Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Содержательное описание предметной области




Телефонная станция – это достаточно удобный, современный и особо надёжный способ организации работы офиса. Телефонная станция может не только наладить связь, но также решить ряд проблем, таких как контроль над работой сотрудников, оптимизация работы с заказчиками, оповещение широкого круга лиц.

Известно, что телефонная станция совмещает в себе множество параметров. Первый и один из главных параметров – это ёмкость телефонной станции. Под ёмкостью в данном случае понимается количество внутренних и внешних линий телефонной станции. Телефонная станции зависит от ёмкости и эффективность её использования.

Телефонная станция имеют ряд сервисных функций, на которые просто необходимо обратить внимание. Телефонная станция имеет большое преимущество, она сегодня является коммутация. Станция её коммутация отвечает за перенаправление, перехват звонков. Сегодня компании-производители готовы предложить телефонные станции, которые обладают важными дополнительными функциями:

· автосекретарь;

· донабор номера;

· автоответчик;

· голосовая почта;

· ограничение платных звонков.

 

Установка телефонных станций даёт ряд преимуществ:

· установка телефонной станции избавит от беспокойства за то, что клиент может не дозвониться;

· телефонная станция даёт возможность экономить на связи;

· правильное программирование телефонной станции даёт возможность расширять возможности сети;

· телефонная станция дает возможность моментально связываться с сотрудниками компании, а также переключаться между сотрудниками в разговоре;

· установка телефонной станции даст возможность более эффективно использовать уже имеющиеся телефонные линии;

· возможность использования инструментов тарификации звонков;

· возможность интеграции различных видов связи;

· возможность записи и отслеживания звонков.

 

1.2 Структурный анализ бизнес-процесса на основе IDEF0 - модели

 

IDEF0 система представляется в виде комбинации блоков и дуг.

Функциональный блок (Activity Box) графически изображается в виде прямоугольника и олицетворяет собой некоторую конкретную функцию в рамках рассматриваемой системы.

Каждая из четырех сторон функционального блока имеет своё определенное значение (роль), при этом:

· верхняя сторона имеет значение «Управление»;

· левая сторона имеет значение «Вход»;

· правая сторона имеет значение «Выход»;

· нижняя сторона имеет значение «Механизм».

Каждый функциональный блок в рамках единой рассматриваемой системы должен иметь свой уникальный идентификационный номер.

Интерфейсные дуги часто называют потоками или стрелками. Интерфейсная дуга отображает элемент системы, который обрабатывается функциональным блоком или оказывает иное влияние на функцию, отображенную данным функциональным блоком. Графическим отображением интерфейсной дуги является однонаправленная стрелка. Каждая интерфейсная дуга должна иметь свое уникальное наименование. С помощью интерфейсных дуг отображают различные объекты, в той или иной степени определяющие процессы, происходящие в системе.

Блок А0 – Функционирование телефонной системы. Вход ‑ заявка клиента, договор. Управление ‑ юридический документ, договор. Механизм ‑ менеджер, клиент, сотрудники. Выход ‑ предоставленные услуги, договор (рис. 1).

Рис. 1. Функционирование телефонной системы

В блок А0 входят блоки А1, А2.

Блок А1 ‑ Договор. Вход ‑ заявка клиента. Управление ‑ юридический документ. Механизм ‑ менеджер. Выход – заявка на установку.

Блок А2 –Установка. Вход – заявка на установку. Управление ‑ договор. Механизм ‑ сотрудники. Выход ‑ предоставленные услуги (рис. 2).

Рис. 2. Установка

Блок А1 в свою очередь подразделяется на блоки А11, А12.

Блок А11 – Звонок в компанию. Вход ‑ заявка клиента. Управление ‑ юридический документ. Механизм ‑ менеджер. Выход ‑ запрос на заключение договоров.

Блок А12 – Заключение договора. Вход ‑ запрос на заключение договоров. Управление ‑ юридический документ. Механизм ‑ менеджер. Выход – договор (рис. 3).

Рис. 3. Заключение договора

Блок А2 подразделяется на блоки А21, А22,А23.

Блок А21 – Назначение номера. Вход – договор. Управление – договор. Механизм – сотрудники. Выход – заявка на монтаж.

Блок А22 – Прокладка линий. Вход – заявка на монтаж. Управление – договор. Механизм – сотрудники. Выход – подключение аппаратуры и узлов.

Блок А23 – Тестирование системы. Вход – подключение аппаратуры и узлов. Управление – договор. Механизм – сотрудники. Выход – предоставленные услуги (рис. 4).

Рис. 4. Тестирование системы

 

1.3 Построение информационно - логической модели данных

 

При разработке базы данных выделяются основные информационные сущности предметной области, выявляются связи между ними. Логическая структура базы данных определяется информационными потребностями проекта.

Сущность «Manager» характеризуется свойствами «N_manag», «FIO_manag», «Otdel». «N_manag» является первичным ключом.

Сущность «Yslugi» характеризуется свойствами «Vid_ys», «Stoim_ys». «Vid_ys» является первичным ключом.

Сущность «Dogovor» характеризуется свойствами «Nomer_dog», «Nomer_tel_to_dog», «FIO_client», «Pasport_client», «Data_zakl_dog», «N_meneg». «Nomer_dog» является первичным ключом.

Сущность «Operation» характеризуется свойствами «N_operat», «N_dog», «N_manag», «Vid_ys», «Data_post_zaprosa», «Data_vypol_zaprosa». «N_operat» является первичным ключом.

Сущность «Manager» связана отношением с сущностями «Dogovor», «Operation».

Сущность «Yslugi» связана отношением с сущностью «Dogovor».

Сущность «Dogovor» связана отношением с сущностью «Operation».

Сущность «Operation» связана отношением с сущностями «Manager», «Dogovor»(рис. 6).

Рис. 6. Информационно - логическая модель данных


 

ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 498; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.