КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Теоретико-методологическая частьПрограмма исследования. Фокусное расстояние Фишай От фокусного расстояния зависит дистанция Характеристики объективов: 2. светосила – способность объектива пропускать свет EF – цифровые + пленочные EF-S – только на цифровые CROP – при одевании объектива на пленочный фотоаппарат фокусное расстояние увеличевается в 0,5 раз EF 75-300мм - для цифровых 105-40мм – для пленочных 1) Формулирование темы исследования: «Репродуктивные установки современной молодежи. Многодетность» 2) Исходные представления о теме исследования: Теоретические положения нашего исследования базируются на представлениях Балабанова С.С. [2], Наук Б.[2], Саралиевой З.Х.М.[2], Антонова А.[1], Варламовой С.Н.[3], Грицай Л.А. [4] и других специалистов, о типологии неэкономических мотивов рождения детей. В качестве источников были также использованы электронные сайты и средства массовой информации, посвященные данной проблеме. 3) Цель исследования: Оценить и сравнить желание иметь многодетную семью у молодых людей, росших в многодетных семьях и у молодых людей, росших в семьях с одним или двумя детьми. 4) Задачи исследования: 1. Проанализировать исследования, проводимые раньше на эту тему. 2. Разработать на их основе анкетирование с целью сравнения желания иметь многодетную семью у молодых людей, росших в многодетных семьях и у людей, росших в семьях с одним или двумя детьми и провести его. 5) Объект исследования: Репродуктивные установки современной молодежи 6) Предмет исследования: Желание иметь многодетную семью у молодых людей, росших в многодетных семьях и в семьях с одним или двумя детьми. 7) Исходные теоретические понятия: Многодетной принято считать семью с тремя и более несовершеннолетними детьми (в том числе усыновлёнными, а также пасынками и падчерицами) в возрасте до 16 лет, а также в возрасте до 18 лет, если они обучаются в образовательных учреждениях, реализующих общеобразовательные программы. 8) Операционализация понятий: Единицы счета – молодые люди желающие иметь многодетную семью; Единицы анализа – количество детей в семье родителей, количество желаемых детей в своей семье; Категории анализа: • Девушки из многодетных семей, которые хотят иметь трех и более детей; • Девушки из многодетных семей, которые хотят иметь одного или двух детей; • Девушки не из многодетных семей, которые хотят иметь трех и больше детей; • Девушки не из многодетных семей, которые хотят иметь одного или двух детей. • Парни из многодетных семей, которые хотят иметь трех и более детей; • Парни из многодетных семей, которые хотят иметь одного или двух детей; • Парни не из многодетных семей, которые хотят иметь трех и больше детей; • Парни не из многодетных семей, которые хотят иметь одного или двух детей. 9) Гипотезы исследования: 1. Молодые люди из многодетных семей чаще желают иметь три или более детей, чем молодые люди, росшие в семье, где был один или два ребенка. 2. Девушки чаще хотят иметь многодетную семью, чем парни.
Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 265; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |