Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Рекомендации по оценке выполнения заданий работы. Задания с выбором ответа экспертами не оцениваются, при вводе данных по этим заданиям вносятся выборы




 

Задания с выбором ответа экспертами не оцениваются, при вводе данных по этим заданиям вносятся выборы, сделанные учащимся. Оценка заданий с выбором ответа проводится автоматически после внесения в протокол данных о выборах ученика. Проверка и оценка заданий с кратким или развернутым ответом проводится педагогами-экспертами с учетом рекомендаций, которые приведены ниже. На полях около заданий, проверяемых экспертами, изображен небольшой квадрат. В эти квадраты будут вписаны баллы, которые эксперты выставят учащемуся за выполнение задания. Если учащийся не дал никакого ответа, то соответствующий квадрат остается пустым: пустые квадраты в работе ученика позволят выявить те задания, к которым учащийся не приступал. Анализ содержания пропущенных заданий позволит получить дополнительную информацию о подготовке учащегося.

 

№ за­дания Ответы (образец ответа/правильный ответ/ описание ответа) и критерии оценивания Макси­маль­ный балл за выпол­нение задания
  Ответ: звуков [д] _____3_______ букв [д] ______6______   1 балл – записаны правильные ответы. 0 баллов – записаны неправильные ответы или записан один правильный, а один неправильный.  
  Ответ:2) 1 балл – выбран только правильный ответ. 0 баллов – выбран неправильный ответ или наряду с правильным, выбран и неправильный ответ.  
  Ответ: Звуки разделены на две группы. 1 группа: [у], [ы], [а] 2 группа: [с’], [п], [д], [р], [й’], [ч’] Предложено два способа разделения группы согласных: Способ 1 1: [с’], [й’], [ч’] 2: [п], [д], [р] Способ 2 1: [с’], [п], [ч’] 2: [д], [р], [й’]   2 балла – предложено разделение звуков по группам на гласные и согласные, предложено два способа разделения согласных на подгруппы: твердые и мягкие согласнее, звонкие и глухие согласные. 1 балл – предложено разделение звуков по группам на гласные и согласные, предложен один способ разделения согласных на подгруппы ИЛИ предложены все способы группировки, но при этом допущено 1-2 ошибки при группировке; 0 баллов – любой другой вариант ответа. Примечание: отсутствие квадратных скобок не влияет на оценивание; порядок групп и способов не имеет значения.  
  Ответ: (зачеркнут неправильно указанный признак, сверху записан правильный вариант) твёрдый, звонкий [ж] – согласный, мягкий, глухой обозначен буквой «ж». [ы] – гласный, безударный, обозначен буквой «и». звонкий [л’] – согласный, мягкий, глухой, обозначен буквами «л» и «ь». [й’] – согласный, мягкий, звонкий, обозначен буквой «ё». ударный [о] – гласный, безударный, обозначен буквой «ё».   2 балла – найдены и исправлены все 4 ошибки 1 балл – найдены и исправлены 2-3 ошибки 0 баллов – найдено и исправлено менее 2 ошибок или дан другой неверный ответ.  
  Ответ: 3)   1 балл – выбран только правильный ответ. 0 баллов – выбран неправильный ответ или наряду с правильным, выбран и неправильный ответ.  
  Ответ:1)   1 балл – выбран только правильный ответ. 0 баллов – выбран неправильный ответ или наряду с правильным, выбран и неправильный ответ.  
  Ответ:
Родственные слова к слову море Формы слова море
моряк мóрем
морской (о) мóре
приморский (к) мóрю

 

2 балла – в таблицу записаны шесть нужных слов, ошибочных записей нет;

1 балл – записаны 4-5 слов, ошибочных записей нет;

0 баллов – любой другой вариант ответа.

 
  Ответ: Найдены обе ошибки, ошибочные слова зачеркнуты, подобраны нужные слова. 1) рука, холодный, отгадка; 2) морозы, города, находка; – над зачеркнутым словом города записано слово, состоящее из корня, суффикса и окончания 3) книга, бантики, посадка; 4) пальто, морозный, дошкольный; над зачеркнутым словом пальто записано слово, состоящее из корня и окончания. 2 балла – найдены и исправлены обе ошибки; 1 балл – задание выполнено не в полном объеме – либо найдена и исправлена только одна ошибка, либо найдены обе ошибки, но исправлена только одна; 0 баллов – любой другой вариант ответа.  
  Ответ: 2)   1 балл – выбран только правильный ответ. 0 баллов – выбран неправильный ответ или наряду с правильным, выбран и неправильный ответ.  
  Ответ: Подчеркнуты следующие географические названия: Большая Утреж, Дятькино, Ыныкчанский   2 балла – подчеркнуты только три географических названия; 1 балл – подчеркнуто два из трех приведенных выше; 0 баллов – любой другой вариант выполнения.  
  Ответ: Записано название трех орфограмм и приведено по 2 примера слов на каждую орфограмму.   3 балла – записано название трех орфограмм и приведено по 2 примера слов на каждую орфограмму; 2 балла – записано три орфограммы, к которым в целом записано 5 примеров ИЛИ записано две орфограммы, к каждой из которых подобрано по два примера; 1 балл – записано три орфограммы, к каждой орфограмме подобрано хотя бы по одному примеру, при этом в целом записано 3 - 4 примера ИЛИ записано 2 орфограммы, к которым в целом подобрано 3 примера; 0 баллов – любой другой вариант выполнения.   Примерный список возможных орфограмм: Гласные после шипящих (сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу) Сочетания чк-чн, чт, щн Перенос слов Прописная буква в начале предложения, в именах собственных Проверяемые безударные гласные в корне слова Проверяемые парные звонкие и глухие согласные в корне слова Непроизносимые согласные Непроверяемые гласные и согласные в корне слова Гласные и согласные в неизменяемых на письме приставках Разделительные ъ и ь Мягкий знак после шипящих на конце имён существительных Безударные падежные окончания имен существительных Безударные окончания имен прилагательных Не с глаголами Мягкий знак после шипящих на конце глаголов в форме 2-ого лица единственного числа Мягкий знак в глаголах в сочетании -ться Безударные личные окончания глаголов Раздельное написание предлогов с другими словами Знаки препинания в конце предложения: точка, вопросительный и восклицательный знаки Знаки препинания (запятая) в предложениях с однородными членами  
  Ответ: 2)   1 балл – выбран только правильный ответ. 0 баллов – выбран неправильный ответ или наряду с правильным, выбран и неправильный ответ.  
  Ответ: 4)   1 балл – выбран только правильный ответ. 0 баллов – выбран неправильный ответ или наряду с правильным, выбран и неправильный ответ.  
  Ответ: 2), 3)   2 балла – выбраны оба правильных ответа, неправильных ответов нет; 1 балл – выбран один из двух правильных ответов, неправильные ответы не выбраны; 0 баллов – любой другой вариант выполнения.  
  Ответ: 3)   1 балл – выбран только правильный ответ. 0 баллов – выбран неправильный ответ или наряду с правильным, выбран и неправильный ответ.  
  Ответ: Правильно заполнены пропуски в записи: Это имя прилагательное употреблено в предложении в форме женского рода, единственного числа, творительного падежа.   1 балл – правильное выполнение задания; 0 баллов – любой другой вариант выполнения.  
  Ответ: Записано два предложения, удовлетворяющих условию: в первом имя прилагательное удивительный употреблено в форме среднего рода, единственного числа, предложного падежа (о/в/на чудесном), во втором – в форме женского рода, единственного числа, дательного падежа (чудесной).   2 балла – записано оба предложения с нужными формами прилагательного; 1 балл – записано только одно из двух необходимых предложений, второе либо не записано, либо не удовлетворяет условию; 0 баллов – ни одно из записанных предложений не удовлетворяет условию.  
  Ответ: Предложены необходимые дополнения в реплики Максима. 1) Здравствуйте. / Добрый день. 2) пожалуйста / будьте добры / будьте любезны 3) Спасибо / До свидания. 2 балла – предложены необходимые дополнения во все три реплики (в третью реплику предложено хотя бы одно слово); 1 балл – предложены необходимые дополнения в 1-2 реплики; 0 баллов – любой другой вариант выполнения.  
  Ответ: Записан небольшой рассказ (4-5 предложений) о любимой книге.   2 балла – записан связный рассказ объемом 4-5 предложений и более, соответствующий предложенной теме, текст интересен по содержанию, проблем со связностью изложения мыслей нет; 1 балл – записан связный рассказ объемом 3-4 предложения, соответствующий предложенной теме, текст интересен по содержанию, проблем со связностью изложения мыслей нет; 0 баллов – любой другой вариант выполнения. Примечание. Наличие орфографических ошибок в тексте не влияет на оценку данного задания.  
  Ответ: Устранены с помощью синонимов повторы слов смешной, смешно, смеяться: необоснованно повторяющиеся слова зачеркнуты и сверху записаны правомерные замены.   2 балла – проведены адекватные замены в полном объеме; 1 балл – текст отредактирован, но при этом либо не проведены все необходимые замены, либо не все замены можно признать удачными; 0 баллов – текст практически не скорректирован: проведено не более 2-х замен.  

 

 


 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 419; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.