КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Доступные шаблоны
Шаблоны баз данных для построения готовых приложений Access 2010 содержит набор профессионально оформленных шаблонов баз данных, которые можно использовать сразу же, либо изменить и настроить для отслеживания данных в соответствии с конкретными требованиями. Доступный шаблон (рис.3) — это готовое приложение для отслеживания сведений о контактах, задачах, событиях, учащихся, основных средствах и прочих типов данных, содержащее предопределенные таблицы, формы, отчеты, запросы, макросы и связи. Шаблоны разработаны так, чтобы можно было как можно быстрее приступить к работе: § Если шаблон уже соответствует поставленным задачам, воспользуйтесь им без изменений. § Если нет, можно взять его за основу для создания базы данных в соответствии с конкретными требованиями. Рисунок 3. Шаблоны баз данных для построения готовых приложений Шаблоны Office.com В Access 2010, можно также использовать дополнительные шаблоны, загрузив их с веб-сайта Office.com (рис.4). Это позволяет использовать широкие возможности сообщества в Access 2010. Теперь есть возможность работать с шаблонами баз данных, созданными другими пользователями, и предлагать всем собственные разработки, которые доступны на веб-сайте Office Online и предназначены для часто выполняемых задач. Можно выбирать присланные сообществом шаблоны и настраивать их в соответствии со своими потребностями. Рисунок 4. Шаблоны Office Online Заключение Повышайте удобство работы с базами, используя шаблоны и макросы данных для подключения логики к данным, располагая логику в центре исходных таблиц. С помощью эффективных шаблонов, конструктора макросов и макросов данных вы можете вывести автоматизацию за пределы клиента Access и расширить ее до веб-баз данных SharePoint и других приложений, обновляющих таблицы.
Применимо к: Microsoft Access 2010 Печать В этой статье описана обычная процедура запуска приложения Access 2010 и создания базы данных, которая будет использоваться на настольном компьютере, но не в Интернете. В статье рассказано о том, как создать базу данных для настольных компьютеров на основе шаблона или с нуля с собственными таблицами, формами, отчетами и другими объектами базы данных. Кроме того, в статье рассмотрены способы импорта имеющихся данных в новую базу данных. ПРИМЕЧАНИЕ. Приложение Access 2010 также поддерживает создание веб-баз данных, развертываемых на сервере, на котором запущены службы Access, новый компонент SharePoint Server. С веб-базой данных можно работать в браузере — приложение Access требуется только для изменения структуры базы данных. В данной статье создание веб-баз данных не рассматривается. Дополнительные сведения о создании веб-баз данных см. в статье Создание базы данных для совместного использования в Интернете. В этой статье
Общие сведения При первом запуске приложения Access, а также при закрытии базы данных без завершения работы Access отображается представление Microsoft Office Backstage. Представление Backstage является отправным пунктом для создания новых и открытия существующих баз данных, просмотра релевантных статей на сайте Office.com и т. д. — иначе говоря, для выполнения любых операций с файлом базы данных или вне базы данных, но не внутри ее. СОЗДАНИЕ БАЗЫ ДАННЫХ При открытии приложения Access в представлении Backstage отображается вкладка Создание. На вкладке Создание доступны команды создания базы данных.
ДОБАВЛЕНИЕ К БАЗЕ ДАННЫХ При работе с базой данных в нее можно добавлять поля, таблицы и части приложений. Части приложений — это новые элементы, позволяющие использовать несколько связанных объектов базы данных как один объект. Например, часть приложения может состоять из таблицы и формы, основанной на таблице. С помощью части приложения можно одновременно добавить в базу данных таблицу и форму. Также можно создавать запросы, формы, отчеты, макросы — любые объекты базы данных, необходимые для работы. Создание базы данных с помощью шаблона Access поставляется с разнообразными шаблонами, которые можно использовать как есть или в качестве начальной точки. Шаблон — это готовая к использованию база данных, содержащая все таблицы, запросы, формы и отчеты, необходимые для выполнения определенной задачи. Например, имеются шаблоны, которые можно использовать для отслеживания вопросов, управления контактами или учета расходов. Некоторые шаблоны содержат несколько примеров записей, демонстрирующих их использование. Если один из этих шаблонов точно соответствует потребностям, с его помощью обычно проще и быстрее всего создать необходимую базу данных. Однако если необходимо импортировать в Access данные из другой программы, возможно, будет проще создать базу данных без использования шаблона. Так как в шаблонах уже определена структура данных, на изменение существующих данных в соответствии с этой структурой может потребоваться много времени.
ПРИМЕЧАНИЕ. База данных для настольных компьютеров, связанная с сайтом SharePoint, не эквивалентна веб-базе данных, использующей службы Access, хотя обе они используют SharePoint. Чтобы можно было использовать базу данных для настольных компьютеров, необходимо приложение Access, а с веб-базой данных можно работать в браузере.
Access создаст базу данных на основе выбранного шаблона, а затем откроет ее. Для многих шаблонов при этом отображается форма, в которую можно начать вводить данные. Если шаблон содержит примеры данных, можно удалить каждую из этих записей, щелкнув область маркировки записи (затененное поле или полосу слева от записи) и выполнив действия, указанные ниже. На вкладке Начальная страница в группе Записи выберите команду Удалить.
Дополнительные сведения о работе с шаблонами см. в статье Выбор и использование шаблона Access. К НАЧАЛУ СТРАНИЦЫ Создание базы данных без использования шаблона Если использовать шаблон не имеет смысла, можно создать базу данных с нуля. Для этого нужно создать таблицы, формы, отчеты и другие объекты базы данных. В большинстве случаев для этого необходимо выполнить одно или оба указанных ниже действия.
Дополнительные сведения о планировании и проектировании базы данных см. в разделе См. также. СОЗДАНИЕ ПУСТОЙ БАЗЫ ДАННЫХ
Приложение Access создаст базу данных с пустой таблицей "Таблица1" и откроет эту таблицу в режиме таблицы. Курсор будет помещен в первую пустую ячейку столбца Щелкните, чтобы добавить.
Ввод данных в режиме таблицы очень похож на работу с листом Excel. Структура таблицы создается при вводе данных: при добавлении каждого нового столбца в таблицу определяется новое поле. Приложение Access автоматически определяет тип данных каждого поля на основе введенных данных. Если на этом этапе вводить данные в таблицу "Таблица1" не нужно, нажмите кнопку Закрыть . Если таблица была изменена, будет предложено сохранить изменения. Нажмите кнопку Да, чтобы сохранить изменения, кнопку Нет, чтобы не сохранять их, или кнопку Отмена, чтобы оставить таблицу открытой. ВАЖНО. Если хотя бы один раз закрыть таблицу "Таблица1" без сохранения, она будет удалена полностью, даже если в нее введены данные. ДОБАВЛЕНИЕ ТАБЛИЦЫ Добавление таблиц к существующей базе данных осуществляется командами группы Таблицы на вкладке Создать. Создание таблицы в режиме таблицы В режиме таблицы можно начать ввод данных сразу, структура таблицы при этом будет создаваться автоматически. Полям присваиваются имена с последовательными номерами ("Поле1", "Поле2" и т. д.). Приложение Access автоматически задает тип данных для каждого поля в зависимости от вводимых данных.
Приложение Access создаст таблицу и выделит первую пустую ячейку в столбце Щелкните, чтобы добавить.
В Access откроется список часто используемых типов полей. Выберите необходимый тип поля, и приложение Access добавит в таблицу новое поле в позиции курсора. Поле можно переместить в другое место путем перетаскивания. При перетаскивании поля в таблице появляется вертикальная полоса вставки, указывающая место, где будет расположено поле.
Присвойте полям значимые имена, чтобы при просмотре области Список полей было понятно, что содержится в каждом поле.
Кроме того, можно выбрать сразу несколько смежных столбцов, а затем одновременно перетащить их в новое место. Чтобы выбрать несколько последовательно расположенных столбцов, щелкните заголовок первого столбца, а затем, удерживая нажатой клавишу SHIFT, щелкните заголовок последнего столбца. Создание таблицы в режиме конструктора В режиме конструктора сначала следует создать структуру таблицы. Затем можно переключиться в режим таблицы для ввода данных или ввести данные, используя другой способ, например вставить данные из буфера обмена или импортировать их.
Задание свойств полей в режиме конструктора Независимо от способа создания таблицы рекомендуется проверить и установить свойства поля. Хотя некоторые свойства доступны в режиме таблицы, другие свойства можно установить только в режиме конструктора. Чтобы перейти в режим конструктора, в области навигации щелкните таблицу правой кнопкой мыши и выберите пункт Конструктор. Чтобы отобразить свойства поля, щелкните поле в сетке конструктора. Свойства отображаются под сеткой конструктора в области Свойства поля. Щелкните свойство поля для просмотра его описания в поле, расположенном рядом со списком свойств в области Свойства поля. Более подробные сведения можно получить, нажав кнопку "Справка". В следующей таблице описаны некоторые наиболее часто изменяемые свойства полей.
К НАЧАЛУ СТРАНИЦЫ Копирование данных из другого источника в таблицу Access Если данные хранятся в другой программе, например Excel, их можно скопировать и вставить в таблицу Access. Как правило, этот метод работает лучше всего, если данные уже разделены на столбцы, как в таблице Excel. Если данные находятся в текстовом редакторе, перед копированием рекомендуется разделить столбцы данных с помощью табуляции или преобразовать данные в таблицу в текстовом редакторе. Если необходимо изменить данные или выполнить другие операции (например, разделить полное имя на имя и фамилию), рекомендуется сделать это перед копированием данных, особенно при отсутствии опыта работы с Access. При вставке данных в пустую таблицу приложение Access задает тип данных для каждого поля в зависимости от того, какие данные находятся в этом поле. Например, если во вставляемом поле содержатся только значения даты, для этого поля используется тип данных "Дата/время". Если вставляемое поле содержит только слова "Да" и "Нет", для этого поля выбирается тип данных "Логический". В приложении Access поля именуются в зависимости от данных, содержащейся в первой строке вставленных данных. Если в первой строке вставленных данных находятся данные такого же типа, как и в последующих строках, то в приложении Access эта строка используется как часть данных, а полям присваиваются общие имена (F1, F2 и т. д.). Если первая строка вставляемых данных отличается от следующих строк, ее содержимое используется только как имена полей и не включается в данные. В приложении Access имена присваиваются полям автоматически, поэтому во избежание путаницы данные поля следует переименовать. Для этого выполните следующие действия.
ПРИМЕЧАНИЕ. Кроме того, для изменения имен полей можно переключиться в режим конструктора и переименовать поля в этом режиме. Для переключения в режим конструктора щелкните правой кнопкой мыши таблицу в области навигации и выберите команду Конструктор. Чтобы вернуться в режим таблицы, дважды щелкните таблицу в области навигации. К НАЧАЛУ СТРАНИЦЫ Импорт, добавление или связывание данных из другого источника В Access можно импортировать данные из другой программы и поместить эти данные в новую таблицу или добавить в существующую. При совместной работе с пользователями, которые хранят данные в других программах, их данные тоже можно использовать в Access, задав связи. В обоих случаях работа с данными из других источников в Access не представляет сложности. Импортировать данные можно из листа Excel, таблицы в другой базе данных Access, списка SharePoint Foundation и других источников. Процесс импорта для различных источников немного различается, однако всегда начинается с приведенной ниже процедуры.
Например, чтобы импортировать данные из таблицы Excel, нажмите кнопку Excel. Если нужного типа программы в группе нет, нажмите кнопку Дополнительно. ПРИМЕЧАНИЕ. Если не удается найти нужный тип формата в группе Импорт, может потребоваться запустить программу, в которой созданы эти данные, а затем сохранить в этой программе данные в файле общего формата (например, в текстовом файле с разделителями) перед импортом данных в Access.
При импорте объектов или связывании таблиц из базы данных Access открывается диалоговое окно Импорт объектов или Связь с таблицами. Выберите нужные элементы и нажмите кнопку ОК. Точная последовательность действий зависит от выбранного способа обработки данных: импорт, добавление или связывание.
Если импортируется таблица, программа Access импортирует данные в новую таблицу и отображает эту таблицу в группе Таблицы в области навигации. Если выбрано добавление данных к существующей таблице, данные добавляются к этой таблице. Если выбрано связывание данных, в группе Таблицы в области навигации создается связанная таблица. Для получения дополнительных сведений об импорте различных типов данных в программу Access используйте ссылки, приведенные в разделе См. также. К НАЧАЛУ СТРАНИЦЫ Добавление части приложения Части приложений можно использовать для расширения функциональности существующих баз данных. Часть приложения может быть просто отдельной таблицей, а может включать несколько связанных объектов, таких как таблицы и связанные формы. Например, часть приложения "Примечания" состоит из таблицы с полем идентификатора, имеющим тип "Счетчик", поля даты и поля MEMO. Эту часть приложения можно добавить в базу данных и использовать как есть или с минимальными изменениями.
Открытие существующей базы данных Access
ПРИМЕЧАНИЕ. Можно напрямую открывать файлы данных внешних форматов, таких как dBASE, Microsoft Exchange и Excel. Кроме того, можно напрямую открывать любые источники данных ODBC, такие как Microsoft SQL Server. Приложение Access автоматически создаст базу данных Access в одной папке с файлом данных и добавит ссылки на все таблицы во внешней базе данных. СОВЕТЫ
Также можно вывести список недавно использовавшихся баз данных в области навигации в представлении Backstage. Для этого потребуется два щелчка мышью: 1) откройте вкладку Файл; 2) выберите необходимую базу данных. В нижней части вкладки Последние установите флажок Быстрый доступ к недавно использовавшимся базам данных и укажите количество отображаемых баз данных.
Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 699; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |