КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Пример проектирования БД
Проектирование БД основывается на конкретном представлении пользователя и формируется на основе требований, которые предъявляются к данным и транзакциям. В данном случае фаза сборах и анализа требований к данным и транзакциям осуществляется в офисе отделения компании об объектах работы недвижимости. Будут рассматриваться представления пользователя – это сотрудник, который работает в должности инспектора. На основе опроса сотрудника могут формироваться спецификации, требования для представления инспектора, в которых тестируются требования к данным и определяются транзакции, которые необходимы инспекторам для выполнения их служебных обязанностей. 1. Требования к данным 1.1. В каждом отделении компании имеется персонал, который занимается сдачей в аренду недвижимости. Весь персонал делится на группы, управление которого получено инспектором. 1.2. Отделение компании представлено следующей информацией: уникальный номер отделения, адрес (составной атрибут), №_тел, №_факса. 1.3. Сотрудник характеризуется: №_личный, имя, фамилия, адрес, №_тел., sex, дата рождения, должность информации об отделении, в которой работает, дополнительная информация. 1.4. Инспектор руководит отдельной группой сотрудников от 10 человек, каждый сотрудник из этой группы отвечает минимум за 10 объектов. 1.5. Объект: №_объекта, адрес, тип_объекта, количество_комнат, ежемесячная_оплата, имя, адрес вдажельца объекта, размер ежемесячной платы ежегодно пересматривается. 1.6. владельцы могут быть частные и юридические лица. Если частное, то характеризуется №, ФИО, адресом и №_тел..,ридичесоке лицо: №, наименование компании, тип компании, адрес, №-тел., имя представителя. Каждый владельцу принадлежит объект. 1.7. Персонал: a. обеспечение постоянной заинтересованности каждого сдаваемого объекта в аренду. Для этого публикуются объявления: № объявления, дата публикации, название газеты, стоимость объявления, информация об объекте. Номер объявления считается уникальным в пределах всех отделениях компании. По каждому газетному изданию также надо хранить информацию: название газкты, адрес, № телефона, № факса, имя представителя. Объявления необходимо печатать, если задерживается сдача объекта в аренду. b. Проводить собоседование с клиентами: №, ФИО, адрес, № телефона, сведения о желаемых характеристиках объекта. c. Знакомство клиентов с создаваемыми объектами: в один день каждый из клиентов может посещать объект только один раз. d. Оформление соглашений об аренде некоторого объекта. Соглашение может оформляться от 3 месяцев до года. e. Проводить регулярные инспектирование состояния объекта. 2. Спецификация требований к транзакциям. 2.1. Составление списка работников для заданного инспектора. 2.2. Составление списка работников, которые обслуживаются данным секретарем. 2.3. Создание и корректировка сведений о сдаваемых объектах. 2.4. Формирование отчета об сдаваемых объектах. 2.5. Формирование списка объектов, закрепленных за конкретным сотрудником. 2.6. Сведения о клиентах. 2.7. Поиск объекта по заданным условиям создание и корректировка сведений о результатах собеседований. 2.8. Список всех объявлений. 2.9. Сведения о заключаемых соглашениях 2.10. Сведения об инспекции объектах.
Сущности обычно из спецификаций выбираются существующие и определяющие как сущности: Отделение – Branch; Работник – Staff; Инспектор – Supervisor Секретарь – Secretary; Объект недвижимости - Property for Rent; Владелец – частное лицо – private owner; Владелец – юридическое лицо – Business owner; Объявления – Advert; Газета – New paper Собеседование – Interview; Клиент – client; Договор об аренде – Lease agreement; Инспекция – Inspection. После того, как выделили сущности, необходимо выполнить документирование каждой сущности. Обычно она предоставляется в виде следующей таблицы: Таблица 1. Документация сущностей
Выделим типы связей. Таблица 2. Основные типы связей.
Необходимо для каждой связи определить кардинальность и уровень участия каждой сущности: 1. Branch Has Staff Поскольку каждый из отделений компании имеет несколько сотрудников кардинальность 1:N. Поскольку каждое отделение имеет персонал, то степень участия – полная. 2. Property for Rent Managed by Staff За каждый сдаваемый в аренду объект отвечает сотрудник. Кардинальность 1:1. Степень участия – полная. 3. Staff Manages Property for Rent Кардинальность -1:N. Степень участия – частичная, т.к. не все сотрудники – инспектора.
После описания типов связей, кардинальности и степени участия, составляют начальный вариант ER-диаграммы. После составления ER-диаграммы, необходимо выделить атрибуты сущностей, а также атрибуты связей.
Таблица 3. Атрибуты сущностей.
Таблица 4. Атрибуты связей.
Следующий шаг состоит в определении доменов атрибутов, необходимо проанализировать те атрибуты, множество допустимых значений, которые имеют какие-то особенности или ограничения. Например, сущность branch имеет атрибут Branch №. Но значение накладывает следующее ограничение: длина не более 3-х символов – от «В01» до «В99». Иногда бывают домены, которые являются множеством допустимых значений для различных сущностей. Примером такого атрибута является адрес. Далее необходимо определить первичные или альтернативные ключи.
Таблица 5. Первичные и альтернативные ключи.
Необходимо выполнить специализацию типов сущностей. На этом шаге принимаются меры по улучшению исходного варианта ER- диаграммы. При проведении спецификации применяются попытки выделить различия между сущностями. В противоположном случае, этой процедуре при генерации осуществляется поиск общих характеристик сущностей различных типов. Сущности: Supervisor и Secretary – представляют различные типы сущностей для них имеет смысл выполнить генерацию в подкласс суперкласса Staff, либо можно оставить их как независимые сущности. Атрибуты сущности сотрудник, включая и первичный ключ, присутствуют в сущности инспектор (Supervisor) и в сущности секретарь (Secretary). Но Secretary есть еще скорость набора. Сущности принимают участия в различных связей. Связи, которые поддерживают суперкласс с каждым из своих подклассов являются частичными и непересекающимися.
В качестве еще одного примера можно привести сущности Владельца (Owner) – private Owner и Business Owner. Эти сущности имеют много общих атрибутов, поэтому целесообразно для этих сущностей выполнить генерацию и выделить суперкласс Owner и его подклассы.
При проведении генерации или спецификации сущностей следует руководствоваться требованиями ясности и читаемости важной сущности и связей. Поэтому в заключении ER-диаграммы надо будет внести изменения касающиеся сущностей суперкласса и подкласса.
Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 336; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |