Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тематика РГР




Цели выполнения РГР

 

Основными целями выполнения РГР являются:

– ознакомление с предметной областью проектируемых цифровых измерительных устройств как составных частей сложных измерительных систем;

– углубленное изучение отдельных типовых элементов цифровой измерительной техники, в частности, устройств выборки–хранения;

– расширение кругозора студентов в предметной области и закрепление ранее полученных в процессе предыдущего обучения теоретических сведений;

– получение навыков работы с технической справочной литературой;

– получение навыков работы в глобальной сети Internet, а также получение навыков поиска необходимой информации (data sheet) о радиоэлементах, выпускаемых различными фирмами;

– изучение специальной терминологии, используемой в цифровой измерительной технике;

– изучение используемых в инженерной практике условных графических обозначений (УГО) радиоэлементов в соответствии с действующими ГОСТ;

– изучение основных правил построения структурных и принципиальных электрических схем разрабатываемых устройств, временных диаграмм их работы в соответствии с требованиями ЕСКД;

– получение навыков инженерного расчета проектируемых устройств в соответствии с требованиями технического задания;

– изучение правил построения структуры и оформления текстовых документов, прежде всего пояснительной записки и перечня элементов, в соответствии с требованиями ЕСКД;

– получение навыков проведения предварительной метрологической экспертизы разрабатываемых цифровых измерительных устройств;

– закрепление навыков конструирования разрабатываемых устройств в соответствии с требованиями технологии производства, а также с учетом эргонометрических, экологических и эстетических требований к изделиям радиоэлектроники,

и т.д.


Тематикой РГР в общем случае является проектирование (расчет) типовых элементов цифровой измерительной техники:

– специализированных автогенераторов опорных частот – источников сигналов синхронизации цифровых систем;

– устройств автоматического выбора пределов измерения;

– аналоговых или цифровых фильтров измерительных сигналов;

– инструментальных усилителей с гальванической развязкой (в том числе и по цепям питания);

– масштабных усилителей с автоматически переключаемым коэффициентом передачи;

– прецизионных выпрямительных устройств;

– устройств выборки–хранения;

– функциональных измерительных преобразователей (преобразователи частота–напряжение или напряжение–частота, специализированные генераторы заданного тока с цифровым управлением, цифровые логические устройства выделения нужного импульса из входной последовательности импульсов; схемы селекции сигналов по заданным параметрам; преобразователи температуры, давления, уровня и т.п. с частотным выходом и т.д.).

Конкретный выбор тематики выполняемой РГР производится ведущим преподавателем в каждом учебном году и должен согласовываться с тематикой РГР по другим учебным дисциплинам заочного отделения специальности.

При этом все студенты конкретной учебной группы выполняют одинаковое задание, например, все рассчитывают прецизионный выпрямитель с различными техническими данными на проектирование. Выдача вариантов заданий производится по списочному составу учебной группы на дату выдачи задания. При этом обязательна роспись студентов в получении задания в специальном журнале учета, хранящемся на кафедре. Студенты, восстановленные на учебу на заочное отделение после централизованной выдачи задания, получают задания, начиная с последнего номера вариантов выполнения РГР.

При выдачи вариантов заданий ведущим преподавателем долж-на быть проведена специальная консультация по выполнению РГР, а внимание студентов обращено на типовые ошибки проектирования.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 416; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.