КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Порядок проведения Конкурса и определение победителей
Цели и задачи Общие положения На участие в Фестивале водных видов спорта, КОНКУРСНАЯ ЗАЯВКА Подача заявок на участие. 11.1. Заявки (Приложение 1) на участие в Фестивале подаются до 08 августа 2014 года по адресу: город Тюмень, ул. 50 лет Октября, 46/2. Тел/факс: (3452) 51-79-61; 11.2. Предоставленные документы по окончании Фестиваля остаются в распоряжении организационного комитета с целью формирования базы данных учреждений города Тюмени, имеющих водные спортивные суда. ДАННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМ ПРИГЛАШЕНИЕМ НА ФЕСТИВАЛЬ
Самарин Артём Викторович 51-79-47 Приложение 1
посвященного Дню физкультурника
От команды ___________________________________________________ (название команды)
Все лица перечисленные в заявке прошли надлежащую подготовку и к Фестивалю готовы.
Врач всего допущено ________________________________/_______________________________/ Руководитель // М.П. название командирующей организации подпись руководителя расшифровка подписи
1. Настоящее Положение определяет условия, порядок организации и проведения в ФГАОУ ВПО «Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова» (далее - Университет) конкурса советов студенческого самоуправления учебных структурных подразделений «Эволюция» (далее - Конкурс). 2. Организаторами Конкурса выступает совет студенческого самоуправления Университета (далее – Студенческий совет) при поддержке: - управления социальной и воспитательной работы (далее - УСиВР); - центра студенческих объединений и проектов (далее - ЦСОиП). 3. Сроки проведения Конкурса утверждаются приказом ректора Университета.
1. Цель - развитие студенческого самоуправления посредством обмена опытом между органами студенческого самоуправления учебных структурных подразделений Университета. 2. Задачи: 1) развитие социальной активности студенческой молодежи; 2) передача опыта наиболее успешной организации деятельности органа студенческого самоуправления; 3) выявление наиболее эффективных направлений деятельности и форм работы органов студенческого самоуправления; 4) сбор и обобщение информации о деятельности органов студенческого самоуправления; 5) выявление инновационного опыта в организации деятельности органов студенческого самоуправления.
1. Участие в Конкурсе принимают команды от органа студенческого самоуправления учебного структурного подразделения Университета в составе 6 человек: руководитель и 5 членов Студенческого совета (далее - Команда). 2. К участию в Конкурсе допускаются команды, заполнившие Заявку и Паспорт Студенческого совета согласно Приложению 1 и Приложению 2. 3. Конкурс состоит из шести этапов. 4. На первом этапе Команды пишут и защищают проекты перед Экспертным советом в соответствии с положением о конкурсе проектов «Инициатива». 5. На втором этапе Экспертный совет в соответствии с паспортом ведет оценку деятельности Студенческих советов на местах по следующим критериям: - Нормативно-правовая база Студенческого совета (наличие документов: положение, годовой/месячный план работы, протоколы собраний); - Информирование о деятельности Студенческого совета посредством листовок, газет и интернет-ресурсов: официальный сайт Университета (сайт narfu.ru), социальные сети «Вконтакте», «Твиттер» и т.д.; - Оформление стенда Студенческого совета; - Символика Студенческого совета (эмблема, девиз, кодекс, гимн и т.д); - Презентация Студенческого совета Экспертной комиссии на месте. 5.1. Каждый критерий может быть максимально оценен в 5 баллов. 6. На третьем этапе Команды в течение четырех дней проходят теоретическое и практическое обучение на тренингах. 6.1. Все члены Команд участвуют в тренингах «Организация культурно-массовых мероприятий», «Нормативно-правовая база Студенческого совета» и «Корпоративная культура». 6.2. Дополнительно руководитель Студенческого совета и его заместитель посещают мастер-класс «Мотивация», двое – «Упражнение Джефферсона», двое – «Упражнение «Завалинка». 6.3. Участие в работе на мастер-классах и тренингах оценивается максимально в 2 балла: 1 балл за присутствие членов Команды института и 1 балл за их активное участие в обсуждениях. 7. На четвертом этапе Команды проходят тестирование по полученным в ходе проведения Конкурса знаниям в форме игре «Что?Где?Когда?». 8. На пятом этапе Команды принимают участие в круглом столе по проблемам студенческого самоуправления в институтах. 8.1. Студенческий совет заранее проводит мониторинг существующих в институтах проблем на заседании Студенческого совета. 8.2. Участниками круглого стола являются руководители команды и их заместители, представители экспертной комиссии, представители администрации, а также приглашенные лица, которые имеют опыт в решении проблем данной области. 8.3. Участие в круглом столе оценивается максимально в 5 баллов: 1 балл за присутствие обоих членов Команды и максимально 4 балла за их активное участие в обсуждении вопросов. 9. Шестой этап состоит из Конкурса капитанов и презентации Студенческого совета перед Экспертным советом Конкурса. 9.1. В Конкурсе капитанов участвуют руководители Студенческих советов с самопрезентацией на тему, которую определяет Экспертный совет за день до выступления. 9.2. Выступление руководителя не должно превышать 3 минуты. 9.3. Выступление капитана оценивается по трем критериям: - ораторское мастерство; - оригинальность формы; - умение отвечать на вопросы зала и жюри. 9.4. Каждый критерий может быть максимально оценен в 5 баллов. 9.5. Презентация Студенческого Совета представляет собой выступление в форме годового отчета о его деятельности и может содержать: структуру, основные направления деятельности, опыт реализации наиболее успешных мероприятий, проектов, программ. 9.6. В презентации Студенческого совета может участвовать более шести человек. 9.7. Выступление не должно превышать 7 минут. 9.8. Основные критерии оценки презентации Студенческого совета: - продуманность выступления; - глубина раскрытия темы; - оригинальность формы; - массовость; - умение отвечать на вопросы. 9.9. Каждый критерий может быть максимально оценен в 5 баллов.
Дата добавления: 2015-05-07; Просмотров: 258; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |