Ян– центральная категория китайской философии, одно из двух противоположных начал космоса, характеризующееся как мужское, светлое, горячее, активное, твердое, сильное. Противоположным ему началом является инь
Список рекомендуемой литературы.
?????Энциклопедия. Религия. М., "Аванта +",
????Рюноскэ Акутагава. Новеллы (любое издание).
Арутюнов С. А., Светлов Г. Е. Старые и новые боги Японии. М., 1966.
Берндт, Юрген Лики Японии М., 1988.
Васильев Л. С. История религий Востока М., 1983.
Васильев Л. С. Краткая история культуры Японии. СПб., 1999.
Васильев Л. С. Культы, религии, традиции в Китае. М., 1970
Виноградова Н. А. Искусство средневекового Китая. М., 1962.
Виноградова Н. А. Китайская пейзажная живопись М., 1972.
Григорьева Т. П. Дао и логос. М., 1992.
Григорьева Т. П. Японская художественная традиция. М., 1979
Гриненко Г. В. Хрестоматия по истории мировой культуры. М., 1998
Гумилев Н. Фарфоровый павильон. Китайские стихи.// Гумилев Н. Избранное. М., 1989
Добрынина Н. А. Культурология. Восток-Запад. М., 1993.,Т.2
Драч Г. В. Культурология. Ростов- на- Дону, 1996.
Древнекитайская философия. М., 1972., Т.1,2.
Завадская Р. В. Мудрое вдохновение Ми-Фу.// Личность в традициях Китая. М., 1992
Иофан Н. А. Культура древней Японии. М., 1974.
Искусство Китая. М., 1988.
Кавабата Ясунари Тысячекрылый журавль. М., 2000
Китай, Япония. История и филология. М., 1961
Кравцова М.Е. История культуры Китая СПб., 1999.
культ).
Лукьянов А. Е. Человек и "очеловеченный" мир в древнекитайской философии./Философия зарубежного Востока о социальной сущности человека. М., 1986.
Малявин В. В. Китайская цивилизация. М., 2000
Малявин В. В. Китайские импровизации Паунда.// Восток - Запад. М., 1982, вып. 1.
Мифы народов мира. М., 1997, т. 1
Мусаси М. Книга пяти колец: руководство по стратегии для практикующих боевые искусства., СПб., 1997.
Накорчевский А. А. Синто. Спб., 2000.
Николаева Н. С. Японские сады. М., 1975.
Овчинников В. В. Ветка сакуры. М., 1988.
Панфилов Т. В. Человек в мировоззрении Востока / Новое в науке. Серия "Культура и религия", № 5., М., 1991
Передельский А. А. Философия воинских искусств. / Вестник Московского университета. Философия. Серия 7, № 1, 1993.
Переломов Л. С. Конфуций: жизнь, учение, судьба. М., 1992.
Поэзия и проза Древнего Востока. М., 1973.
Проблема человека в традиционных китайских учениях. М., 1985
Рифтин Б. Л. Литература Древнего Китая. М., 1965
Роликовский Е. Б. "Душа молчания" (заметки о лирике Леопольда Стаффа)// Восток - Запад. М., 1989, вып. 4
Роули Дж. Принципы китайской живописи. М., 1982
Соколов С., Ремизов С. Литература. Каллиграфия. Живопись.// К проблеме синтеза искусств в художественном творчестве на Дальнем Востоке. М., 1985
Сохо Т. Письма мастера дзен мастеру фехтования. СПб., 1997.
Стафф Л. Китайская флейта.// Восток - Запад. М., 1989, вып. 4
Судзуки Д., Кацуки С. Дзен-буддизм. Бишкек,1993.
Сэнсом Дж. Япония. Краткая история культуры. М.,1999.
Ушков А. М. Китайско-конфуцианский культурный ареал./ Запад-Восток. Традиции и современность. М., 1993.
Федоренко Н. Т. Китайская литература. М., 1959.
Цветов В. Я. Пятнадцатый камень сада Реандзи. М., 1986.
Чанышев А. Курс лекций по древней философии. М., 1981.
Энциклопедия. Искусство. М., "Аванта +", 1998, т. 7, ч. 1
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2025) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление