Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Решение задач с использованием математического пакета MathCad

Стандартные математические функции языка Паскаль

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРСЫ

1. Каковы функции рекламы, ее роль в продвижении товара, длитель­ность и воздействие на потребителей, посредников и торговый пер­сонал?

2. Какие из форм прямого маркетинга наиболее перспективны для практики маркетинговых коммуникаций?

3. Какую информацию о клиентах вы бы внесли в базу данных, если бы ваше предприятие занималось продажей театральных билетов, научно-популярной литературы, компьютеров?

4. Какие общие черты и различия между PR и рекламой вы можете назвать?

5. Почему банки в формировании своей стратегии маркетинговых ком­муникаций, как правило, отдают предпочтение PR перед рекламой?

6.Назовите основные элементы системы маркетинговых коммуника­ций.

7.В чем заключаются преимущества и недостатки каждого из основ­ных элементов системы маркетинговых коммуникаций?

8.Что такое рекламное послание?

9.Каково место рекламного послания в системе классификации рек­ламы?

10. Каковы коммуникационные характеристики рекламы?

Таблица - Стандартные математические функции Паскаля

Функция Запись в Паскале Тип аргумента Тип значения
Ариф. квадрат SQR(x) Целый вещественный Целый вещественный
Абсол. величина ABS(x) Целый вещественный Целый вещественный
Ариф. корень (x > 0) SQRT(x) вещественный вещественный
Случайное число(0 <=y< 1) Random - вещественный
Случайное число(0 <=y< x) Random(x) Word Word
Число π Pi вещественный вещественный
Экспонента(ех, где e= 2. 718282...) Exp(x) вещественный вещественный
Натуральный логарифм(х > 0) Ln(x) вещественный вещественный
Косинус (рад) COS(x) вещественный вещественный
Синус(рад) SIN(x) вещественный вещественный
Арктангенс(-Pi/2 <y< Pi/2) ARCTAN(x) вещественный вещественный
Натуральный логарифм LN(x) вещественный вещественный
Frac(x) дробная часть "х" вещественный вещественный
Int(x) целая часть "х" вещественный вещественный
Succ(c) следующий за "с" символ Порядковый Порядковый
Pred(c) предшествующий "с" символ Порядковый Порядковый

 


2.1 Выполнить арифметическое вычисление выражения:

 

2.2 Произвести символьное преобразование:

2.3 Вычислить:

 

 

2.4 Построить графики функций:

 

 


<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | Стаття 314. Підготовче судове засідання
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 303; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.