КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Исходные данные. 1. Правила технической эксплуатации железных дорог РФ, Минтранс России, 2009
Программа работы Учебно-методическая Дополнительная Основная ПЕРЕЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Правила технической эксплуатации железных дорог РФ, Минтранс России, 2009. 2. Инструкция по сигнализации на железных дорогах РФ ЦРБ-757, М.: Техинформ, 2000. 3. Инструкция по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах РФ ЦД-790, М.: Техинформ, 2000. 4. Приказ Министра путей сообщения РФ №1Ц от 08.01.94г. «О мерах по обеспечению безопасности движения на железнодорожном транспорте». 5. Инструкция по эксплуатации самоходных железнодорожно-строительных машин для ремонта и текущего содержания пути ЦП-734, М.: ПТКБ ЦП МПС, 1999. 6. Болотин В.И. Ограждение мест производства работ на перегонах и станциях: Иллюстрированное учебное пособие, М.: УМК МПС России, 2002. 7. Горожанкина И.Н. Меры безопасности при выполнении работ персоналом электроснабжения: Иллюстрированное учебное пособие, М.: УМК МПС России, 2002. 8. ПТЭ, ИСИ, ИДИ. Обучающе-контролирующая компьютерная программа, М.: УМК МПС России, 1997. 9. Медель В.Б. Подвижной состав электрических железных дорог, М.: Транспорт, 1974. 10. Терехов В.К. Подвижной состав электрических железных дорог, М.: Транспорт, 1987. 11. Коломийченко В.В., Костина Н.А., Прохоренко В.Д., Беляев В.И. Автосцепное устройство железнодорожного подвижного состава, М.: Транспорт, 1991. 12. Виноградов В.С. Оборудование и технология дуговой автоматической и механизированной сварки, М.: Высшая школа, 1999. 13. УМК дисциплины. Технические средства обучения 14. Видеопроектор. 15. Экран. 16. Телевизор, ноутбук.
1. Сформировать грузовой поезд (в отчете привести схему формирования), пояснить какими требованиями ПТЭ Вы руководствовались при формировании поезда. 2. Рассчитать вес поезда брутто. 3. Проверить полученный вес поезда по условию движения на руководящий подъем. 4. Проверить полученный вес поезда по условиям трогания в случае остановки поезда на руководящем подъеме, и со станционных путей. 5. Рассчитать длину поезда и проверить возможность его размещения на приемо-отправочных путях промежуточных станций. 6. Проверить обеспеченность поезда автоматическими и ручными тормозами, составить справку формы ВУ 45. 7. Сделать выводы о возможности следования поезда, при необходимости указать условия следования.
Путь звеньевой, приемо-отправочные пути станций с уклоном 1 тысячная, учетная масса локомотива максимальная, воздухораспределители на среднем режиме торможения. Практическая работа №3 (для спец. Д) (ВАРИАНТ №2) Формирование грузового поезда, определение его веса и длины.
Цель работы: Научиться составлять схему формирования поезда, определять его вес и длину, определять условия следования поезда.
Раздаточный материал: Задание на практическую работу, книжка расписания грузовых поездов, Правила тяговых расчетов для поездной работы, Правила технической эксплуатации.
Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 474; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |