Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Птички




Логопедические занятия, игры для малышей

История материальной культуры и быта

Список использованных источников и литературы

1. Андоленко,. Нагрудные знаки русской армии / С. Андоленко. – Париж: Танаис, 1966. – 227 с.

2. Аттенберг, Р, Иллюстрационная энциклопедия антиквариата / Р. Аттенберг, Л. Тарн. – М.: Эгмонт Россия ЛТД, 1997. – 325 с.

3. Беловинский, Л. В. Вспомогательные исторические дисциплины / Л. В. Беловинский. – М.: Изд-во Моск. гос. ун-та культуры и искусств, 2000. – 128 с.

4. Всеволодов, И. В. Беседы о фалеристике: Из истории наградной системы / И. В. Всеволодов. – М.: Наука, 1990. – 333 с.

5. Вспомогательные исторические дисциплины: Учеб. пособ. // сост. С. В. Римский. ­ М.: Высш. шк., 2006. ­ 112 с.

6. Геральдика: иллюстрированная энциклопедия // сост. С. Слейстер. ­ М.: Эксимо, 2007. ­ 264 с. ­ (Энциклопедия заядлого коллекционера).

7. Гербы городов России. Альбом-справочник / сост. Н. А. Соболева и др. – М.: Профиздат, 1998. – 476 с.

8. Дуров, В. А. Русские награды XVIII – начала XX / В. А. Дуров. – М.: Просвещение, 1997. – 159 с.

9. Дуров, В. А. Награды Великой Отечественной войны / В. А. Дуров. – М.: Рус. кн., 1992. – 135 с.

10. Иванова, Е. А. Русские самовары / Е. А. Иванова.– Л.: Худож. РСФСР, 1970. – 178 с.

 


Учебное издание

Составитель

Алла Вячеславовна ЛУШНИКОВА

 

 

 

Методические рекомендации к выполнению курсовых работ

для студентов 3 курса очного и заочного отделений,

обучающихся по специальности

070503 Музейное дело и охрана памятников

 

Печатается в авторской редакции

 

 

Подписано к печати

Формат 60х80/16 Объем 1,0 п.л.

Заказ № Тираж 100 экз.

 

 

Челябинская государственная академия

культуры и искусств

454091, г. Челябинск, ул. Орджоникидзе, 36-а

______________________________________________________________

Отпечатано в типографии ЧГАКИ. Ризограф

1. Делаем зарядку!

Цель: развитие подражания движениям взрослого; развитие движений; развитие понимания речи.

Ход игры: Дети выстраиваются в ряд, на достаточном расстоянии. Педагог становится напротив детей. Он предлагает детям поиграть в игру. Педагог выполняет определенные действия, комментируя их следующими словами:
Давайте делать зарядку! Я буду показывать, а вы повторяйте за мной!

· Руки вверх! Руки в стороны!

· Теперь походим – топ-топ-топ!

· Руки вперед! Похлопаем в ладошки!

· Руки на пояс! Присели!

· Стоим! Попрыгаем – прыг-скок!

Чтобы поддержать интерес к игре, в дальнейшем, когда дети запомнят предлагаемые движения, можно выбирать ведущего из числа детей.
Если игра проводится индивидуально с ребенком, можно предложить ему поменяться ролями:
А теперь давай меняться – ты показывай, а я буду повторять.
Игру можно усложнять и расширять, добавляя новые движения.

Цель: развитие подражания движениям взрослого; развитие понимания речи.

Ход игры: Предложите детям поиграть в птичек. Комментируйте свои действия словами:
Делайте как я. Полетим как птички! Машем крыльями вверх и вниз!
Бегая по комнате, делаем взмахи руками как крыльями. Если кто-то из малышей не выполняет движение, поднимите его руки, помогите выполнить движение.
Затем присаживаемся на корточки и стучим рукой по полу: Теперь птички присели на землю отдохнуть, и стали клевать зернышки – вот так! Предложите детям разный темп выполнения движения – птички могут лететь быстро или медленно.
Снова полетели! Медленно машем крыльями… А теперь быстро полетели!
Игру можно варьировать, придумывать новые движения для птичек.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 384; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.