Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Методические рекомендации по выполнению курсовой работы по живописи на тему «Копия с работы известного художника»




Бланк для ответов

Методика «Семантический дифференциал».

«Подростковый возраст – все ли в норме? Комплект диагностических методик для комплексного обследования учащихся средней школы» / Авт.-сост. В.И. Екимова,

А.Г. Демидова. – М.: АРКТИ, 2008.

 

Семантический дифференциал представляет собой комбинацию процедур шкалирования и метода контролируемых ассоциаций. Модифицированная Е.Э. Смирновой процедура психологического исследования Ч. Осгуда оценивается по 7-бальной шкале по семи идентичным показателям и предназначена для изучения отношения школьников к собственному «Я», родителям, учителям и ученикам.

 

Информация педагогу-психологу для обработки и интерпретации результатов:

             

7 6 5 4 3 2 1

 

Ответ по каждому пункту шкалы оценивается справа налево от 1 до 7 баллов, в зависимости от того, к какой из характеристик ближе помещен знак «х» (чем ближе к левому столбцу, тем выше балл). При индивидуальной обработке может подсчитываться суммарный балл по каждой шкале, который находится в интервале от 7 (самая низкая оценка) до 49 баллов (самая высокая оценка), или строится индивидуальный профиль по шкалам.

При групповой обработке подсчитывается средний показатель по каждому пункту шкалы, который составляет от 1,0 до 7,0 баллов.

 

 

Фамилия Имя________________________________________школа, класс____________

Используя предложенные полярные характеристики, определите свое отношение к себе и окружающим людям (учителям, ученикам и родителям). Чем ближе к правому или левому слову в каждой паре Вы поместите знак «х», тем более выражен этот признак.

Ставьте знак на каждой шкале, по одной отметке на шкалу. Не задумывайтесь и не застревайте на отдельных оценках! Пусть это будет Ваше первое впечатление!

МОЕ «Я»
стоящий               нестоящий
важный               не имеющий значения
любимый               нелюбимый
хороший               плохой
предпочитаемый               отвергаемый
содержательный               бессодержательный
приятный               неприятный

 

 

УЧИТЕЛЯ
стоящий               нестоящий
важный               не имеющий значения
любимый               нелюбимый
хороший               плохой
предпочитаемый               отвергаемый
содержательный               бессодержательный
приятный               неприятный

 

УЧЕНИКИ
стоящий               нестоящий
важный               не имеющий значения
любимый               нелюбимый
хороший               плохой
предпочитаемый               отвергаемый
содержательный               бессодержательный
приятный               неприятный

 

 

РОДИТЕЛИ
стоящий               нестоящий
важный               не имеющий значения
любимый               нелюбимый
хороший               плохой
предпочитаемый               отвергаемый
содержательный               бессодержательный
приятный               неприятный

 

 

 

 

 

Курсовая работа состоит из двух частей:

1. Копия картины известного художника.

2. Пояснительная записка.

 

Требования к работе:

1. Копия картины известного художника.

Копия выполняется на холсте с подрамником или грунтованном картоне размером 70см Х от 55см и больше в технике: маслом, темперой, акрилом (лучше тем материалом, которым написана копируемая картина).

2. Пояснительная записка.

Выполняется на листах формата А-4 14 печатным шрифтом в объеме не менее 20 листов. Листы пронумерованы, вложены в файлы и оформлены в папку.

Пояснительная записка включает в себя:

1. Титульный лист.

2. Оглавление.

3. Введение.

4. Основная часть.

5. Заключение.

6. Список используемой литературы (интернет ресурсы).

 

Примерное содержание пояснительной записки:

Оглавление. Выполняется на отдельном листе с указанием частей и разделов, а так же нумерацией страниц.

Введение. Раскрывается актуальность и значение выбранной темы. Формулируются цели и задачи (знакомство со стилевыми и колористическими особенностями живописи; живописными материалами; живописными техниками и школами).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-07; Просмотров: 785; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.