гораздо лучше. Ко входу в храм ведёт лестница из 33 ступеней. Храм стоит на постаменте высотой 5 м. Его окружали 46 колонны высотрй в 17 м. Колонны размещались следующим образом: по 15 штку с каждой боковой стороны и по 8 на торцах. Украшенный удивительной резьбой по камню, портал ведёт в закрытое внутреннее помещение храма длиной 27 м и шириной 23 м.

Храмовый комплекс, Баальбек. Храм Бахуса Вход со свастичным орнаментом

Чтобы впечатление о настоящих размерах и истинном величии этих сооружений стало более чётким и ясным, посмотрим ещё несколько фотографий. Они того стоят!

Храмовый комплекс, Баальбек

Однако наше воображение поражают не только размеры колонн и самих храмов, но также террасы, на которых они стоят. Эти гигантские платформы выстроены из огромных каменных глыб. Например, терраса, на которой стоит храм Юпитера, в юго-восточной стене состоит из девяти рядов каменных блоков, каждый размером примерно 11х4,6х3,3 м и весом более 300 тонн. А в её стену с северо-западной стороны встроены три самых больших в мире обработанных монолита. Их называют Трилитон или Чудом трёх камней. Эти камни имеют длину 29 м, высоту 4 м и толщину 3,6 м. Вес каждого из трёх гигантов составляет от 800 до 1000 тонн! Причём, камни Трилитона так аккуратно сложены и так точно соединены друг с другом безо всякого раствора, что между ними почти невозможно просунуть даже иголку.

Храмовый комплекс, Баальбек. Трилитон Храмовый комплекс, Баальбек. Южный камень

Об огромных масштабах Трилитона можно судить по величине несколько более крупного блока, известного под названием «Южный камень» – он лежит неподалёку в карьере, в десяти минутах ходьбы в юго-западном направлении. Размеры этой каменной глыбы – 23 м в длину, 5,3 м в ширину и 4,55 м в высоту. Весит она, приблизительно, 1000 тонн – столько же, сколько весят три «Боинга-747».

Так кто же мог построить эти гигантские каменные основания и эти гигантские каменные сооружения?

Версия вездесущих римлян отпадает сразу же, при её более-менее серьёзном рассмотрении.

Во-первых, нет ни одного присьменного свидетельства о том, что римляне вообще когда-то существовали в виде той империи, о которой неустанно твердят исТОРики. Нет и свидетельств того, что именно они вели здесь строительные работы такого масштаба. Это очень странно, потому что строительство «золотого» дворца Нерона в Риме, который якобы строился в то же время, что и храм Юпитера в Баальбеке, весьма хорошо задокументированно.

Во-вторых, те постройки, которые возводились в самом Риме – якобы столице Империи – даже в подмётки не годятся вот этим вот, построенным на её якобы периферии. В том числе и вышеупомянутый «золотой» дворец, который был построен из обычных стандартных кирпичей.

Существуют свидетельства, что святилище в Баальбеке существовало задолго до появления и римлян, и даже болот в том холмистом месте, вокруг которых пасли скот латиняне (см. подраздел «Римская Империя»). Его название упоминают в связи с легендарным царём Нимродом, библейским Каином, египетскими жрецами, финикийцами, Александром Македонским. Однако, ни один из источников, известных в настоящее время и, в основном, легендарных, чётко не говорит, кто и когда его построил. Они лишь говорят, что это святилище восстанавливали.

Например, Нимрод, который послал великанов, чтобы реконструировать его после Потопа или египетский фараон Эхнатон, который послал жрецов, чтобы восстановить его после землетрясения. Александром Македонский же приносил туда дары. Местные аборигены тоже не подходят на роль авторов этого мегалитического сооружения. Финикийцы были прекрасными моряками, а жители долины Бекаа – земледельцами и пастухами. И, если бы у них были вековые традиции возведения подобных сооружений, то их должно было быть, по крайней мере, несколько. Однако Баальбекский комплекс – единственный в своём роде на планете вообще.

Ответ на вопрос: «Кто же построил эти грандиозные здания?», могут дать хорошо сохранившиеся символы, которыми они украшены во многих местах.

Храмовый комплекс, Баальбек. Славяно-арийская свастика

Как мы можем сами убедиться, символы эти – Славяно-Арийские. И в этом ничего удивительного нет. Именно Славяно-Арии – люди высокоразвитой белой расы – владели знаниями, технологиями и техническими возможностями для возведения такого рода магалитических сооружений, и даже ещё сравнительно недавно. Достаточно вспомнить тот факт, что на Южном Урале вайтманы приземлялись всего полторы тысячи лет назад – в 5 веке нашей эры! (смотри книгу Н. Левашова «Сказ о Ясном Соколе: прошлое и настоящее»). Кроме того, постройки подобного архитектурного стиля и таких же колоссальных размеров обнаружены в Антарктиде, куда пресловутые «римляне» уж точно не добирались даже в Голливудских поделках. К тому же, на огромных колоннах найденных в Антарктиде зданий хорошо сохранились росписи славяно-арийскими рунами.

Так что, римские солдаты вместе с рабами, согнанными с окрестных деревень, не имеют никакого отношения к строительству этих грандиозных сооружений. Их построили наши далёкие Великие Предки – РУСЫ – единственные, кто был способен это сделать. Именно они сумели навести порядок в нашей Солнечной системе и потом колонизировать приспособленные для этого планеты, в том числе и нашу Мидгард-землю. И только они могли построить все эти колоссальные сооружения! Только они – наши предки – РУСЫ. Обратите внимние: не римская солдатня с рабами, согнанными с окрестных деревень, а высококлассные специалисты, обладавшие такими знаниями, технологиями и машинами, до которых нам расти ещё много тысяч лет…

Палестина и Израиль

На территории современных Палестины и Израиля также можно найти «римские» города и, соответственно, виллы. Их не очень много, и состояние их оставляет желать лучшего, что, в общем-то, и понятно. В настоящее время Палестине совсем не до археологических изысканий и содержания найденного, а израильские археологи озабочены исключительно поисками ветхозаветных артефактов. Одним из таких «римских» городов является город, который сегодня называется Бет-Шеаном, что на севере Израиля. Сегодня он представляет собой национальный археологический парк. То, что археологи смогли отрыть там на сегодняшний день, представляет собой только 5% от площади древнего города, который занимал 1500 акров (600 Га) и был разрушен мощным землетрясением в 749 году н.э., залит лавой и засыпан пеплом. В так называемый визанитийский период – с IV по VII вв. – население города составляло 40 000 человек.

Скифополь

В этом археологическом парке находятся амфитеатр на 7 тыс. зрителей, театр на 8 тыс. зрителей, ипподром, термы и храмы, цирк, колоннады на главной торговой улице (современное название Паладиус). Размеры сооружений впечатляют. Например, храмовые колонны весят около 250 т каждая, а высота, так называемого, храма Вакха составляет 15 м, что соответствует 4-5-этажному современному зданию. Вызывают изумление архитектурные и инженерные решения древних строителей. Так, около храма располагался нимфеон – двухэтажный полукруглый фонтан, украшенный скульптурами, вода из которого попадала в расположенный вдоль улицы узкий декоративный бассейн. Бассейн был облицован разноцветным мрамором, а позади него находилась огромная колоннада. Другой храм, примерно таких же размеров, был посвящён богине Персефоне. Храм был окружён фонтанчиками и колоннами. Под всей этой конструкцией под землёй было проложено искусственное русло для ручья, чтобы в весенние месяцы во время разливов избежать затопления города. Амфитеатр имел форму эллипса и тоже был огромен – 100 м на 50 м.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 3459; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.021 сек.