КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Секция 4. История развития авиации и космонавтики
Секция 3. Стендовые модели авиа - космической техники, модели ракет, самолетов, планетоходов из бумаги, картона, в том числе из наборов склеек (выполненные в масштабе) Секция 2. Модели и макеты ракетной и космической техники (РКТ) Электронные устройства и приборы, используемые в ракетной и космической технике (РКТ), в ракетном моделировании. Проекты, макеты, действующие приборы. двигатели и двигательные установки; системы подачи топлива; аккумуляторы разных видов энергии (солнечные батареи, солнечно-энергетические установки); новые источники энергии (ядерные, изотопные, термоядерные, антивещество, солнечный парус); искусственные источники света. наземная и бортовая радиотехническая аппаратура; системы ориентации и стабилизации; системы управления движением; приборы для медико-биологических исследований; испытательные приборы и стенды; источники питания; дистанционное управление объектами. Рассматриваются фантастические проекты, модели, макеты РКТ: космодромы и полигоны (стартовые полигоны, стартовые позиции, установки и устройства, технические позиции, транспортные установочные устройства, посадочные комплексы); космические аппараты (спутники, долговременные орбитальные станции, межпланетные аппараты, планетоходы и другие транспортные системы, планетные базы-станции, средства передвижения космонавтов, роботы-манипуляторы, средства спасения аппаратов и космонавтов, бортовые системы, агрегаты, двигатели, конструкционные узлы и другие элементы РКТ, многоразовые транспортные системы); нетрадиционные средства, используемые для вывода космических аппаратов, исследования планет и посадки (аэродинамические аппараты (крылатые, роторные), аэростатические летательные аппараты, перспективные способы, средства (антигравиталет и т.д.); технологии аэрокосмического моделирования. Рассматриваются летающие модели нетрадиционных схем, модели НЛО, персонажные модели народного фольклора, модели-копии и полукопии ракет, самолетов всех видов, планетоходов и другой авиационной и космической техники. Рассматриваются результаты поисковой работы учащихся в виде докладов, фотоматериалов, презентаций, обучающих программ, 3-D модели (в виде файлов), а также работы с использованием компьютерных технологий, отражающие тематику секции на темы: - История развития отечественной авиации и космонавтики; - Уроженцы Башкортостана, внесшие вклад в развитие космонавтики. Секция 5. Методическое объединение педработников «Развитие аэрокосмического образования» Принимают участие авторские инновационные проекты и программы, методические материалы: сценарии специализированных смен, викторин, фестивалей аэрокосмической направленности, план-конспекты занятий, методические разработки, презентации, обучающие компьютерные программы. Представленные работы должны соответствовать следующим критериям: - новизна и актуальность представляемого материала; - творческий подход к разработке материала; - педагогическая целесообразность (обоснование форм, методов и средств образовательной деятельности, сроков реализации и степень реализации).
Дата добавления: 2015-05-07; Просмотров: 464; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |