Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Оборудование, программное обеспечение, материалы




ЦЕЛЬ РАБОТЫ

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЕТА

Эксперимент 3. Исследование JK-триггера в счетном режиме (как T-триггер).

Соберите схему, изображенную на рисунке 8. Включите схему. Изменяя состояние входа С соответствующим ключом (рисунок 9), зарисуйте в отчет диаграммы работы триггера в счетном режиме.

 

 

Рисунок 8 Рисунок 9

 

1. Номер, название и цель практической работы.

2. Оборудование, программное обеспечение, материалы.

3. Ход работы и результаты экспериментов.

4. Ответы на контрольные вопросы.

 

1. Чем отличается работа RS-триггера с прямыми входами от работы RS-триггера с инверсными входами?

2. Почему комбинация сигналов 11 на входах RS-триггера называется “запрещенной “?

3. В чем принципиальное отличие работы синхронных триггеров от асинхронных?

4. Какова приоритетность информационных и установочных входов в синхронных триггерах?

 

1.1 Изучение принципы работы Т и D-триггеров.

1.2 Приобретение навыков построения временных диаграмм работы триггеров.

1.3 Знакомство с принципом построения логических схем триггеров.

 

1) ПК

2) ПО - Electronics Workbench

3) Методические указания к лабораторной работе.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 595; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.