КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Результаты освоения курса «Английский язык» 3 года обучения
• вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение; • кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж; • рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т. п. (в пределах тематики начальной школы); • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни; • кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста; • выражать отношение к прочитанному/услышанному. • понимать на слух речь учителя по ведению урока; связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова; выказывания одноклассников; • понимать основную информацию услышанного (небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи); • извлекать конкретную информацию из услышанного; • вербально или невербально реагировать на услышанное; • понимать на слух разные типы текста (краткие диалоги, описания, рифмовки, песни); • использовать контекстуальную или языковую догадку; • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. • читать: ü с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением; ü с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространённые предложения; ü основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные); ü небольшие тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой информации. ü читать и понимать содержание текста на уровне значения и отвечать на вопросы по содержанию текста; ü определять значения незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов, аналогии с родным языком, конверсии, контексту, иллюстративной наглядности; • пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции; • читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов; • читать с соответствующим ритмико-интонационным оформлением простые распространённые предложения с однородными членами; • понимать внутреннюю организацию текста; • читать и понимать содержание текста на уровне смысла и соотносить события в тексте с личным опытом. • правильно списывать; • выполнять лексико-грамматические упражнения; • делать подписи к рисункам; • отвечать письменно на вопросы; • писать открытки-поздравления с праздником и днём рождения; • писать личные письма в рамках изучаемой тематики с опорой на образец; • правильно оформлять конверт (с опорой на образец). • распознавать слова, написанные разными шрифтами; • отличать буквы от транскрипционных знаков; • читать слова по транскрипции; • пользоваться английским алфавитом; • писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом); • сравнивать и анализировать буквы/буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки; • писать красиво (навыки английской каллиграфии); • писать правильно (основные правила орфографии); • писать транскрипционные знаки; • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; • использовать словарь для уточнения написания слова. • различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка; • соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными); • распознавать случаи использования связующего “r” и использовать их в речи; • соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе; • понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении; • соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах; • правильно произносить предложения с однородными членами (соблюдая интонацию перечисления); • различать коммуникативный тип предложения по его интонации; • правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей – повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий и специальный вопросы), побудительное и восклицательное предложения. • понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики начальной школы; • использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной задачей (в объёме 500 лексических единиц); • распознавать по определённым признакам части речи; • использовать правила словообразования; • догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным элементам и т. д.). • Интернациональные слова (например, project, portfolio, garage, tennis). • Начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы -еr, -от, -tion, -ist, -ful, -ly, -teen, -ty, -th) teach – teacher, friend – friendly, словосложение (postcard), конверсия (play – to play). • понимать и употреблять в речи изученные существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем, прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those), неопределённые (some, any – некоторые случаи употребления). Наречия времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes). Наречия степени (much, little, very). Глагол have (got), глагол-связку to be, модальные глаголы can, may, must, have to, видовременные формы Present/Past/Future Simple, конструкцию to be going to для выражения будущих действий, наречия времени, места и образа действия, наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений: in, on, at, into, to, from, of, with; притяжательный падеж имён существительных; • употреблять основные коммуникативные типы предложений, безличные предложения, предложения с оборотом there is/there are, побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах; • Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (Не speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). • понимать и использовать неопределённый, определённый и нулевой артикли; • понимать и использовать в речи указательные (this, that, these, those) и неопределённые (some, any) местоимения; • понимать и использовать в речи множественное число существительных, образованных по правилам и не по правилам; • понимать и использовать в речи сложносочинённые предложения с союзами and и but; • понимать и использовать в речи сложноподчинённые предложения с союзом because; • Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple. Неопределённая форма глагола. Глагол-связка to be. Модальные глаголы can, may, must, have to. Глагольные конструкции “I’d like to...”.
Изучаемые темы: · Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета). · Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки. · Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы. · Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. · Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках. · Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода. · Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине). Лексика: Активная: Welcome(back)! Again, everyone, today, think, Nice to see you! Colours. Пассивная: rainbow, duck, pencil case Активная:day, phone number, begin Пассивная: change seats, correct, one point for team Активная: school, school bag, pen, pencil, rubber, ruler, book, pencil case, pet, let’s go! What’s this? It’s a school bag. Активная: Числит. 1-20; time to go, get, be late, come, plus Пассивная:once more, PE Активная: school subjects, English, Maths, geography, PE, history, science, art, music, year: What’s your favourite subject? What about you?, числительные Пассивная: e-mail, guess Активная: clap your hands, stamp your feet, triangle, circle, square, live, stand up, sit down, open/ close your book Пассивная: come on, everybody, add, take away, answer, shape, next door Активная: doll, лексика по темам «Игрушки», «Цвета», «Одежда», «внешность» Пассивная: on her toes, Here is a toy for…< very nice Активная: start, age, primary school, uniform, library, lesson, Reading, Handicraft, break, parent, wear Пассивная: nursery school, spend, gym, canteen, Nature Study, Computer Study, relax, stay, at work Активная:family tree, big brother, little sister, grandma, grandpa, mum, dad, teddy, chimp, Look!, this is my… Пассивная: new, member, of course Активная:Who’s this? This is my big\little sister. Активная: grandmother, mother, grandfather, farther, happy, Who’s Meg? Her grandmother. What is it? It’s a…What are they? They are… Активная: tall, great, quick, drop, colour, time to go home, well done. Пассивная: baby, paint, painting, in the street, child Активная: end, How do you do?, day, friends, doll, jack-in-the-box, puppet, sock, meet, it’s lots of fun! Пассивная: I like it here, come out Активная: aunt, uncle, cousin, live, the UK Пассивная: near, far, Australia, only, for short Активная: jelly, vegetables, water, lemonade, cheese, eggs, what’syourfavouritefood?, Pizza, yam! What about you? Ранее изученная лексика по теме «Еда»: Активная: Do you like chicken? Yes, I do\ No, I don’t. Does he like eggs? Yes, he does/No, he doesn’t. I like/ I don’t like. My favourite food is… Активная: lunch box, menu, potatoes, pasta, carrot, sausages, rice, popcorn, Coke, shopping list, need, Can I have some meat and potatoes? Here you are. Ранее изученная лексика по теме «Еда» Активная:fruit, drink, munch, eat, catch, ball Пассивная: crunch, wet, dry, any way, figure out, find out, bath time Активная: arm Пассивная: follow, march, Swing your arms!, It’s time for us to come out! Активная:teatime, breakfast, Saturday, toast, café, festival, fish and chips, ice cream, fruit, yummy Пассивная: street, scream, outside, shop, flavour, vanilla Активная: musical box, elephant, rocking horse, aeroplane, train, Whose is this musical box? It’s mum’s. Пассивная: What’s wrong? Let me see. Try again Активная: лексика по теме «Игрушки» Активная; computer, TV, armchair, desk, playroom,radio, lamp, bed, chair, funny, What’s this? It’s a computer. Whose is it? It’s Roy’s. Пассивная: look like Активная: fairy tale, be careful, silly Пассивная: ready, tell a story, naughty Активная: shout, shelf, windy, today, It’s time for teaПассивная: window, by himself, look out, poor, hear Активная: game, presents, grandparents, granddaughter. Лексика по темам «Еда», «Одежда», «Мебель». Пассивная: superstore, clothes, sell,everything, furniture, electrical items, sportswear, New Year, Father Frost, Snowmaiden, chocolates Активная: head, Legs, body, tail, thin, fat, short, long, cow, sheep, mouth, nose, ears, eyes, big, small, train. It’s got a big mouth. Пассивная: get on, track, Come on! What’s the matter? Активная: man-men, woman-women, tooth-teeth, foot-feet, mouse-mice, sheep-sheep, fish-fish, child-children Активная: crawl, spider, rabbit, sea horse, walk, tortoise, talk. Parrot, fly, bird, jump, swim, run, climb. Dance, sing, cute, clever Активная: how old is Chuckles today? He is 11.Числительные: 20-50 Пассивная: lizard, whale, snake, crocodile, reptile, mammal Активная: help, flowers, trees, friend, happy Активная: farm, fast, interesting, neck, actor, theatre, trick Пассивная: insect, camel, hippo, pigeon, pony, unusual Активная: house, bedroom, bathroom,kitchen, living room, garden, in, under, Is Lulu in the kitchen? No, she isn’t/ she is in the bedroom. Пассивная: bloom Активная: car, next to. In front of, behind, on, in, under, Where’s Chuckles? He is in the car. Активная: cupboard, mirror, fridge, sofa, cooker, glass, dish, shelf Активная: how many, surname, prize, winner, drop, How many sofas are there? There are two/ There is only one Пассивная: everywhere, family crest, belong to, come from, long ago, get ready Активная: put, sky, poor, sunny Пассивная: over there, here Активная: castle, artist, composer, famous, house museum, poet, writer Пассивная: cottage, full of, past, such as Активная: have a great time, drive a car, make a sandcastle, watch TV, paint a picture, face, play a game, What are you doing? I’m making a sandcastle. Пассивная: upside down, over there, look funny Активная: play the piano, What does Cathy like doing? She likes dancing. Is chuckles running? No, he isn’t, he is climbing. Активная: play soccer/ basketball, a hot dog, fly a kite. Sleep, wear a mac, ride a bike, park, drink a coke Активная: bell, ring, picnic Пассивная: fabulous, race, rhyme Активная: play, dance, shout Пассивная:cheer Активная: finish, runner Пассивная: easy, sack race, spoon, take part, three-legged, tie, costume, drama class, judo, karate, martial arts, put on a play, Day by day. Активная: Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday, quiz, cartoon, clock, What do we do on Mondays? We play games. Пассивная: hand, pick a card Активная: join, in the morning/ afternoon/evening, at night, have a shower, have breakfast/ lunch/ supper, listen to music, visit my friend, go to bed, get up, watch a video, come home, What time do you get up? At 7 o’clock. Активная:midnight, noon, catch, holiday, right Пассивная: set your clock, map, relative Активная: playroom, round Пассивная: owner, spinach, bright, hare, snack Результаты освоения предмета «Физическая культура» в 3 классе:
Дата добавления: 2015-05-07; Просмотров: 924; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |