КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Цели освоения дисциплины. По направлению подготовки 030900. 62 Юриспруденция
УГОЛОВНЫЙ ПРОЦЕСС ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА по направлению подготовки 030900.62 Юриспруденция Профиль: уголовно-правовой
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ПО ДИСЦИПЛИНЕ
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Курс: 3,4 Семестры: 4, 5, 6 Форма обучения: очная, очно-заочная, заочная Срок освоения ООП по форме обучения: 3 года, 4 года Квалификация выпускника: бакалавр
Москва Составитель: Загорский Г.И., доктор юридических наук, профессор, профессор кафедры уголовно-процессуального права и криминалистики им. Н.В. Радутной, Заслуженный юрист РСФСР, Заслуженный деятель науки РФ
Программа разработана в соответствии с ФГОС ВПО по направлению подготовки 030900. 62 Юриспруденция Программа обсуждена на заседании кафедры протокол № 14 от «10» июня 2014г. Зав. кафедрой Кононенко В.И., кандидат юридических наук, доцент
Рабочая программа одобрена учебно-методическим Советом Российской академии правосудия протокол № ____ «__» ___________ 2014г.
© Российская академия правосудия, 2014г. © Загорский Г.И., 2014г. СОДЕРЖАНИЕ 1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ………………………………………………..4 2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ (ООП)………………………………………………………………...5 3. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ……………….6 4. ОБЪЕМ ДИСЦИПЛИНЫ И ВИДЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ…………………………13 5. СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ…………………………………………………….16 5.1.Рабочая программа дисциплины…………………………………….16 5.2.Разделы и темы дисциплин, виды занятий, используемые образовательные технологии (тематический план)………………………………………………………………………37 5.3 Практические и семинарские занятия………………………………49 5.4 Самостоятельная работа…………………………………………….55 6. ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ, ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ИТОГАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ………………………………………………………………………..78 6.1. Краткое описание контрольных мероприятий…………………..78 6.2. Критерии оценки знаний, умений, навыков и заявленных компетенций…………………………………………………………...89 7. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ………………………………………………………………………..90 8. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ………….102 В ходе изучения студентами уголовного процесса на основе сочетания аудиторных занятий и самостоятельных форм обучения, прохождения производственной практики достигаются следующие цели: - образовательная - усвоение теоретических положений, принципов уголовно-процессуального права, особенностей правового регулирования деятельности суда, правоохранительных органов и обеспечение прав граждан в сфере уголовного судопроизводства; применение в уголовно-процессуальной деятельности международных норм и стандартов; - практическая - умение уяснить смысл и содержание конкретных норм уголовно-процессуального права; умение применять их к возникающим в практической деятельности уголовно-процессуальным отношениям и действиям; составлять процессуальные документы, сопутствующие уголовно-процессуальной деятельности; приобретать практические навыки выполнения процессуальных действий и принятия различных решений на стадиях уголовного судопроизводства; - воспитательная - формирование правового мировоззрения будущих судей, работников органов юстиции, следователей, работников органов дознания в соответствии с конституционными принципами судопроизводства, воспитания у них: убеждения в верховенстве закона в правовом государстве, сознания необходимости точного и неуклонного соблюдения требований Конституции и законов; высокой правовой и нравственной культуры, уважения к праву, закону, конституционным правам и свободам,чести и достоинству личности при исполнении профессиональных обязанностей.
Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 236; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |