КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Чужие ответы
Смету составил Ахмадиев Рустам Куттусович Монтаж окон из ПВХ Возведение стен
Общая сумма расхода составляет 833908,25руб.
Информационное общество - новое название постиндустриального общества в ИО самым ценным становятся знания, обладание информацией
Понятия ИО: 1. Глобализация (сокращение расстояний, быстрый обмен информацией) 2. "Оцифровка" (дигитализация) - перевод информации в цифровое выражение 3. Конвергенция - совмещение всех видов существования информации в электронной среде - и радио, и ТВ, и газета. Особую роль играют сайты - электронные банки данных у кого информация – то сильнее, поэтому ИО – это общество, где правят СМИ. хотя вообще ИО можно рассматривать в разных аспектах – это и культура, и экономика и СМИ
Сегодня СМИ в ИО нестабильны, они находятся в переходном периоде в связи с появлением новых форм передачи данных (Интернет, сотовая связь) из-за этого же меняется структура СМИ: газеты на грани выживания, хотя приспосабливаются к новым условиям (на планшеты) мультимедиа: “сращение” информатики, изображения, текста, звука и т. д. Можно идти “от компьютера” (мультимедийные СМИ), можно - от ТВ (интерактивное ТВ).
Тенденции развития СМИ в условиях ИО: 1. Глобализация - одновременно одну и ту же инф-ю получает весь мир
Пресса: “USA Today” – амер.массовая, общенац; “Wall Street Journal” – амер.кач. эконом; “Fin. Times” – англ.кач. “International Gerald Tribune” – америк.международное издание Журналы вообще имеют тенденцию распространяться в ряде стран (“Cosmopolitan”, “Elle”, “Burda”, “Playboy”) Радио - самый массовый вид информации (Voice of America, Deutsche Welle, Свобода, BBC) ТВ: CNN, BBC, специальные каналы для Европы - MTV, Eurosport ИА: AP, AFP, Reuters Реклама: глобальные РА с отделениями в разных странах 2 Регионализация, или демассификация (обратный процесс - сужение инф.потока) Интернет: доступ к определенной инф., кот.волнует только данного конкретного пользователя, тематические “разветвления ”. То же с ирадиц.СМИ — на сравнительно узкую аудиторию: региональные; приложения; специализированные
Вартанова, http://emag.iis.ru/arc/infosoc/emag.nsf/BPA/ba10d583b969e011c325719400318d49
Инф-я - основным производственным ресурсом постиндустриального общества инф-я – ресурс экон, полит, определяет материальное благосостояние и общества, и его отдельных граждан Последовательная обработка - доминирующим типом производственной Д. (в индустриальном - изготовление) Базовые технологии – наукоемкие (в постиндустриальном –капиталоемкие)
Дата добавления: 2015-05-07; Просмотров: 294; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |