КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Птички
Логопедические занятия, игры для малышей История материальной культуры и быта Список использованных источников и литературы 1. Андоленко,. Нагрудные знаки русской армии / С. Андоленко. – Париж: Танаис, 1966. – 227 с. 2. Аттенберг, Р, Иллюстрационная энциклопедия антиквариата / Р. Аттенберг, Л. Тарн. – М.: Эгмонт Россия ЛТД, 1997. – 325 с. 3. Беловинский, Л. В. Вспомогательные исторические дисциплины / Л. В. Беловинский. – М.: Изд-во Моск. гос. ун-та культуры и искусств, 2000. – 128 с. 4. Всеволодов, И. В. Беседы о фалеристике: Из истории наградной системы / И. В. Всеволодов. – М.: Наука, 1990. – 333 с. 5. Вспомогательные исторические дисциплины: Учеб. пособ. // сост. С. В. Римский. М.: Высш. шк., 2006. 112 с. 6. Геральдика: иллюстрированная энциклопедия // сост. С. Слейстер. М.: Эксимо, 2007. 264 с. (Энциклопедия заядлого коллекционера). 7. Гербы городов России. Альбом-справочник / сост. Н. А. Соболева и др. – М.: Профиздат, 1998. – 476 с. 8. Дуров, В. А. Русские награды XVIII – начала XX / В. А. Дуров. – М.: Просвещение, 1997. – 159 с. 9. Дуров, В. А. Награды Великой Отечественной войны / В. А. Дуров. – М.: Рус. кн., 1992. – 135 с. 10. Иванова, Е. А. Русские самовары / Е. А. Иванова.– Л.: Худож. РСФСР, 1970. – 178 с.
Учебное издание Составитель Алла Вячеславовна ЛУШНИКОВА
Методические рекомендации к выполнению курсовых работ для студентов 3 курса очного и заочного отделений, обучающихся по специальности 070503 Музейное дело и охрана памятников
Печатается в авторской редакции
Подписано к печати Формат 60х80/16 Объем 1,0 п.л. Заказ № Тираж 100 экз.
Челябинская государственная академия культуры и искусств 454091, г. Челябинск, ул. Орджоникидзе, 36-а ______________________________________________________________ Отпечатано в типографии ЧГАКИ. Ризограф 1. Делаем зарядку! Цель: развитие подражания движениям взрослого; развитие движений; развитие понимания речи. Ход игры: Дети выстраиваются в ряд, на достаточном расстоянии. Педагог становится напротив детей. Он предлагает детям поиграть в игру. Педагог выполняет определенные действия, комментируя их следующими словами: · Руки вверх! Руки в стороны! · Теперь походим – топ-топ-топ! · Руки вперед! Похлопаем в ладошки! · Руки на пояс! Присели! · Стоим! Попрыгаем – прыг-скок! Чтобы поддержать интерес к игре, в дальнейшем, когда дети запомнят предлагаемые движения, можно выбирать ведущего из числа детей. Цель: развитие подражания движениям взрослого; развитие понимания речи. Ход игры: Предложите детям поиграть в птичек. Комментируйте свои действия словами:
Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 407; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |