Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Модель EDM




Понимая предназначение платформы ADO.NET Entity Framewrok, а также имея общее представление о ее работе, можно приступать к рассмотрению первого примера. Чтобы пока не усложнять картину, построим модель EDM, которая обеспечит доступ только к таблице Inventory базы данных AutoLot, созданной ранее - ADO_NET/base/level3/3_2.php. Разобравшись с основами, мы затем построим новую модель EDM, которая будет рассчитана на всю базу данных AutoLot.

1.23.1 Генерация файла *.edmx

Начнем с создания консольного приложения. Когда планируется использование Entity Framework, первый шаг состоит в генерации необходимой концептуальной, логической и физической модели данных, определенной в файле *.edmx. Один из способов предусматривает применение для этого утилиты командной строки EdmGen.exe из комплекта.NET 4.0 SDK. Откройте окно командной строки Visual Studio 2010 и введите следующую команду:

EdmGen.exe -?

На консоль выводится список опций, которые можно указывать утилите для генерации необходимых файлов, основываясь на существующей базе данных; кроме того, доступны опции для генерации совершенно новой базы данных на основе имеющихся сущностных файлов. Ниже описаны некоторые общие опции EdmGen.exe:

/mode:FullGeneration Генерировать файлы *.ssdl, *.msl, *.csdl и клиентские сущности из указанной базы данных
/project: Базовое имя, которое должно использоваться для сгенерированного кода и файлов. Обычно это имя базы данных, из которой извлекается информация (допускается сокращенная форма — /р:)
/connectionstring: Строка соединения, используемая для взаимодействия с базой данных (допускается сокращенная форма — /с:)
/language: Позволяет указать, какой синтаксис должен использоваться для сгенерированного кода — C# или VB
/pluralize Позволяет автоматически выбирать множественное или единственное число для имени набора сущностей, имени типа сущности и имени навигационного свойства, согласно правилам английского языка

Как и платформа.NET 4.0 в целом, программная модель EF поддерживает программирование в стиле сначала домен, что позволяет создавать свойства (с применением типичных объектно-ориентированных приемов) и использовать их для генерации новой базы данных. В этом вводном обзоре ADO.NET EF ни подход "сначала модель", ни генерация сущностной модели клиентской стороны с помощью утилиты EdmGen.exe применяться не будут. Вместо этого будут использоваться визуальные конструкторы EDM из среды Visual Studio 2010.

Выберите пункт меню Project --> Add New Item (Проект --> Добавить новый элемент) и вставьте новый элемент ADO.NET Entity Data Model по имени InventoryEDM.edmx:

Щелчок на кнопке Add (Добавить) приводит к запуску мастера создания модели сущностных данных (Entity Data Model Wizard). На первом шаге мастер позволяет выбрать, нужно генерировать EDM из существующей базы данных либо определить пустую модель (для разработки в стиле "сначала модель"). Выберите опцию Generate from database (Генерировать из базы данных) и щелкните на кнопке Next (Далее).

На втором шаге мастера выбирается база данных. Если соединение с базой данных внутри проводника сервера Visual Studio 2010 уже существует, оно будет присутствовать в раскрывающемся списке. Если же нет, щелкните на кнопке New Connection (Создать соединение). В любом случае выберите базу данных AutoLot и отметьте флажок Save entity connection settings in App.config as (Сохранить настройки соединения в файле App.config как):

Прежде чем щелкать на кнопке Next, взгляните на формат строки соединения:

metadata=res://*/InventoryEDM.csdl|res://*/InventoryEDM.ssdl|res://*/InventoryEDM.msl;provider=System.Data.SqlClient;provider connection string="Data Source=MICROSOF-1EA29E\SQLEXPRESS;Initial Catalog=AutoLot;Integrated Security=True;Pooling=False"

Основной интерес в ней представляет флаг metadata, который используется для указания имен встроенных данных XML-ресурсов концептуального, физического и файла отображений (вспомните, что во время компиляции файл *.edmx будет разделен на отдельные файлы, и данные этих файлов примут вид двоичных ресурсов, встраиваемых в сборку).

На последнем шаге мастера можно выбрать элементы из базы данных, для которой необходимо сгенерировать модель EDM. В рассматриваемом примере ограничимся только таблицей Inventory. Щелкните на кнопке Finish для генерации модели EDM.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 816; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.