КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Контрольная работа № 9 Знакомство с системой управления базами данных Microsoft Access
Контрольные вопросы Порядок оформления отчета Порядок выполнения работы 1. Включите компьютер. Загрузите Microsoft PowerPoint. Создайте пустую презентацию без какого-либо оформления и содержания. Добавьте несколько слайдов в режиме структуры. Переключитесь в режим слайдов. Удалите второй слайд. Сохраните результаты работы в своей папке. 2. Создайте свою презентацию из 9 слайдов Общий доклад (Файл \ Создать \ Презентации \ Общий доклад). Превратите один из маркированных списков в отдельный слайд с соответствующим заголовком. Переместите группу слайдов с четвертого по шестой между первым и вторым слайдами. Переключитесь в режим сортировщика и создайте итоговый слайд для группы слайдов со второго по шестой. Сохраните результаты работы в своей папке. 3. Создайте новую пустую презентацию. Добавьте титульный слайд и введите в него заголовок и подзаголовок. Добавьте два слайда, один с двумя списками, а второй с организационной диаграммой. Заполните местозаполнители каким-либо текстом. Сделайте первый список первого слайда нумерованным. Второму списку того же слайда задайте маркеры из библиотеки ClipArt. Откройте образец слайда и добавьте на каждый слайд рисунок с гиперссыл-кой на первый слайд презентации. В поле даты образца слайда выведите дату и время последнего обновления презентации. Залейте фон образца каким-нибудь узором. Добавьте на третий слайд презентации оргдиаграмму из четырех стандартных блоков (один начальник и три подчиненных). Расположите блоки подчиненных друг под другом. Сохраните результаты работы в своей папке. Подготовьте отчет о выполненной работе. Отчет о работе должен содержать: титульный лист (с действующим вариантом титульного листа можно ознакомиться на http://standarts.guap.ru), цель работы, полученные в ходе выполнения работы документы. На компьютере представляются файлы с результатами работы, записанные в папку с номером вашей группы/ваша фамилия/№ работы. Сформулируйте выводы, которые можно сделать по результатам выполненной работы. Дайте ответы на контрольные вопросы.
9. Как изменить способ размещения блоков?
Цель работы: получение начального представления о реляционной СУБД ACCESS, создание БД.
Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 556; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |