КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Сущность и виды связей с общественностью
Связи с общественностью – public relations (PR) — планируемые, продолжительные усилия, направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между предприятием и его общественностью; под «общественностью предприятия» понимаются работники, партнеры и потребители (как местные, так и зарубежные). Основная цель ведения деятельности PR предприятием заключается в создании внешней и внутренней социально-политической и психологической среды, благоприятной для успеха предприятия, обеспечение необходимого поведения этой среды в отношении предприятия. Основными направлениями PR являются: · работа со средствами массовой информации; · отношения с потребителями; · отношения с партнерами; · отношения с местной общественностью; · отношения с работниками; · отношения с государством и местными органами управления; · отношения с инвесторами; · управление кризисом. Для достижения целей PR используются многочисленные и разнообразные средства и приемы. Их можно классифицировать следующим образом. Связь со средствами массовой информации (пресса, телевидение, радио). Основными приемами в этом случае являются: · организация предприятием пресс-конференций и брифингов; · рассылка в средства массовой информации пресс-релизов, ньюс-леттеров (пресс-бюллетеней, корпоративных бюллетеней); · производство при участии предприятия теле- и радиорепортажей, написание статей о предприятии, его сотрудниках или сфере деятельности; · организация интервью руководителей, других сотрудников предприятия средствами массовой информации; · установление доброжелательных, а по возможности и дружественных связей с редакторами и другими сотрудниками средств массовой информации. PR посредством печатной продукции'. · публикация ежегодных официальных отчетов о деятельности предприятия; · издание фирменного пропагандистского проспекта; · издание фирменного журнала. Участие представителей предприятий в работе съездов и конференций профессиональных или общественных организаций. Организация предприятием всевозможных мероприятий событийного характера. PR-деятельность предприятия, направленная на органы государственного управления. Данное направление PR может быть реализовано посредством следующих мероприятий: · выдвижение предприятием своих людей в органы государственного управления (формирование лобби); · представление товаров-новинок, отличающихся высшим качеством, руководителям государства; · привлечение, приглашение первых лиц государства к участию в торжествах, устраиваемых предприятием. PR в Интернете. Возможности сети позволяют использовать в целях PR такие средства, как: · размещение в Интернете собственного веб-сайта коммуникатора; · передачу информационных материалов через списки рассылки; · участие в интернет-конференциях по проблемам, интересующим отправителя; · издание собственных электронных газет. Благожелательное освещение предприятия в художественных произведениях и со сцены, участие коммуникатора в процессе производства художественных кино- и телефильмов. Другие средства PR. К ним относятся: · презентации; · дни открытых дверей; · фотовыставки; · публичные выступления. Традиционные этапы PR-кампании: 1) оценка сложившейся ситуации; 2) формулирование целей кампании; 3) определение и изучение целевой аудитории; 4) выбор инструмента воздействия; 5) разработка бюджета кампании; 6) проведение запланированных в рамках кампании мероприятий; 7) заключительный контроль итогов кампании и оценка ее эффективности.
Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 619; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |