Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Охрана труда. На письменную экзаменационную работу




Экономическая часть

Основная часть

Введение

На письменную экзаменационную работу

Ф.И.О. обучающегося:_Магафурова Д.С.________________________

Тема работы: «Оборудование мостового электрического крана»

Содержание работы:

1.1 Общие сведения

1.2 Основные параметры и размеры крана

1.3 Технические требования

1.4. Материалы, применяемые при изготовлении

1.5. Описание механизма передвижения моста

1.6 Описание механизма передвижения тележки

1.7 Описание механизма подъема

1.8 Устройство и принцип работы кранового резистора

1.9 Организация рабочего места машиниста крана

3.1. Требования безопасности при работе крана

Список литературы

Графическая часть: Выполнить на формате А1 крановый резистор

Практическое задание: Схема строповки

 

Срок выдачи: «09» сентября 2013

Срок сдачи: «____»__________ 2013 г.

Оценка работы: ________________

Преподаватель __________________ О.В.Лукьяненко

Введение.

Сегодня крановое оборудование представлено в очень большом ассортименте. Каждая разновидность предназначена для выполнения тех или иных определенных функций. Особенно востребованной конструкцией является кран мостовой, который используется для производственных целей и способен решать множество задач. Разновидностей подобного кранового оборудования немало — это кран мостовой ручной и электрический, кран мостовой однобалочный опорный и подвесной, однобалочный и двухбалочный. Невозможно вообразить себе склад или стройплощадку, промышленную площадку или станцию железной дороги, где не присутствовал бы кран мостовой электрический. Подъёмные краны простейших типов берут на себя львиную долю грузоподъёмных работ на тысячах станций железной дороги, в портах и на складах, на стройках и промплощадках заводов и фабрик. Простота конструкции в сочетании с её эффективностью - вот причина распространённости всего нескольких основных типов кранов. Кран мостовой просто незаменим при монтажных, строительно-погрузочных работах - без него там просто не обойтись. Кран мостовой сходен внешне с мостом подвесным или опорным. Кран мостовой электрический опирается на крановый путь, и внешне похож на мост - отсюда и название.

 

 

1.1 Общие сведения.

Мостовой кран предназначен для проведения погрузочно-разгрузочных работ в пределах установленной техническими характеристиками модели норм. Кран способен работать при температурном диапазоне от -20 до +40ºС. Можно выделить несколько особенностей крана, которые одновременно являются преимуществами по сравнению с другими видами кранов (в частности, козловой кран). Первым можно назвать использование многолетнего опыта при проектировании таких кранов, что в положительную сторону отразилось на качестве комплектующих и удобством работы с установкой. Так, все современные мостовые краны имеют в системе управления частотные преобразователи, которые обеспечивают плавность движения стрелы при пуске и остановке. Поэтому возможна транспортировка чувствительных грузов, не терпящих раскачивания и рывков. Небольшой вес мостового крана позволяет использовать его на специально не подготовленных площадках, экономя на установке усиленных подкрановых путей и общих затратах на проектировку помещения.

В зависимости от назначения мостовые краны можно разделить на следующие основные группы: общего назначения, специального назначения (с поворотной тележкой, с выдвижной поворотной и неповоротной стрелой и др.), металлургические (литейные, штыревые, для раздевания слитков, ковочные, колодцевые, с гибким подвесом траверсы, с подхватами, магнитные, грейферные и др.)

Мостовые краны общего назначения, снабженные в основном грузовым крюком, предназначены для выполнения массовых погрузочно-разгрузочных работ.

Мостовые краны специального назначения, снабженные специальными грузозахватными приспособлениями, предназначены для работы с

определенными грузами.

Мостовые краны состоят из двух основных узлов: моста, передвигающегося вдоль цеха, и крановой тележки или тали, передвигающихся по мосту.

 

В зависимости от конструкции моста мостовые краны делят на однобалочные и двухбалочные. Однобалочный мост состоит из главной балки, соединенной с двумя концевыми балками. Двухбалочный мост имеет две главные балки, соединенные с двумя концевыми балками. Наиболее распространены двухбалочные мостовые краны.

По способу опирания на крановый путь различают мостовые краны опорного и подвесного типа. К мостовым кранам опорного типа относят краны, опирающиеся ходовыми колесами на крановый рельс, закрепленный на подкрановой балке, установленной на колоннах цеха, эстакадах. Мостовые краны подвесного типа ходовыми колесами опираются на нижние полки двутавровых балок, подвешенных к потолочным конструкциям цеха.

По типу привода мостовые краны выполняют с ручным или электрическим приводами. Наибольшее применение нашли краны с электрическим приводом. Краны с ручным приводом механизмов применяют при вспомогательных подъемно-транспортных операциях, при ремонте и монтаже оборудования и других работах, для выполнения которых не требуются большие скорости подъема и передвижения грузов.

Рисунок 1. Мостовой кран

1,4 - поперечные (конечные) балки; 2 - мостовая продольная балка; 3 - грузовая тележка; 5 - крюковая подвеска; 6 - кабина.

 

 

1.2 Основные параметры и размеры кранов.

Грузоподъемные машины изготовляют для различных условий использования по степени загрузки, времени работы, интенсивности ведения операций, степени ответственности грузоподъемных операций и климатических факторов эксплуатации. Эти условия обеспечиваются основными параметрами грузоподъемных машин. К основным параметрам механизма подъёма относятся: грузоподъемность, скорость подъема крюка, пролет моста, режим работы, высота подъема грузозахватного устройства. Номинальная грузоподъемность - масса номинального груза на крюке илизахватном устройстве, поднимаемого грузоподъемной машиной.

Скорость подъема крюка выбирают в зависимости от требований технологического процесса, в котором участвует данная грузоподъемная машина, характера работы, типа машины и ее производительности.

Пролет моста - расстояние по горизонтали между осями рельсов для кранов мостового типа.

Режим работы грузоподъемных машин цикличен. Цикл состоит из перемещения груза по заданной траектории и возврата в исходное положение для нового цикла.

Высота подъема - расстояние по вертикали от уровня пола до грузозахватного органа, находящегося в верхнем рабочем положении.

Все многообразие грузоподъемных кранов охвачено восемью режимными группами 1К-8К. Классификация механизмов по группам режимов работы осуществляется по параметрам суммарного времени работы механизмов за срок службы и степени усредненного нагружения крана.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 468; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.