Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Стратегию и строго ей следует




ОСНОВАННУЮ НА ЗАПРОСАХ КЛИЕНТА

Простые стратегии работают лучше всего

Нарделли перекроил организацию на манер GE. Он сразу увидел, что ее деятельность разла­жена и не соответствует уровню компании, вхо­дящей в список Fortune 500. Она обладала огром­ными возможностями как в отношении покупательной способности, так и в маркетинге, но все эти возможности не были реализованы.

Нарделли потратил немного времени на пере­делку Home Depot. Он ввел централизованные со­глашения с поставщиками. Он трансформировал производство. Он заменил большинство старших менеджеров и упростил организационную струк­туру (Уэлч делал то же самое в GE). Стратегия Нарделли была комплексной, она может быть сформулирована следующим образом:

Наша стратегия была очень проста. Усиливать ядро. Расширять бизнес. Развивать рынок. <...> Вам следует посмотреть, кто на данный момент явля­ется лидером в своей категории, а потом определить, как превзойти его.

Усиление ядра. Нарделли израсходовал более 10 миллиардов долларов на приобретение тех­нологии по увеличению производительности и приведению устаревшей информационной си­стемы в соответствие с новым веком. Некоторые эти приобретения были использованы для сис­тем управления материально-техническими за­пасами и предложены в интернет-магазинах с целью продавать клиентам тысячи наименова­ний продукции по специальному заказу. Для того чтобы выиграть борьбу за рынок с Lowe's, он запустил продукцию более высокой марки, что увеличило среднее количество долларов, полу­чаемых за одну покупку.

Расширение бизнеса. Новые магазины, новые форматы и новые виды бизнеса должны были увеличить подачу горючего в двигатели компа­нии, по словам Нарделли. В 2003 году Ноте Depot открыла 175 новых магазинов и создала больше рабочих мест, чем любая другая компания в США. Тренинги были возведены в ранг высше­го приоритета, в коллективах компании прово­дились занятия продолжительностью более чем 21 миллион часов.

Расширение рынка. Нарделли вышел также и за пределы США. К концу 2003 года компания име­ла более сотни магазинов в Канаде (и планировала увеличить их количество), магазины в Мексике, разрабатывала планы по расширению деятельно­сти в Китае и на других быстроразвивающихся рынках. Home Depot также развивала активные отношения со строительными организациями, а также профессионалами, занимающимися обслу­живанием и ремонтом, считая их особыми расту­щими рынками.

ЛИДЕР 4Е РАЗРАБАТЫВАЕТ ЛОГИЧНУЮ,

Нарделли — это лидер, который верен своему оружию. Он с гордостью говорит о своем трехчастном плане в 2005 году: «При соблюдении каждого из трех «усиливайте, расширяйте, развивайте» динамика развития рынка и запросы клиента будут определять инициативу отличия и инновационную торговлю компании, например готовность магазина к переходу на торговлю через Интернет. <...> Все это лежит в основе, в самом сердце бизнеса и приведет к улучшению продаж и увеличению отдачи с каждого квадратного метра торговой площади».




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 285; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.