Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Манга как объект исследования

Пример.

Построить схему, реализующую функцию Y, не определенную на наборах 000 и 111 и заданную таблицей.

  Y bc        
    a        
       
       
             

 

При двух прочерках возможны четыре способа доопределения. Каждый из них дает работоспособную схему, но по аппаратурным затратам они будут разными. Самая простая схема получится, если доопределить функцию так, как показано на рис. 1.8,а.

В этом случае схема строится на двух ЛЭ: 2И и 2ИЛИ. (рис. 1.9.б)

 

Рис. 1.9.Реализация недоопределенной функции.

 

Добрый день! Я хотела бы представить вам свою работу «Манга как объект исследования»
Манга — японские комиксы. В той форме, в которой она существует в настоящее время, манга начинает развиваться после окончания Второй мировой войны, испытав сильное влияние западной традиции, однако, имеет глубокие корни в более раннем японском искусстве. В Японии мангу читают люди всех возрастов, она уважаема и как форма изобразительного искусства, и как литературное явление, поэтому существует множество произведений самых разных жанров и на самые разнообразные темы: приключения, романтика, спорт, история, юмор, научная фантастика, ужасы, бизнес и другие.
Целью работы стало исследование манги как своеобразного явления современного искусства, вобравшего в себя элементы многих видов искусств и жанров живописи, графики и литературы. Задача данной работы – попытка создать представление о манге во всех его проявлениях. А также определение причин популярности подобных видов творчества, потому что наблюдается тенденция к дегуманизации и деморализации содержания искусства, подмене норм высокоразвитой цивилизации усредненными образцами массовой потребительской культуры. Актуальностьмоей работы объясняется огромной популярностью этого явления в мире современной культуры и далеко идущие перспективы развития и увеличения влияния манги на другие виды искусства. Одной из причин написания данной работы стало моё увлечение комиксами, а также изучение мною техник рисования манги и живописи в целом.
В 1 главе История происхождения я рассматриваю глубокие корни и интереснейшие традиции манги. Для 2 главы я собирала информацию о Жанрах и стилях манги. В 3 главе я рассматриваю Разнообразие сюжетов и персонажей японских комиксов, жанры и форматы которые можно встретить при прочтении манги. В завершении своей работы я рассказываю о распространении Манги в России
В практической части моего исследования я попыталась сделать сравнительный анализ манги и западных комиксов. Мною найдены следующие отличия: · Внешний вид персонажа. Главная особенность манги развитый символико-графический язык, позволяющий несколькими штрихами передать довольно сложные эмоции или выразить характер героя. В комиксах же даже костюмы персонажей продумываются как отражение их характера, или их миссии: сине-красный костюм Супермена, черный костюм Бэтмэна.
· Загруженность страниц В отличии от западно-европейских комиксов, где страница буквально заполнена диалогами и монологами, манга, благодаря своему символическому языку весьма немногословна. Как пример можно привести такую ситуацию: чтобы выразить состояние персонажа американский или европейский герой застынут в одном кадре или нескольких, если не будет хватать места для развернутого монолога, где герой подробно рассказывает читателю, что он сейчас ощущает и почему. В манге же на это уйдет от силы один кадр, где герой замрет с пустым взглядом, и фоновое сопровождение в виде темных полос подскажет читателю в какую мрачную депрессию погрузился герой, или пролетающие лепестки сакуры, символизирующие печаль и рухнувшие.
· Фоны Западно-европейские художники очень тщательно прорисовывают задний фон персонажа, где бы он не находился, японцы могут обойти с намеками и общими чертами, или вообще пустить на фоне цветочки, рыбки, отпечатки кошачьих лап, что придает эмоциональности рисунку и, что опять же служит читателю подсказкой.
· Художественные приемы ü Прорисовка глаз. ü Деформет - искажение пропорций той или иной части тела, а иногда и полностью всего тела - это одно из самых ярких явлений манги. Персонаж должен быть живым, а для этого требуется большое искусство от художника. Прописывать каждое изменение лица в зависимости от эмоций - это не только труд, но и время, чего у мангаки как раз не слишком много. Поэтому встречается непропорционально большой рот, разинутый в крике. Выпученные глаза, сплющенное тело персонажа и прочие изменения. Это тоже относиться к системе графического языка мангаки. Чтобы выразить озадаченность достаточно пририсовать каплю над головой.
Если мы посмотрим на то, как рисуют тела американские комиксисты, то обратим внимание, что каждая мышца тщательно прорисована, и трико, которое обтягивает героя, как вторая кожа, только подчеркивает каждую мышцу этого тела. В японской манге, условные линии, мышцы намечены так, чтобы было понятно, что они здесь есть. Все нарисовано по возможности одной линией, словно рисуется контур. Это связано с традицией, когда рисунок считался лишь дополнением к тексту и был крайне схематичен.
Феномен популярности комиксов в Японии привлек внимание издателей, по своим интересам крайне далеких от создания развлекательного чтива. Первыми новые приемы освоили историки, создавшие школьные учебники, содержание которых становилось легко доступным даже для самого тупоголового. Затем в виде манга стали выходить и некоторые книги, например серия «Жизнь замечательных людей». Легкость усвоения материала, изложенного в картинках, поражает. Учитывая это, японские издатели приступили к выпуску серии учебников «Основы экономики». Сложные экономические понятия раскрывались художниками манга в конкретных ситуациях как любопытный приключенческий сюжет. Любую книгу из этой серии можно было перелистать за час-два. При этом в голове оставались четкие формулировки экономических законов, схемы маркетинга, принципы взаимодействия рыночных механизмов. Строительная фирма «Тайсэй» выпустила для своих рабочих комикс-инструкцию по применению новой технологии в строительстве многоэтажных зданий из железобетона. Психологи, воспитатели, исследователи в один голос утверждают, что комиксы способны передавать информацию гораздо более эффективно, чем «голый» текст. Манга вырабатывают в читателях способность быстро схватывать суть проблемы, не полагаясь на принципы линейной логики. Именно в манга эксперты видят причины того, что юное поколение Японии с таким успехом овладевает компьютерами и основами программирования. Таким образом, можно сделать вывод, что, проникая во многие сферы современной жизни, манга не только развлекает, но и помогает и облегчает стремительный мир человека. Я собираюсь связать свою жизнь с изобразительным искусством и занимаюсь в художественной школе. Я очень интересуюсь различными стилями и жанрами живописи, особенно мне близка культура манги. Это связано с тем, что мне нравиться не только передавать образ, но и придумывать истории моих персонажей – я увлекаюсь не только живописью, но и литературным творчеством.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Пример. Построить схему, реализующую функцию, заданную таблицей: | Принципи та методи пізнання історико-правових явищ
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 1615; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.