КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
В живописи
ПЕРЕДАЧА ОБЪЕМА, ПРОСТРАНСТВА И МАТЕРИАЛЬНОСТИ Основная литература 1. Визер В.В. Живописная грамота. Основы портрета. – СПб.: Питер, 2007. – 187 с., илл. 2. Визер В.В. Живописная грамота. Система цвета в изобразительном искусстве. – СПб.: Питер, 2006. – 191 с..илл. 3. Визер В.В. Живописная грамота. Основы искусства изображения. – СПб.: Питер, 2006. – 186 с..илл. 4. Визер В.В. Живописная грамота. Основы пейзажа. – СПб.: Питер, 2006. – 192 с..илл. 5. Никодеми Г.Б. Масляная живопись: Общие сведения. Материалы, техника: Практ.пособие. – М.: ЭКСМО, 2004. 142 с., илл. (Классическая библиотека художника). 6. Елисеев М.А. Материалы, оборудование, техника живописи и графики. – М.: АСТ: Астрель, 2004. – 170 с. 7. Кирцер Ю.М. Рисунок и живопись: Учеб.пособие. – 3-е изд., стер.- М.: Высшая школа: Академия, 2000. – 270 с. 8. Живопись: Учеб.пособие для вузов. - М.: Владос, 2004. – 223 с. 9. Шашков Ю.П. Живопись и её средства: Учеб.пособие для вузов /Моск.открытый соц.ун-т. – М.: Трикста: Академический проект, 2006. - 126 Дополнительная литература 10. Беда Г.В. Живопись: Учебное пособие для студентов пед.вузов. – М.: Просвещение, 1986. – 192 с., ил. 11. Терентьев А.Е Изображение животных и птиц средствами рисунка и живописи: Учебно-методическое пособие для студентов-заочников ХГФ. – М.: Просвещение, 1980. – 231 с. 12. Маслов Н.Я Пленэр: учебное пособие для студентов. – М.: Просвещение, 1984. – 112 с. 13. Пучков А.С., Триселев А.В. Методика работы над натюрмортом: Учеб. пособие для студентов ХГФ. – М.: Просвещение, 1982. – 160 с., ил. 14. Методические указания по живописи для студентов ХГФ /Сост.: Н.Ростовцев, А.Унковский и др. – М.: Просвещение, 1986. – 46 с. 15. Алексеев С.С О колорите. – М.: Изобразительное искусство, 1974 16. Волков Н.Н. Цвет в композиции. – М.: Искусство, 1965 17. Григорьева С.А. О композиции в живописи //Школа изобразительного искусства. – 2-е изд. – Вып.6. – М.: Искусство. 1966 18. Иогансон Б.В. Живопись маслом. Фигура //Школа изобразительного искусства. – 2-е изд. – Вып.4. – М.: Искусство, 1965 19. Кузнецова И.А. Красота человека в искусстве. – М.: Искусство, 1969 20. Максимов К.М. Живопись головы //Школа изобразительного искусства. – 2-е изд. – Вып.3. – М.: Искусство, 1965 21. Смирнов Г.Б. Рисунок головы. – М.: Просвещение, 1976 Приложение А Пример оформления титульного листа курсовой работы
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого» Институт непрерывного педагогического образования Кафедра изобразительных искусств и методики преподавания
Курсовая работа по дисциплине «Живопись» по специальности 050602.65 – Изобразительное искусство
Руководитель (Подпись) А.Р. Олигеров «20» мая 2011 г.
Студент группы 8391 (Подпись) А.П. Шарков «20» мая 2011 г.
Приложение Б Пример содержания курсовой работы
Содержание Введение. Глава 1. Развитие техники реалистической живописи в изобразительном искусстве. 1.1 Развитие техники реалистической живописи во времена Итальянского и Немецкого возрождения 1.2 Развитие техники реалистической живописи в поствозрожденческий период 17-18. Пространство в работах Микеланджело де Караваджо, материальность во французском, голландском и фламандском натюрморте. Глава 2. Работа над копией натюрморта 2.1 Правила, приемы и средства композиции в натюрморте Ян Давидса Де Хема. 2.2 Объем, пространство и материальность композиции в натюрморте Ян Давидса Де Хема. 2.3 Подготовительный этап в работе с копией 2.4 Основной этап в работе с копией 2.5 Заключительный этап в работе с копией Заключение. Литература. Приложение 1 Репродукции картин художников Итальянского и Немецкого Возрождения Приложение 2 Репродукции картин художников в поствозрожденческого периода 17-18вв. Микеланджело де Караваджо, французских, голландских и фламандских мастеров. Приложение 3 Репродукция натюрморта Ян Давидса Де Хема Приложение 4 Фотографии поэтапного выполнения копии
Приложение B
Дата добавления: 2015-05-07; Просмотров: 1274; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |