КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Порядок выполнения работы. Исследование статической АЧХ четырехполюсника
Исследование статической АЧХ четырехполюсника. Экспериментально расчетная часть. Динамическая погрешность. Динамические погрешности вызываются переходными процессами в исследуемом устройстве и связаны с перестройкой частоты с одной точки к другой. Существенную роль играет время пребывания частоты ГКЧ в полосе пропускания исследуемого четырехполюсника. Если это время соизмеримо или меньше её постоянной времени, переходные процессы искажают форму огибающей напряжения на выходе цепи.
Рис.2.1 Структурная схема измерений.
Рис.2.2. Схемы исследуемых RC-цепей. Таблица 1
Таблица 2
Рис.2.3. АЧХ первой исследуемой RC-цепи.
Рис.2.4. АЧХ второй исследуемой RC-цепи. Вывод:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1. Определить температуру воздуха в помещении (по сухому термометру психромет-рического гигрометра). 2. Определить относительную влажность воздуха с помощью стационарного и аспи-рационного психрометрических гигрометров (по методике, изложенной выше). 3. Определить скорость движения воздуха, создаваемого вентилятором в лабораторной камере с помощью чашечного и крыльчатого анемометров. Для этого: • включить вентилятор; • подождать несколько секунд, пока крыльчатка не начнет вращаться равномерно; • по секундомеру (наручным часам, мобильному телефону) определить количество делений шкалы, пройденных стрелкой за 50... 100 секунд; • по графику, расположенному на стенде, определить скорость движения воздуха, предварительно разделив разность показаний анемометра на время замера. 4. Определить атмосферное давление с помощью барометра-анероида (нормальным считается атмосферное давление, равное 760±30 мм.рт.ст.; 5. Полученные результаты по замерам внести в таблицу 1.2; 6. Сделать заключение о соответствии результатов замеров значениям санитарных норм СанПиН 2.2.4.548-96 (табл. 1.1), дать предложения о нормализации параметров микроклимата. Категория тяжести работ обучающихся (студентов) в соответствии с установленной классификацией – легкая.
ФОРМА ОТЧЕТА Таблица 1.2
Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 296; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |