КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Воспитанники
Сведения о структуре управления детским домом. Педагогический состав На данный момент в учреждении: Директор МКОУ ДД ГО Коломна Марина Владимировна Орехова Педагог - психолог - 2 Педагога – организатор - 1 Социальный педагог - 1 Физкультурный работник – 1 Педагог дополнительного образования - 1 Воспитатель - 6 Юрист консультант - 1 В детском доме функционируют: - психологическая служба; - социально-педагогическая служба; - медицинская службы - сопровождения замещающих семей.
Педагогические кадры:
Управление детским домом осуществляется в соответствии с ФЗ РФ «Об образовании», на принципах единоначалия и самоуправления. Директор детского дома назначается на должность Учредителем. Органами самоуправления являются Общее собрание, Педагогический совет, Совет профилактики, Совет воспитанников, осуществляющие свою деятельность в соответствии с Уставом детского дома. Попечительский совет, состоящий из представителей общественных и промышленных предприятий, предпринимателей, лиц, заинтересованных в оказании помощи во всех сферах деятельности детского дома, содействует привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития детского дома. Таким образом, структура управления МКОУ детского дома отвечает современным требованиям. К управлению привлечены как сотрудники детского дома, так и представители общественности (предприниматели, работники муниципальных учреждений, работники культуры, ветераны педагогического труда). Органы самоуправления обеспечивают демократический характер принятия решений по развитию детского дома и контроля за их использованием.
Согласно Уставу детский дом принимает детей следующих категорий: - здоровых детей; - детей с незначительными отклонениями в физическом и психическом развитии: задержка психического развития (ЗПР) социально-бытового характера; - детей с хроническими заболеваниями, но не требующих индивидуального ухода; - детей, нуждающихся в логопедической, дефектологической, психологической и социальной помощи. За период с 28 декабря 2005 г. по настоящее время детский дом принял 101 воспитанников, из них за этот же период выбыло 64 ребенка. В настоящее время в детском доме находятся 14 воспитанников: 2 группы школьников в возрасте 14 лет. Дети школьного возраста обучаются в МБОУ основной общеобразовательной школе №3, расположенной в микрорайоне детского дома. На данный момент воспитанники имеют следующий статус: сиротами являются 6 детей; оставшиеся без попечения родителей 8 воспитанник, 3 ребенка готовятся к переходу в замещающие семьи. Основной состав воспитанников – дети, прожившие определенное время в семье, и имеющие негативный социальный опыт. Все воспитанники имеют ослабленное здоровье, некоторые – хронические заболевания. У большинства детей повышенный уровень тревожности, озлобленности, недоверие к взрослым. Следовательно, всему коллективу детского дома необходимо поддерживать условия для сохранения и коррекции здоровья детей: атмосферу доброжелательности, взаимного уважения, товарищеского участия и поддержки, стремиться к установлению доверительных отношений между взрослыми и детьми, что будет способствовать социальной адаптации.
Дата добавления: 2015-05-07; Просмотров: 521; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |