Перечень оцениваемых компетенций и этапы их формирования
ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ
ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ
При освоении дисциплины используются следующие сочетания видов учебной работы с методами и формами активизации познавательной деятельности бакалавров для достижения запланированных результатов обучения и формирования компетенций.
Таблица 1
Методы и формы активизации деятельности
Виды учебной деятельности
лекции
практическое занятие
деловая игра
Круглый стол
СРС
Дискуссия
х
х
х
х
IT -методы
х
х
х
х
Командная работа
х
х
х
х
Опережающая СРС
х
х
х
х
х
Индивидуальное обучение
х
х
х
Проблемное обучение
х
х
х
х
Обучение на основе опыта
х
х
х
х
При изучении данной дисциплины должны быть сформированы профессиональные компетенции, представленные в таблице 2.
Таблица 2
компетенции
Перечень оцениваемых компетенций
этапы формирования компетенций
методы
формирования компетенций
Профессиональные компетенции (ПК)
ПК-1
студент способен участвовать в разработке нормативных актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности
Модуль 1
Модуль 2
тема 2.1
Лекции
П/з, СРС, в т.ч. в интерактивной форме
ПК-5
способность применять нормативные правовые акты в сфере административно-правового регулирования правоотношений, возникающих при непосредственном применении административных процедур и административных режимов, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной правоохранительной деятельности
студент готов принимать участие в проведении юридической экспертизы
проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них
положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции
способность выявлять, пресекать, расследовать должностные правонарушения в области таможенного дела
Модуль 1
Модуль 2
Модуль 3
Лекции
П/з, в т.ч. в интерактивной форме
СРС
Уровень знаний и умений на зачете по дисциплине «Административные процедуры и административные режимы» определяется оценками «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно» по следующим критериям, приведенным в табл.3.
Таблица 3
Показатели и критерии оценивания компетенций
Показатели
Критерии
Шкала оценивания
ПК – 1
ПК – 5
ПК – 7
ПК – 14
ПСК – 2.1
Студент имеет существенные пробелы в знаниях основного учебного материала по дисциплине; не способен аргументированно и последовательно его излагать, допускает грубые ошибки в ответах, неправильно отвечает на задаваемые комиссией вопросы или затрудняется с ответом; не подтверждает освоение компетенций, предусмотренных программой
«Неудовлетворительно»
ПК – 1
ПК – 5
ПК – 7
ПК – 14
ПСК – 2.1
Студент показывает знание основного материала в объеме, необходимом для предстоящей профессиональной деятельности; при ответе на вопросы билета и дополнительные вопросы не допускает грубых ошибок, но испытывает затруднения в последовательности их изложения; не в полной мере демонстрирует способность применять теоретические знания для анализа практических ситуаций, подтверждает освоение компетенций, предусмотренных программой на минимально допустимом уровне
«Удовлетво-рительно»
ПК – 1
ПК – 5
ПК – 7
ПК – 14
ПСК – 2.1
Студент показывает полное знание программного материала, основной и дополнительной литературы; дает полные ответы на теоретические вопросы билета и дополнительные вопросы, допуская некоторые неточности; правильно применяет теоретические положения к оценке практических ситуаций; демонстрирует хороший уровень освоения материала и в целом подтверждает освоение компетенций, предусмотренных программой
«Хорошо»
ПК – 1
ПК – 5
ПК – 7
ПК – 14
ПСК – 2.1
Студент показывает всесторонние и глубокие знания программного материала, знание основной и дополнительной литературы; последовательно и четко отвечает на вопросы билета и дополнительные вопросы; уверенно ориентируется в проблемных ситуациях; демонстрирует способность применять теоретические знания для анализа практических ситуаций, делать правильные выводы, проявляет творческие способности в понимании, изложении и использовании программного материала; подтверждает полное освоение компетенций, предусмотренных программой
«Отлично»
Текущая и опережающая СРС, направленная на углубление и закрепление знаний, а также развитие умений заключается в:
- работе бакалавров с лекционным материалом, поиск и анализ литературы и электронных источников информации по заданной проблеме и выбранной теме выпускной работы,
- выполнении домашних заданий,
- переводе материалов из тематических информационных ресурсов с иностранных языков,
- изучении тем, вынесенных на самостоятельную проработку,
- изучении теоретического материала к практическим занятиям, подготовке к зачету.
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2025) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление