КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Стратегию и строго ей следует
ОСНОВАННУЮ НА ЗАПРОСАХ КЛИЕНТА Простые стратегии работают лучше всего Нарделли перекроил организацию на манер GE. Он сразу увидел, что ее деятельность разлажена и не соответствует уровню компании, входящей в список Fortune 500. Она обладала огромными возможностями как в отношении покупательной способности, так и в маркетинге, но все эти возможности не были реализованы. Нарделли потратил немного времени на переделку Home Depot. Он ввел централизованные соглашения с поставщиками. Он трансформировал производство. Он заменил большинство старших менеджеров и упростил организационную структуру (Уэлч делал то же самое в GE). Стратегия Нарделли была комплексной, она может быть сформулирована следующим образом: Наша стратегия была очень проста. Усиливать ядро. Расширять бизнес. Развивать рынок. <...> Вам следует посмотреть, кто на данный момент является лидером в своей категории, а потом определить, как превзойти его. Усиление ядра. Нарделли израсходовал более 10 миллиардов долларов на приобретение технологии по увеличению производительности и приведению устаревшей информационной системы в соответствие с новым веком. Некоторые эти приобретения были использованы для систем управления материально-техническими запасами и предложены в интернет-магазинах с целью продавать клиентам тысячи наименований продукции по специальному заказу. Для того чтобы выиграть борьбу за рынок с Lowe's, он запустил продукцию более высокой марки, что увеличило среднее количество долларов, получаемых за одну покупку. Расширение бизнеса. Новые магазины, новые форматы и новые виды бизнеса должны были увеличить подачу горючего в двигатели компании, по словам Нарделли. В 2003 году Ноте Depot открыла 175 новых магазинов и создала больше рабочих мест, чем любая другая компания в США. Тренинги были возведены в ранг высшего приоритета, в коллективах компании проводились занятия продолжительностью более чем 21 миллион часов. Расширение рынка. Нарделли вышел также и за пределы США. К концу 2003 года компания имела более сотни магазинов в Канаде (и планировала увеличить их количество), магазины в Мексике, разрабатывала планы по расширению деятельности в Китае и на других быстроразвивающихся рынках. Home Depot также развивала активные отношения со строительными организациями, а также профессионалами, занимающимися обслуживанием и ремонтом, считая их особыми растущими рынками. ЛИДЕР 4Е РАЗРАБАТЫВАЕТ ЛОГИЧНУЮ, Нарделли — это лидер, который верен своему оружию. Он с гордостью говорит о своем трехчастном плане в 2005 году: «При соблюдении каждого из трех «усиливайте, расширяйте, развивайте» динамика развития рынка и запросы клиента будут определять инициативу отличия и инновационную торговлю компании, например готовность магазина к переходу на торговлю через Интернет. <...> Все это лежит в основе, в самом сердце бизнеса и приведет к улучшению продаж и увеличению отдачи с каждого квадратного метра торговой площади».
Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 310; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |