Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Проверка формулы пути




Расчет погрешностей и величин на основании табличных данных.

 

 

V=0.518 (м/с) ± 0.0005197 (м/с)

 

 

Задание №4

Ход работы:

Верхний кронштейн (А) мы опустили до S=│AB│=0.25 м. нижний кронштейн (В) остался внизу. При этом правый груз находился в наивысшем положении (│AВ│=0.47 м. и S0=│ОА│=0.22 м.), и на него мы положили ускоряющий перегрузок массы mn=4.9*10-3 кг., а затем добавочный груз m=8.3*10-3 кг. С помощью секундомера определено время t0 (от начала движения до снятия перегрузка массой m=8.3*10-3 кг.) прохождения пути S0, а при помощи электросекундомера зафиксировано время t ускоренного движения под действием перегрузка массой mn=4.9*10-3 кг. на пути S.

Наблюдаемые явления:

Под действием двух перегрузов система из двух грузов начинает двигаться на участке S0 с некоторым ускорением (а0). Затем закрепленное на кронштейне (А) кольцо снимает один из перегрузов массой m=8.3*10-3 кг. с груза (М). При этом система из двух грузов (М) и одного перегрузка массой mn=4.9*10-3 кг. продолжает двигаться равноускоренно на участке S с начальной скоростью V0 и некоторым ускорением (а).

Основные зависимости:

(1)

(2)

(3)

(4)

(5)

Таблица №4

  Данные наблюдений Результаты расчетов
№, п/п m, кг mn, кг S0, м S, м t0, с t, с а0, м/с2 a, м/с2 V0, м/с S, м ∆S, м ε,%
                         
                         
                         
Среднее значение                        


Расчет погрешностей и величин на основании табличных данных.

 

 

S=0.259 (м) ± 0.008991 (м)

Вывод: В ходе работы было экспериментально изучено равнопеременное движение. На практике доказана справедливость соотношений, связывающих механические величины. Получены значения для основных кинематических величин, причем, расхождение между теоретическими значениями и значениями, полученными в результате эксперимента, составляют не более 5%.

Измерено ускорение свободного падения (G).

Однако, в различных экспериментах значение (G) лежало в диапазоне от 8 (м/с2) до 9 (м/с2), причем, погрешность конкретного эксперимента не превышала 4%. Это возможно лишь в том случае если в системе существует неучтенная инертная масса или сила трения. После анализа установки было выяснено, что у блока, через который перекинута нить, имеется момент инерции способный значительно искажать результаты эксперимента, если его не учесть в расчетах. Определение момента инерции блока требует дополнительного эксперимента.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-07; Просмотров: 644; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.