Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Теоретико-методологическая часть




Программа исследования.

Фокусное расстояние

Фишай

От фокусного расстояния зависит дистанция

Характеристики объективов:

2. светосила – способность объектива пропускать свет

EF – цифровые + пленочные

EF-S – только на цифровые

CROP – при одевании объектива на пленочный фотоаппарат фокусное расстояние увеличевается в 0,5 раз

EF 75-300мм - для цифровых 105-40мм – для пленочных

1) Формулирование темы исследования:

«Репродуктивные установки современной молодежи. Многодетность»

2) Исходные представления о теме исследования:

Теоретические положения нашего исследования базируются на представлениях Балабанова С.С. [2], Наук Б.[2], Саралиевой З.Х.М.[2], Антонова А.[1], Варламовой С.Н.[3], Грицай Л.А. [4] и других специалистов, о типологии неэкономических мотивов рождения детей. В качестве источников были также использованы электронные сайты и средства массовой информации, посвященные данной проблеме.

3) Цель исследования:

Оценить и сравнить желание иметь многодетную семью у молодых людей, росших в многодетных семьях и у молодых людей, росших в семьях с одним или двумя детьми.

4) Задачи исследования:

1. Проанализировать исследования, проводимые раньше на эту тему.

2. Разработать на их основе анкетирование с целью сравнения желания иметь многодетную семью у молодых людей, росших в многодетных семьях и у людей, росших в семьях с одним или двумя детьми и провести его.

5) Объект исследования:

Репродуктивные установки современной молодежи

6) Предмет исследования:

Желание иметь многодетную семью у молодых людей, росших в многодетных семьях и в семьях с одним или двумя детьми.

7) Исходные теоретические понятия:

Многодетной принято считать семью с тремя и более несовершеннолетними детьми (в том числе усыновлёнными, а также пасынками и падчерицами) в возрасте до 16 лет, а также в возрасте до 18 лет, если они обучаются в образовательных учреждениях, реализующих общеобразовательные программы.

8) Операционализация понятий:

Единицы счета – молодые люди желающие иметь многодетную семью;

Единицы анализа – количество детей в семье родителей, количество желаемых детей в своей семье;

Категории анализа:

• Девушки из многодетных семей, которые хотят иметь трех и более детей;

• Девушки из многодетных семей, которые хотят иметь одного или двух детей;

• Девушки не из многодетных семей, которые хотят иметь трех и больше детей;

• Девушки не из многодетных семей, которые хотят иметь одного или двух детей.

• Парни из многодетных семей, которые хотят иметь трех и более детей;

• Парни из многодетных семей, которые хотят иметь одного или двух детей;

• Парни не из многодетных семей, которые хотят иметь трех и больше детей;

• Парни не из многодетных семей, которые хотят иметь одного или двух детей.

9) Гипотезы исследования:

1. Молодые люди из многодетных семей чаще желают иметь три или более детей, чем молодые люди, росшие в семье, где был один или два ребенка.

2. Девушки чаще хотят иметь многодетную семью, чем парни.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 265; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.