КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Примерные вопросы для подготовки к зачету. 2. Еникеев З.Д. Ориентиры развития юридического образования в современной России // Государство и право
Дополнительная 1. Синиюков В.Н., Сюнюкова Т.В. О развитии университетского и прикладного образования в России // Государство и право, 2010, №3. С.33-42. 2. Еникеев З.Д. Ориентиры развития юридического образования в современной России // Государство и право, 2010. С. 23-33. 3. Кененова И. Методология и методика преподавания конституционного права зарубежных стран / И. Кененова // Сравнительное конституционное обозрение.-2009. - N 6.-С. 66-71. 4. Круглова Н.В. Психологическая подготовка студентов-юристов к профессиональной деятельности следователя / Н. В. Кругова // Среднее профессиональное образование.-2010. - N 4.-С. 19-20. 5. Томсинов В.А. Юридическое образование и юриспруденция в России в 60-70-е годы XIX века: статья шестая / В. А. Томсинов // Законодательство.-2010. - N 10.-С. 88-94. 6. Ахундова С.Л. Межпредметные связи как средство реализации интегративных возможностей предмета "Познание мира" / Ахундова С. Л. // Актуальные проблемы современной науки.-2009. - N 2.-С. 52-56. 7. Урумов А.В. Дидактические принципы преподавания дисциплины "Теория государства и права" / Урумов А. В. // Юридическое образование и наука.-2010. - N 3.-С. 25-29.
1. История зарождения и развития юридического образования за рубежом и в России. 2. Современное состояние отечественного юридического образования. 3. Юриспруденция в системе гуманитарного образования. 4. Соотношение юридической науки и иных гуманитарных наук. 5. Комплексность в изучении общетеоретических и отраслевых юридических дисциплин 6. Понятие и значение меж- и внутрипредметных связей. 7. Общее понятие методики преподавания. 8. Виды, формы и способы преподавания правоведения. 9. Понятие традиционных и инновационных форм преподавания. 10. Понятие и виды лекций. 11. Понятие виды семинарских занятий. 12. Критерии оценки лекций и семинарских занятий. 13. Понятие и виды игровых форм преподавания. 14. Роль примеров юридической практики и деловых игр в преподавании права. 15. Решение казусов (задач) как метод преподавания права. Юридический спор, судебный процесс, регистрация, оформление документов и т.д.) в процессе изучения права. 16. Методика составления тестов по правоведению 17. Методика проведения олимпиад по праву.
Для допуска к зачету магистарант должен подготовить текст лекции по выбранной им теме в рамках собственной специализации с выделением следующих блоков: 1) Тема; 2) Метод обучения; 3) Цели лекции (обучающая, развивающая, воспитательная); 4) Этапы проведения занятия 1.1. Организационный 1.2. Блок теоретического материала 1.3. Блок применения полученных знаний (решение задачи, анализ примеров судебной практики и т.д.) 1.4. Подведение итогов лекции. Лекция оформляется с соблюдением требований, предъявляемых к оформлению курсовых и контрольных работ, и представляется непосредственно преподавателю в день сдачи зачета.
Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 571; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |