Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 6. Прямой маркетинг как инструмент интегрированных маркетинговых коммуникаций




Тема 4. Стимулирование сбыта как инструмент интегрированных маркетинговых коммуникаций.

Тема 2. Реклама как инструмент интегрированных маркетинговых коммуникаций.

Тема 1. Комплекс маркетинговых коммуникаций.

Программа курса

 

 

Место и роль маркетинговых коммуникаций в системе маркетинговой деятельности. Модель процесса коммуникации. Основы коммуникационной политики предприятия. Понятие и сущность маркетинговых коммуникаций. Виды маркетинговый коммуникаций. Интегрированные маркетинговые коммуникации.

 

 

История возникновения и развития рекламы. Виды рекламы, их отличия и структура. Средства рекламы и особенности их выбора. Функции, задачи, требования к рекламе. Связь рекламы с другими направлениями маркетинговых коммуникаций. Социально-психологические аспекты рекламы. Индикаторы внимания в рекламе. Рекламные агентства. Этапы формирования рекламного обращения. Организация и управление рекламной деятельностью. Формирование рекламного бюджета. Разработка плана рекламных мероприятий. Правовые основы рекламной деятельности. Способы оценки эффективности рекламы.

 

Тема 3. Основы медиапланирования.

Маркетинг и медиа-планирование. Основные показатели медиапланирования. Процесс формирования стратегии предприятия. Выбор адекватной тактики поведения. Компьютерные технологии в медиа-планирование.

 

Понятие стимулирования сбыта и продаж. Стимулирование сбыта в системе маркетинговых коммуникациях. Средства стимулирования сбыта и их выбор. Приемы содействию продажам. Выработка стратегии и разработка программы стимулирования сбыта. Оценка результатов программы стимулирования сбыта. Мерчендайзинг как элемент системы стимулирования сбыта.

 

Тема 5. Связи с общественностью (ПР) как инструмент маркетинговых коммуникаций.

Основные направления деятельности. Паблик рилейшнз в системе маркетинга. Формирования имиджа предприятия в глазах общественности. Кодексы профессионального поведения и этики. Способы организации практической деятельности связей с общественностью. Организация специальных событий или формы делового общения. Проведение PR-кампании. Характеристика инструментов паблик рилейшин: паблисити, корпоративная реклама, печатные издания, видео- и кинофильмы, финансируемые компанией мероприятия и спонсорская деятельность, лоббирование, собрания и организационная общественная жизнь. Оценка результатов деятельности по установлению связей с общественностью.

 

Понятие и сущность прямого маркетинга. Процесс осуществления прямого маркетинга. Средства доставки информации в прямом маркетинге: прямая почтовая рассылка, каталоги, средства массовой информации прямого маркетинга, информационные передачи, интерактивные средства информации, телефонный маркетинг. Оценка эффективности мероприятий прямого маркетинга.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 485; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.