Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Кто из спортсменов тяжелоатлетов прославил Татарстан, став чемпионом Игр ХVII Олимпиады в г. Риме, 1960 г




Укажите последовательность упражнений, предпочтительную для утренней гимнастики.

  1. Упражнения, увеличивающие гибкость.
  2. Упражнения на дыхание, расслабление и восстановление.
  3. Упражнения для ног: выпады, приседания, подскоки.
  4. Упражнения, активизирующие деятельность сердечно- сосудистой системы.
  5. Упражнения, укрепляющие основные мышечные группы.
  6. Упражнения, способствующие переходу организма в рабочее состояние.
  7. Упражнения, укрепляющие мышцы брюшного пресса.

а. 1,2,3,4,5,6,7 в. 3,5,7,1,3,2,4

б. 2,6,7,1,4,5,3 г. 6,4,5,1,7,3,2

               
 
а
 
б
 
в
 
г


ВОПРОСНИК № 2

1. Что изображено на эмблеме Международного олимпийского комитета:

а. Голубь и девиз: «Быстрее, выше, сильнее».

б. Пять колец и девиз:«Быстрее, выше, сильнее».

в. Пять колец.

г. Пять колец и девиз: «Главное не победа, а участие».

               
 
а
 
б
 
в
 
г

 


2. Первый россиянин, ставший членом Международного Олимпийского Комитета - …

а. Пётр Лесгафт.

б. Вячеслав Срезневский.

в. Алексей Бутовский.

г. Николай Панин – Коломенкин.

               
 
а
 
б
 
в
 
г

 


а. Василий Алексеев.

б. Александр Курынов.

в. Денис Капустин.

г. Иван Удотов.

               
 
а
 
б
 
в
 
г

 


4. Что из представленного не является отличительным признаком физической культуры?

а. Обеспечение безопасности жизнедеятельности.

б. Виды гимнастики, спорта, игр, разновидности комплексов упражнений.

в. Знания, принципы, правила и методика использования упражнений.

г
в
б
а
г. Активная двигательная деятельность человека.

а
б
в
г

5. Основные направления использования физической культуры способствуют …

а. Формированию базовой физической подготовленности.

б. Формированию профессионально – прикладной подготовленности.

в. Восстановлению функций организма после травм и заболеваний.

г. Всего выше перечисленного.

               
 
а
 
б
 
в
 
г

 


6. Базовая физическая культура преимущественно ориентирована на обеспечение …

а. Физической подготовленности человека к жизни.

б. Развитие резервных возможностей организма человека.

в. Сохранение и восстановление здоровья.

г. Подготовку к профессиональной деятельности.

               
 
а
 
б
 
в
 
г


7. Смысл физической культуры как компонента культуры общества заключается в …

а. Укреплении здоровья и воспитании физических качеств людей.

б. Обучении двигательным действиям и повышении работоспособности.

в. Создании специфических духовных ценностей.

г. Совершенствовании природных, физических свойств людей.

               
 
а
 
б
 
в
 
г

 


8. Укажите, решение каких задач способствует реализации общей цели физического воспитания?

1. Адаптационные задачи.

2. Воспитательные задачи.

3. Гигиенические задачи.

4. Двигательные задачи.

5. Методические задачи.

6. Образовательные задачи.

7. Оздоровительные задачи.

8. Соревновательные задачи.

а. 1, 5, 7 в. 2, 6, 7

б. 2, 5, 8 г. 3, 4, 6

               
 
а
 
б
 
в
 
г

 


9. Регулярное повышение нагрузки от занятий к занятию для того, чтобы частота сердечных сокращений повышалась до 160 – 170 уд/мин характерно для …

а. Занятий общеразвивающей направленности.

б. Занятий общеподготовительной направленности.

в. Физкультурно-оздоровительных форм занятий.

г. Урочных форм занятий.

               
 
а
 
б
 
в
 
г

 


10. Задачи по упрочнению и сохранению здоровья в процессе физического воспитания решаются на основе …

а. Закаливания и физиотерапевтических процедур.

б. Совершенствование телосложения.

в. Формирования двигательных умений и навыков.

г. Обеспечения полноценного физического развития.

               
 
а
 
б
 
в
 
г

 


11. Наиболее важную часть способа решения двигательной задачи принято обозначать как …

а. Основу техники.

б. Главное звено техники.

в. Корень техники

г. Детали техники.

               
 
а
 
б
 
в
 
г


12. Отличительным признаком умения является …

а. Участие автоматизмов при осуществлении операций.

б. Нестандартность параметров и результатов действия.

в. Стереотипность параметров действия.

г. Сокращение времени выполнения действия.

               
 
а
 
б
 
в
 
г


13. В соответствии со стадиями формирования умений и навыков в процессе обучения двигательным действиям выделяется …

а. Два этапа.

б. Три этапа.

в. Четыре этапа.

г. От двух до четырёх в зависимости от целевых задач.

               
 
а
 
б
 
в
 
г


14. Процесс обучения двигательному действию рекомендуется начинать с освоения …

а. Исходного положения.

б. Подводящих упражнений.

в. Основы техники.

г. Главного звена техники.

               
 
а
 
б
 
в
 
г


15. Основу двигательных способностей составляют …

а. Двигательные автоматизмы.

б. Сила, быстрота, выносливость.

в. Гибкость и координированность.

г. Физические качества и двигательные умения.

               
 
а
 
б
 
в
 
г

 


16. Какое из предложенных определений сформулировано некорректно?

а. Скорость передвижения в пространстве обусловлена физическим качеством, обозначаемым как быстрота.

б. Быстрота является качеством, от которого зависят скоростные характеристики движений.

в. Сила проявляется в способности преодолевать сопротивление посредством мышечных напряжений.

г. Все предложенные определения сформулированы корректно.

               
 
а
 
б
 
в
 
г

 


17. Наиболее распространенным методом совершенствования скоростно-силовых способностей является …

а. Интервальная тренировка.

б. Метод повторного выполнения упражнений.

в. Метод выполнения упражнений с переменной интенсивностью.

г. Метод расчленено-конструктивного упражнения.

г
в
б
а

18. Какие факторы преимущественно обуславливают уровень проявления общей выносливости?

а. Скоростно-силовые способности.

б. Личностно-психические качества.

в. Факторы функциональной экономичности.

г. Аэробные возможности.

               
 
а
 
б
 
в
 
г


19. С помощью каких методов совершенствуют координированность …

а. С помощью методов обучения.

б. С помощью методов воспитания физических качеств.

в. С помощью внушения.

г. С помощью метода контрастных заданий.

г
в
б
а

20. При воспитании выносливости в основной части урока …

а. Упражнения в анаэробном режиме должны предшествовать упражнениям аэробного характера.

б. Сначала выполняют аэробные упражнения, а затем упражнения анаэробного характера.

в. Упражнения большой продолжительности в равномерном режиме должны предшествовать упражнениям с переменной интенсивностью.

г. Рекомендуется комплексировать координационно-сложные упражнения с упражнениями «на гибкость».

г
в
б
а

21. И для увеличения мышечной массы, и для снижения веса тела можно применять упражнения с отягощением. Но при составлении комплексов упражнений для увеличения мышечной массы рекомендуется …

а. Использовать упражнения с относительно небольшим отягощением и большим количеством повторений.

б. Чередовать серии упражнений, включающие в работу разные мышечные группы.

в. Полностью проработать одну группу мышц и только затем переходить к упражнениям, нагружающим другую группу мышц.

г. Планировать большое количество подходов и ограничивать повторений в одном подходе.

г
в
б
а




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 1732; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.