Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Сценарии




Актеры.

Постановка задачи

Список используемых источников.

1. http://ru.wikipedia.org – 1.06.2012

2. «Базы данных: проектирование, реализация и сопровождение» Т. Коннолли, К. Бегг

3. «Основы реляционных баз данных» Ребекка М. Райордан

Требуется описать средствами CaseBerry модель системы Трансферный рынок. Модель должна описывать основные процессы, происходящие в системе: договор о купле-продаже игроков, купля-продажа игроков, добавление и удаление игроков из трансферного списка, просмотр личной информации игроков. Необходимо составить диаграммы Вариантов использования и Диаграммы активностей. С помощью диаграмм активностей детализировать процессы взаимодействия, описанные вариантами использования, только те, которые являются строго формализованными. Если процессы варианта использования не являются строго формализованными, то описать их как основные и альтернативные сценарии.


 

Варианты использования

Клуб покупатель – имеет возможность просмотра личной информации об игроках, покупать игроков.

Продавец – является обобщением актеров Агент игрока и Клуб продавец.

Клуб продавец – имеет возможность продавать игроков, добавлять и удалять игроков из трансферного списка.

Агент игрока – имеет возможность подписывать трудовой контракт с клубом покупателем игрока.

Представитель ФИФА – имеет возможность участвовать в процессах купли-продажи игрока и подписании трудового контракта с целью утверждения правильности перехода.

Диаграмма (Приложение 1).

Название: Договориться о переходе.

Актеры: Продавец, клуб покупатель.

Stakeholder: ФИФА.

Назначение: Вариант использования описывает процесс договора между клубом покупателем и продавцом о переходе игрока в клуб покупатель.

Предусловия: Клуб покупатель имеет право на покупку игроков.

Результат успешного завершения: Клуб покупатель и продавец договорились об условиях перехода игрока.

Результат неудачного завершения: Клуб покупатель и продавец не смогли договориться об условиях перехода игрока.

Триггер: Клуб покупатель решил приобрести нового игрока.

Основной сценарий:

  1. Клуб покупатель предлагает продавцу встретиться для обсуждения перехода игрока в его команду.
  2. Продавец соглашается.
  3. Назначается время и место встречи.
  4. Клуб покупатель и продавец встречаются.
  5. Клуб покупатель предлагает агенту условия договора.

1. Клуб покупатель договаривается о переходе с агентом.

2. Клуб покупатель договаривается о переходе с клубом продавцом.

  1. Продавец соглашается на предложенные условия.
  2. Встреча заканчивается.

Альтернативные сценарии:

2а. Продавец не хочет договариваться с клубом покупателем.

2а1. Продавец отказывает клубу покупателю в встрече.

5а. Продавцу не нравятся условия договора.

5а1. Продавец предлагает улучшить условия договора.

5а2. Возврат на этап 5 основного сценария.

5б. Продавец видит условия договора неприемлемыми.

5б1. Продавец отказывает клубу покупателю в подписании договора.

5б2. Встреча заканчивается.

 

Название: Договориться о переходе агентом.

Актеры: Агент игрока, клуб покупатель.

Stakeholder: ФИФА.

Назначение: Вариант использования описывает процесс договора между клубом покупателем и агентом о переходе игрока в клуб покупатель.

Предусловия: Клуб покупатель имеет право покупать игроков.

Результат успешного завершения: Клуб покупатель и агент договорились об условиях перехода игрока.

Результат неудачного завершения: Клуб покупатель и агент не смогли договориться об условиях перехода игрока.

Триггер: Клуб покупатель решил приобрести нового игрока.

Основной сценарий:

  1. Клуб покупатель предлагает агенту игрока условия пребывания игрока в его клубе.

 

Название: Договориться о переходе клубом продавцом.

Актеры: Клуб продавец, клуб покупатель.

Stakeholder: ФИФА.

Назначение: Вариант использования описывает процесс договора между клубом покупателем и клубом продавцом о покупке игрок.

Предусловия: Клуб покупатель имеет право покупать игроков.

Результат успешного завершения: Клуб покупатель и клуб продавец договорились об условиях перехода игрока.

Результат неудачного завершения: Клуб покупатель и клуб продавец не смогли договориться об условиях перехода игрока.

Триггер: Клуб покупатель решил приобрести нового игрока.

Основной сценарий:

  1. Клуб покупатель предлагает клубу продавцу стоимость трансфера.
  2. Если клуб покупатель хочет взять игрока в аренду, то выполняется сценарий «Договориться о сроке аренды».

 

Название: Договориться о сроке аренды.

Актеры: Клуб продавец, клуб покупатель.

Stakeholder: ФИФА.

Назначение: Вариант использования описывает процесс договора о сроке аренды игрока между клубами покупателем и продавцом сроком.

Предусловия: Клуб покупатель имеет право взять игрока в аренду.

Результат успешного завершения: Клубы договорились о сроке аренды.

Результат неудачного завершения: Клубы не договорились о сроке аренды.

Триггер: Клуб покупатель решил взять в аренду игрока.

Основной сценарий:

  1. Клуб покупатель предлагает срок аренды.
  2. Клуб продавец соглашается.

Альтернативные сценарии:

2а. Клуб продавец не согласен хочет со сроком аренды.

2а1. Клуб продавец предлагает клубу покупателю пересмотреть срок аренды.

2а2. Возврат на этап 1 основного сценария.

2б. Клуб продавец видит предложенный срок аренды неприемлемым.

2б1. Клуб продавец отказывает клубу покупателю в аренде.

2б2. Сделка прекращается.

 

Название: Просмотреть информацию об игроке.

Актеры: Клуб покупатель.

Stakeholder: ФИФА.

Назначение: Вариант использования описывает процесс просмотра информации об игроке.

Предусловия: Клуб покупатель имеет право просматривать информацию об игроках.

Результат успешного завершения: Клуб покупатель просмотрел информацию об интересующем его игроке.

Результат неудачного завершения: Информации о игроке не представлено.

Триггер: Клуб решил просмотреть информацию об интересующем его игроке.

Основной сценарий:

  1. Начинается сценарий «Найти игрока».
  2. Клуб покупатель просматривает представленную в каталоге информацию о найденном игроке.

Альтернативные сценарии:

2а. По найденному в каталоге игроку не представлено информации.

2а1. Сценарий заканчивается.

Название: Найти игрока.

Актеры: Клуб продавец, клуб покупатель.

Stakeholder: ФИФА.

Назначение: Вариант использования описывает процесс поиска искомого игрока.

Предусловия: У клуба игрока есть каталог игроков и клубов.

Результат успешного завершения: Искомый игрок найден.

Результат неудачного завершения: Искомый игрок не найден.

Триггер: Клуб решил найти интересующего его игрока.

Основной сценарий:

  1. Просматривается каталог игроков в алфавитном порядке.
  2. Игрок найден.
  3. Смотрятся личные данные игрока.

Альтернативные сценарии:

2а. Игрок не найден.

2а1. Сценарий завершается.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 346; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.