КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Сценарии
Актеры. Постановка задачи Список используемых источников. 1. http://ru.wikipedia.org – 1.06.2012 2. «Базы данных: проектирование, реализация и сопровождение» Т. Коннолли, К. Бегг 3. «Основы реляционных баз данных» Ребекка М. Райордан Требуется описать средствами CaseBerry модель системы Трансферный рынок. Модель должна описывать основные процессы, происходящие в системе: договор о купле-продаже игроков, купля-продажа игроков, добавление и удаление игроков из трансферного списка, просмотр личной информации игроков. Необходимо составить диаграммы Вариантов использования и Диаграммы активностей. С помощью диаграмм активностей детализировать процессы взаимодействия, описанные вариантами использования, только те, которые являются строго формализованными. Если процессы варианта использования не являются строго формализованными, то описать их как основные и альтернативные сценарии.
Варианты использования Клуб покупатель – имеет возможность просмотра личной информации об игроках, покупать игроков. Продавец – является обобщением актеров Агент игрока и Клуб продавец. Клуб продавец – имеет возможность продавать игроков, добавлять и удалять игроков из трансферного списка. Агент игрока – имеет возможность подписывать трудовой контракт с клубом покупателем игрока. Представитель ФИФА – имеет возможность участвовать в процессах купли-продажи игрока и подписании трудового контракта с целью утверждения правильности перехода. Диаграмма (Приложение 1). Название: Договориться о переходе. Актеры: Продавец, клуб покупатель. Stakeholder: ФИФА. Назначение: Вариант использования описывает процесс договора между клубом покупателем и продавцом о переходе игрока в клуб покупатель. Предусловия: Клуб покупатель имеет право на покупку игроков. Результат успешного завершения: Клуб покупатель и продавец договорились об условиях перехода игрока. Результат неудачного завершения: Клуб покупатель и продавец не смогли договориться об условиях перехода игрока. Триггер: Клуб покупатель решил приобрести нового игрока. Основной сценарий:
1. Клуб покупатель договаривается о переходе с агентом. 2. Клуб покупатель договаривается о переходе с клубом продавцом.
Альтернативные сценарии: 2а. Продавец не хочет договариваться с клубом покупателем. 2а1. Продавец отказывает клубу покупателю в встрече. 5а. Продавцу не нравятся условия договора. 5а1. Продавец предлагает улучшить условия договора. 5а2. Возврат на этап 5 основного сценария. 5б. Продавец видит условия договора неприемлемыми. 5б1. Продавец отказывает клубу покупателю в подписании договора. 5б2. Встреча заканчивается.
Название: Договориться о переходе агентом. Актеры: Агент игрока, клуб покупатель. Stakeholder: ФИФА. Назначение: Вариант использования описывает процесс договора между клубом покупателем и агентом о переходе игрока в клуб покупатель. Предусловия: Клуб покупатель имеет право покупать игроков. Результат успешного завершения: Клуб покупатель и агент договорились об условиях перехода игрока. Результат неудачного завершения: Клуб покупатель и агент не смогли договориться об условиях перехода игрока. Триггер: Клуб покупатель решил приобрести нового игрока. Основной сценарий:
Название: Договориться о переходе клубом продавцом. Актеры: Клуб продавец, клуб покупатель. Stakeholder: ФИФА. Назначение: Вариант использования описывает процесс договора между клубом покупателем и клубом продавцом о покупке игрок. Предусловия: Клуб покупатель имеет право покупать игроков. Результат успешного завершения: Клуб покупатель и клуб продавец договорились об условиях перехода игрока. Результат неудачного завершения: Клуб покупатель и клуб продавец не смогли договориться об условиях перехода игрока. Триггер: Клуб покупатель решил приобрести нового игрока. Основной сценарий:
Название: Договориться о сроке аренды. Актеры: Клуб продавец, клуб покупатель. Stakeholder: ФИФА. Назначение: Вариант использования описывает процесс договора о сроке аренды игрока между клубами покупателем и продавцом сроком. Предусловия: Клуб покупатель имеет право взять игрока в аренду. Результат успешного завершения: Клубы договорились о сроке аренды. Результат неудачного завершения: Клубы не договорились о сроке аренды. Триггер: Клуб покупатель решил взять в аренду игрока. Основной сценарий:
Альтернативные сценарии: 2а. Клуб продавец не согласен хочет со сроком аренды. 2а1. Клуб продавец предлагает клубу покупателю пересмотреть срок аренды. 2а2. Возврат на этап 1 основного сценария. 2б. Клуб продавец видит предложенный срок аренды неприемлемым. 2б1. Клуб продавец отказывает клубу покупателю в аренде. 2б2. Сделка прекращается.
Название: Просмотреть информацию об игроке. Актеры: Клуб покупатель. Stakeholder: ФИФА. Назначение: Вариант использования описывает процесс просмотра информации об игроке. Предусловия: Клуб покупатель имеет право просматривать информацию об игроках. Результат успешного завершения: Клуб покупатель просмотрел информацию об интересующем его игроке. Результат неудачного завершения: Информации о игроке не представлено. Триггер: Клуб решил просмотреть информацию об интересующем его игроке. Основной сценарий:
Альтернативные сценарии: 2а. По найденному в каталоге игроку не представлено информации. 2а1. Сценарий заканчивается. Название: Найти игрока. Актеры: Клуб продавец, клуб покупатель. Stakeholder: ФИФА. Назначение: Вариант использования описывает процесс поиска искомого игрока. Предусловия: У клуба игрока есть каталог игроков и клубов. Результат успешного завершения: Искомый игрок найден. Результат неудачного завершения: Искомый игрок не найден. Триггер: Клуб решил найти интересующего его игрока. Основной сценарий:
Альтернативные сценарии: 2а. Игрок не найден. 2а1. Сценарий завершается.
Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 366; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |