КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Практическое занятие №8. Практическое занятие №7
Практическое занятие №7 Практическое занятие № 6 Практическое занятие № 5 Практическое занятие № 4
Тема 20: Методика ГКОЗ особо охраняемых территорий и объектов; Продолжительность 2 часа Практическое применение методики на примерах земельных участков, расположенных на землях особо охраняемых территорий и объектов
Тема 20: Методика ГКОЗ водного фонда; Продолжительность 2 часа Практическое применение методики на примерах земельных участков, расположенных на землях водного фонда
Тема 20: Методика ГКОЗ лесного фонда; Продолжительность 2 часа Практическое применение методики на примерах земельных участков, расположенных на землях лесного фонда
Тема 20: Методические указания по Г КОЗ населенных пунктов Продолжительность 2 часа Практическое применение методических указаний на примерах земельных участков различного вида разрешенного использования в составе земель населенных пунктов.
Тема 20: Методические указания по определению кадастровой стоимости вновь образуемых земельных участков и существующих земельных участков в случаях изменения категории земель, вида разрешенного использования или уточнения площади земельного участка» Продолжительность 2 часа
Практическое применение методических указаний на примерах для определения кадастровой стоимости земельных участков в случаях: -образования нового земельного участка -изменения площади земельного участка при упорядочении его границы - изменения вида разрешенного использования земельного участка -перевода земельного участка из одной категории в другую или отнесении земельного участка к определенной категории земель -выявления ранее учтенных земельных участков
6. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Формы и методы преподавания дисциплины
Используемые формы и методы обучения: лекции, семинары, практические занятия, самостоятельная работа студентов, проблемные дискуссии, анализ деловых ситуаций. При проведении лекционных, семинарских и практических занятий по дисциплине: «Кадастры и кадастровая оценка» преподаватель использует наглядно-иллюстрационные (в том числе раздаточные) материалы.
Методические рекомендации преподавателю
При проведении лекций преподаватель: 1) формулирует тему и цель занятия; 2) излагает основные теоретические положения; 3) под запись дает определения основных понятий, расчетные формулы в области государственных природных кадастров и кадастровой и экологической оценки природных ресурсов; 4) проводит примеры из отечественного опыта ведения государственных природных кадастров и текущие статистические данные по отдельным сегментам для наглядного и образного представления изучаемого материала; 5) в конце занятия дает вопросы для самостоятельного изучения. При проведении семинаров и практических занятий преподаватель: 1) формулирует тему и цель занятия; 2) предлагает студентам ответить на вопросы, вынесенные на занятие; 3) организует дискуссию по наиболее сложным вопросам; 4) предлагает студентам провести обобщение изученного материала. В случае проведения аудиторных занятий (как лекций, так и семинарских и практических занятий) с использованием активных методов обучения (деловых игр) преподаватель: 1) предлагает студентам разделиться на группы; 2) предлагает обсудить сформулированные им проблемы государственных природных кадастров и кадастровой оценки природных ресурсов согласно теме лекции, раскрывая актуальность проблемы и ее суть, причины, ее вызывающие, последствия и пути решения; 3) организует межгрупповую дискуссию; 4) проводит обобщение с оценкой результатов работы студентов в группах и полученных основных выводов и рекомендаций по решению поставленных проблем. Для оценки полученных знаний и освоения учебного материала по каждому разделу и в целом по дисциплине «Кадастры и кадастровая оценка» преподаватель использует формы текущего, промежуточного и итогового контроля знаний обучаемых.
Методические рекомендации студентам по изучению дисциплины:
При подготовке к аудиторным занятиям, непосредственно в ходе проведения лекций, семинарских и практических занятий, а также в ходе самостоятельной работы студенты могут пользоваться учебной литературой (согласно утвержденному перечню основной и дополнительной литературы по данному курсу), учебно-методическими материалами (включая данную учебную программу), положением Академии по проведению экзаменов и зачетов, а также учебно-методическими материалами и рекомендациями по смежным дисциплинам: «Государственный земельный кадастр», «Типология объектов недвижимости», «Управление территориями и имуществом».
Методические рекомендации по организации самостоятельной работы студентов
Самостоятельная работа студентов по дисциплине «Кадастры и кадастровая оценка» способствует более глубокому усвоению изучаемого курса, формирует навыки исследовательской работы по проблемам государственных природных кадастров и кадастровой оценки природных ресурсов и ориентирует студента на умение применять полученные теоретические знания на практике. Самостоятельная работа студентов по данной дисциплине проводится в следующих видах: - выполнение домашних контрольных заданий преподавателя; - подготовка рефератов во внеаудиторное время; Перечень и содержание домашних заданий готовится преподавателем с учетом численности и состава учебной группы (курса) и включается в Фонд оценочных средств (ФОС) по дисциплине «Кадастры и кадастровая оценка» и входит в состав Учебно-методического комплекса по данной дисциплине. Тема реферата выбирается студентом совместно с преподавателем, ведущим данную дисциплину, Защита рефератов происходит в публичной форме и осуществляется по решению преподавателя на соответствующем практическом занятии. Результаты самостоятельной работы контролируются преподавателем, ведущим данную дисциплину, и учитываются при допуске студента к зачету и экзамену и итоговой оценке знаний студента на зачете и экзамене.
7. ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ, ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ И ИТОГОВОГО КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ Текущий контроль успеваемости студентов по дисциплине Государственный земельный кадастр включает подготовку рефератов. Промежуточный контроль (промежуточная аттестация) студентов проводится после прочтения 50 % объема учебных аудиторных часов по данной дисциплине (после 54 часов) и включает решение контрольного задания. Итоговый контроль проводится в форме зачета и экзамена в письменной форме. При этом используется действующая в Академии балльно-рейтинговая система оценки:
Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 644; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |