КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Описание связей
Описание сущностей Инфологическая модель базы данных
Информационные потоки отображают алгоритмический аспект обработки данных и в большей степени относятся к области проектирования приложений. Информация, предоставляемая в БД, в первую очередь должна отображать реальные объекты прикладной области и связи между ними. Результатом инфологического проектирования является концептуальная модель, которая представляет структуру данных не зависимую от любой физической реализации. Инфологическая модель данных представлена на рисунке 2.1 Сущность (объектное множество, таблица) – это собирательное понятие, абстракция реально существующего процесса, объекта или явления, о котором необходимо хранить информацию. Ниже приведен перечень сущностей, спроектированных в ходе выполнения данной курсовой работы: - Сущность «Поставщики» хранит информацию о поставщиках. - Сущность «Заказы» содержит информацию о заказах. - Сущность «Товары» хранит информацию о товарах. - Сущность «Аптеки» содержит информацию об аптеках. - Сущность «Сотрудники» хранит информацию о сотрудниках, которые работают в аптеках. Связь – ассоциирование двух и более сущностей. Если бы назначением БД было только хранение отдельных, не связанных между собой данных, то ее структура могла быть очень простой. Однако одно из основных требований к организации базы данных – это обеспечение возможности отыскания одних сущностей по назначениям других, для чего необходимо установить между ними определенные связи. Взаимосвязи между таблицами БД могут быть типизированы по следующим основным видам: 1. отношение “один к одному” (1:1) означает, что каждая запись одной таблицы соответствует только одной записи в другой таблице; 2. отношение “один ко многим” (1:М) возникает, когда одна запись взаимосвязана со многими другими; 3. отношение “многие к одному” означает, что многие записи связаны с одной (М:1); 4. отношение “многие ко многим” (M:N) возникает между двумя таблицами в тех случаях, когда: - одна запись из первой таблицы может быть связана более чем с одной записью из второй таблицы; - одна запись из второй таблицы может быть связана более чем с одной записью из первой таблицы. Отношения между сущностями приведены в таблице 2.6
Таблица 2.6 – Отношения между таблицами
Таблица 2.6 показывает классификацию связей между таблицами. В данной курсовой работе, в базе данных «Аптечный склад» используется связь «один ко многим». Это объясняется характеристикой самой БД, в которой присутствует четыре связи «один ко многим». К первой из них можно отнести связь «Поставщики-Заказы». Здесь, за каждым заказом может быть закреплен лишь один поставщик. В свою очередь, каждый поставщик имеет несколько заказов. Связь «Заказы-Товары» является связью «один ко многим», т.к. один заказ может содержать несколько товаров. Связь «Товары-Аптеки», «Аптеки-Сотрудники» также являются связью «один ко многим».
Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 1665; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |