Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

К отчету прикладывается черновик, подписанный преподавателем




СОДЕРЖАНИЕ СЧЕТА

Задания на учебно-исследовательскую часть работы

6.5.1. Исследовать передачу импульсов логической схемой, составленной в соответствии с вариантом задания табл. 3.

6.5.2. Исследовать работу 3 – разрядного вычитающего счетчика с последовательным переносом импульсов. Схему счетчика собрать аналогично рис. 7, а, подав на входы Т – триггеров последующих разрядов.

6.5.3. Исследовать работу 4 – разрядного вычитающего счетчика с последовательным переносом импульсов. Для индикации состояний триггеров счетчика использовать адресные шины дешифратора, считая логику их светодиодной индикации прямой.

6.5.4. Исследовать дешифратор. Исследование дешифратора производить со схемой 3 – разрядного суммирующего счетчика. Установить коммутационные скобки для соединения диодами входных и выходных шин так, чтобы выполнить декодирование двоичного кода в десятичный на выходные шины (по заданию преподавателя).

Установить счетчик в нулевое положение. Переключая кнопками ПКI входные логические сигналы I и 0, убедиться, что индикаторный светодиод выходной шины с заданным десятичным номером гаснет на так же, соответствующем двоичному коду дешифрируемого числа.

Переключить вход первого Т – триггера к гнезду генератора тактируемых сигналов. Зарисовать совмещенные осциллограммы выходных сигналов I-го триггера и выходных сигналов адресной шины дешифратора с заданным номером.

 

 

Отчет должен содержать: схемы исследования логических элементов, триггеров, счетчика, дешифратора, таблицы передачи сигналов, обработанные совмещенные осциллограммы входных и выходных сигналов исследуемых цифровых элементов. По всем пунктам программы работы построить на миллиметровой бумаге совмещенные диаграммы входных и выходных сигналов исследуемых элементов и сопоставить их с полученными осциллограммами.

 

7. КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

 

1. Изобразите условное обозначение логического элемента реализующего операцию И, ИЛИ, НЕ, И-НЕ, ИЛИ-НЕ.

2. Составьте таблицу передачи сигналов логическими элементами, реализующими операции И, ИЛИ, НЕ, И-НЕ, ИЛИ-НЕ.

3. Изобразите функциональную схему RS – триггера, D – триггера, Т – триггера.

4. Изобразите совмещенную диаграмму входных и выходных сигналов RS – триггера, D – триггера, T – триггера.

5. Составьте таблицу соответствия четырехзначного двоичного кода десятичному.

6. Изобразите совмещенную диаграмму преобразования тактовых импульсов четырехразрядным последовательным суммирующим счетчиком.

7. Изобразите функциональную схему последовательного четырехразрядного счетчика с коэффициентом счета от 9 до 15.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 339; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.